Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:51 

Размышлительное

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Подумать на досуге: почему проблемный, с кучей каких-то невнятных тараканов и отвратным характером персонаж на втором плане гарантированно становится моим любимым, а точно такой же, но в главгероях, бесит и вызывает желание убрать его из канона?..

@темы: аниме, всякий бред, игры, литература

URL
Комментарии
2016-01-24 в 16:18 

Basa-Ann
Усталость.
Как вариант, из глав героя слишком часто делают Мери\Марти Сью, а читать про персонажа, который может все-все, без каких либо последствий, читать становится банально неинтересно?

2016-01-24 в 16:23 

Магистр Йота
«Рождение и смерть, а между ними вся боль и свобода выбора»
Хм. Может, персонаж на втором плане просто по совокупности "экранного времени" не успевает задолбать всеми этими деталями характера?

2016-01-24 в 16:34 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Basa-Ann, нет, этот пост про конкретный канон, и там ГГ, о которых я писала, кто угодно, но не Марти. Они вполне вменяемые, но БЕСЯТ. А персонажи с таким же количеством тараканов (и похожими тараканами), таким же угрюмым мерзким характером и драмой, но на вторых ролях - тащат. Загадка века.
Может, мне просто нравятся добрые няши/дружелюбные няши/рубаха-парни/позитивные и незамороченные конкретно в главгероях?

Магистр Йота, кстати может быть. Дозированная драма - не совсем то же самое, чем постоянная драма.

URL
2016-01-24 в 16:39 

Basa-Ann
Усталость.
Может, мне просто нравятся добрые няши/дружелюбные няши/рубаха-парни/позитивные и незамороченные конкретно в главгероях?
Под такую характеристику мне первым на ум приходит Нацу, но, честно говоря, я не помню, чтобы ты говорила, что Нацу тебя бесит\не бесит? :hmm:

2016-01-24 в 16:45 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Basa-Ann, потому что мне пофиг на Нацу? Серьезно, сам по себе он у меня сильных эмоций ни в какую сторону не вызывает.

URL
2016-01-24 в 16:51 

Basa-Ann
Усталость.
Belitruin, тады не знаю)
Хотя мне предположение Йоты тоже понравилось)

2016-01-24 в 16:59 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Basa-Ann, это про Финалку псто.
Вот есть Клауд, главгерой в ФФ7. Угрюмый мрачный тип, которым манипулирует главгад, с выводком тараканов на тему "я плохой, никого не могу спасти", отягощенный комплексом вины перед лучшим другом. НЕНАВИЖУ.
Вот есть Каин, сопартиец в ФФ4. Угрюмый мрачный тип, которым манипулирует главгад, с выводком тараканов на тему "я злой и недостоин", отягощенный комплексом вины перед лучшим другом + завистливый и ревнивый. ОБОЖАЮ.
Вот есть Скволл, главгерой в ФФ8. Угрюмый мрачный тип, который, сука, улыбнулся аж один раз за всю игру, с драматичной кулсторей любви и общим зашкаливающим цинизмом. НЕНАВИЖУ.
Вот есть Фрейя, сопартиец в ФФ9. Угрюмая мрачная баба с драматичной кулсторей любви и общим зашкаливающим цинизмом. ОБОЖАЮ.
Вот есть Терра, главгероиня в ФФ6. Няша с очень грустной историей, под контролем главгада и с очень пессимистичным будущим. НЕНАВИЖУ.
Вот есть Виви, сопартиец в ФФ9. Няша с очень грустной историей, созданный главгадом и с очень пессимистичным будущим. ОБОЖАЮ.
ЭТО КАК ВООБЩЕ?!

URL
2016-01-24 в 16:59 

Ishytori
Музыковедьма
Ставлю на предположение Йоты :hmm: А что за канон? :З

2016-01-24 в 17:01 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Иши, см. выше.

URL
2016-01-24 в 17:06 

Basa-Ann
Усталость.
ЭТО КАК ВООБЩЕ?!
Принципы? :gigi:

2016-01-24 в 17:07 

Ishytori
Музыковедьма
Да, уже увидела) Ой, ну право-слово)) Может, разница в том, что нравящиеся тебе персонажи, не смотря на тараканы, все равно действуют, а не только ходят и бесцельно страдают?)

2016-01-24 в 17:20 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Basa-Ann, какие еще принципы, лол?

Ishytori, Может, разница в том, что нравящиеся тебе персонажи, не смотря на тараканы, все равно действуют, а не только ходят и бесцельно страдают?)
!!! а вот это похоже на правду
Клауд - птица гордая, пока не пнешь, не пойдет Сефу выносить

URL
2016-01-24 в 17:23 

Basa-Ann
Усталость.
Belitruin, принципы тараканов в твоей голове :lol:

2016-01-24 в 17:24 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Basa-Ann, нет, в чем суть их?

URL
2016-01-24 в 17:30 

Ishytori
Музыковедьма
Belitruin, воооот :З Вкупе с тем, что вокруг драмы второстепенного героя обычно все же не пляшет вся патичка - результат довольно закономерен))

2016-01-24 в 17:34 

Basa-Ann
Усталость.
Belitruin, ну, ты знаешь, что с главными рано или поздно что-то будет, а вот со второстепенными далеко не факт. Возможно, ты любишь некоторую стабильность чтоле? шо я только написала? :emn:

2016-01-24 в 17:52 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Вкупе с тем, что вокруг драмы второстепенного героя обычно все же не пляшет вся патичка - результат довольно закономерен))
Ммм, знаешь, я думаю, дело не в том, пляшут вокруг или нет, а в том, как оно подано.
Вокруг Виви, например, пляшут, но главгерой у Виви - Зидан. Который сам по себе добрый, позитивный, незамороченный, собственную драму получил только в конце и чуть-чуть, поэтому его бесконечные попытки разняшить Виви и втягивание в это всех остальных выглядят закономерно.
Вокруг Каина тоже пляшут, но там аналогичная ситуация - Сесил няша и чувствует себя перед ним виноватым, этот могёт. К тому же во второй части пляски начинают носить явный характер "Лишь бы сидел тихо и ничего не трогал, а то все, к чему он прикасается, превращается в пиздец", а это скорее додает лулзов, чем каким-либо образом мешает главному квесту.
А вот пляски вокруг Клауда "Настоящий ли я мальчик, или я клон Сефирота, или я Зак, или я Солджер 1 класса или кто я вообще такой" вроде бы и додают драмы, но это такая натужная драма... Да это можно было бы разрешить простым запиранием его в больничку. Плюс там у всех свои проблемы, главная из которых - Сефирот, на таком фоне не до няньканья с великовозрастным травматиком.
Или Терра. В Диссидии особенно видно, но и в каноне тоже. "Я эспер!" - "Нет, я человек!" - "Нет, я эспер!" - "Нет, я человек!", и все вокруг дружным хором "Да-да-да-да, нет-нет-нет-нет", а мне хочется заорать "ОПРЕДЕЛИСЬ И ЗАЙМИСЬ КЕФКОЙ, БЛЕАТЬ!"

URL
2016-01-24 в 17:55 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Basa-Ann, стабильность? Второстепенных выпиливают гораздо чаще :weep3:
Но если забыть об этом, драма ГГ обычно благополучно разрешается, а вот драма второстепенных - далеко не всегда.

URL
2016-01-24 в 17:59 

Ishytori
Музыковедьма
Да, с такой формулировкой полностью согласна))

2016-01-24 в 18:40 

Basa-Ann
Усталость.
Belitruin, можно я сдуюсь?
у меня мозг не работает :weep:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

The Castle Hall

главная