Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Вторая часть длиннопоста про данжи. Первая часть, про Лунные Руины - тут

В Final Fantasy IV: The After Years разрабы решили не делать одно огромное подземелье в конце, а сделать по маленькому данжу в каждой главе, открывающемуся, если загрузить сделанное уже после финала главы сохранение. Все эти данжи разные, но их объединяет одно: неизменный сундук в конце, из которого можно вынуть редкие и ценные предметы (которые никаким другим образом в двухмерной версии не получишь!) и Адамантит, меняющийся на лучшую в игре броню. При каждом прохождении данжа в сундуке появляется только одна вещичка, поэтому если игрок такой же задрот перфекционист, как я, и хочет вынести из данжа ВСЕ, то проходить его приходится не один раз. Правда, обычные сундуки обычно не обновляются, обновляется только этот самый финальный сундук, то есть хорошенько зачистив данж один раз, все последующие можно просто чесать самой короткой дорогой к выходу. Набор предметов везде разный и заточен под проходящих данж персонажей, но есть и определенный стандартный набор: сома, серебряное яблоко и эликсир. Как только вынесешь из данжа все ценное, финальный сундук начинает давать хорошие, но не такие редкие предметы: эфиры, рога единорога, суперзелья, снадобья и тому подобное.

Итак, про конкретные данжи в приблизительном порядке глав. Да: большинство скринов из викии, у меня собственный только из данжа Каина сохранился)

читать дальше

Данжи во второй части очевидно менее заточены под индивидуальность персонажей, чем испытания в первой - похоже, на них разрабы просто решили попробовать/повторить прикольные фишки. С одной стороны, оно хорошо - и так интересно, а с индивидуальными фишками целые главы. С другой как будто обманули((

А еще я устала писать, поэтому вывода не будет. Но зря, зря их вырезали из 3Д-версии :(

@темы: аналитика, 4, Final Fantasy, игры

Комментарии
19.09.2016 в 14:58

Честность залог хороших отношений
отличный пост про испытания получился!
В среднем за один заход в данж мне удавалось поднять от 70 до 90 тысяч гил, то есть на два сундука
а еще есть читерный способ открытия сундуков^^
я сохранялся^^ открывал cундук^^ и если было не то что хотелось
то просто грузил сохранение^^выходил из комнаты заходил обратно^^и вновь испытывал удачу^^
19.09.2016 в 15:01

Честность залог хороших отношений
отличный пост про испытания получился!
В среднем за один заход в данж мне удавалось поднять от 70 до 90 тысяч гил, то есть на два сундука
а еще есть читерный способ открытия сундуков^^
я сохранялся^^ открывал cундук^^ и если было не то что хотелось
то просто грузил сохранение^^выходил из комнаты заходил обратно^^и вновь испытывал удачу^^
19.09.2016 в 15:09

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
const1984, о, класс! Отличная идея :lol:
Надо в следующем прохождении поюзать :lol: