Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
04:32 

Бонусные данжи ФФ4, часть 2 - Челлендж-данжи

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Вторая часть длиннопоста про данжи. Первая часть, про Лунные Руины - тут

В Final Fantasy IV: The After Years разрабы решили не делать одно огромное подземелье в конце, а сделать по маленькому данжу в каждой главе, открывающемуся, если загрузить сделанное уже после финала главы сохранение. Все эти данжи разные, но их объединяет одно: неизменный сундук в конце, из которого можно вынуть редкие и ценные предметы (которые никаким другим образом в двухмерной версии не получишь!) и Адамантит, меняющийся на лучшую в игре броню. При каждом прохождении данжа в сундуке появляется только одна вещичка, поэтому если игрок такой же задрот перфекционист, как я, и хочет вынести из данжа ВСЕ, то проходить его приходится не один раз. Правда, обычные сундуки обычно не обновляются, обновляется только этот самый финальный сундук, то есть хорошенько зачистив данж один раз, все последующие можно просто чесать самой короткой дорогой к выходу. Набор предметов везде разный и заточен под проходящих данж персонажей, но есть и определенный стандартный набор: сома, серебряное яблоко и эликсир. Как только вынесешь из данжа все ценное, финальный сундук начинает давать хорошие, но не такие редкие предметы: эфиры, рога единорога, суперзелья, снадобья и тому подобное.

Итак, про конкретные данжи в приблизительном порядке глав. Да: большинство скринов из викии, у меня собственный только из данжа Каина сохранился)

Данж Теодора

Место входа: Туманная пещера, намингвей в пещерке недалеко от входа
Команда: Теодор, Человек в капюшоне
Босс: Адамантитовый голем
Призы: Адамантит, сет мифриловых доспехов (доспех, шлем, перчатки, щит) + меч, Желейное кольцо (резист к атакам желеек), Lustful Lali-Ho (порножурнал, который в конце меняется на предмет, дающий прибавку в 50 пунктов маны), стандартный набор.
Один из самых легких и один из самых нудных. Представляет из себя самую обычную пещеру из четырех этажей (на четвертом только босс и финальный сундук). В пещере много скрытых проходов и спрятанных сундуков, а в сундуках часто сидят крепкие и паскудные монстры - так, стальной голем, охраняющий один из сундуков, при первом прохождении данжа у меня неслабо ввалил не только хилому Теодору, но и гораздо более живучему Чуваку-в-капюшоне, так что если уровень низкий, а луна убывающая, может быть ой.
Финальный босс, наоборот, особых проблем не доставляет. На первых порах из фаз рекомендую полнолуние (которое ослабляет босса), или растущую луну (которая усиливает белую магию Теодора), но когда уже прокачаешься и набьешь руку - босс замечательно валится при убывающей луне. Тактика проста: ставим обоих в задний ряд, дальше, пока босс приближается, Чувак-в-капюшоне выдает ему пинки, а Теодор каждый ход накладывает на обоих Защиту. После того, как босс выдаст три серьезных пинка и отступит на прежнюю позицию, можно провести на нем несколько связок. Когда он опять начинает приближаться - Теодор лечит, Ка Чувак-в-капюшоне опять пинает. Повторять, пока босс не кончится)
С каждым прохождением персонажи становятся сильнее, плюс вытаскиваемые из сундука по кусочку мифриловые доспехи тоже способствуют живучести, так что голем очень быстро перестает представлять угрозу. Однако бегать по подземелью становится невыносимо скучно уже в третий раз, даже несмотря на то, что, открыв все сундуки на этажах, можно просто бежать к голему кратчайшей дорогой. В общем, даже воспоминания навевают зевоту :(

Данж Янга

Место входа: Намингвей в гостинице замка Фабул
Команда: Янг, Урсула
Босс: нет
Призы: Адамантит, Black Belt Gi (шмотка для Янга), Rose Twin Dress (шмотка для Урсулы), Black Cowl и Chakra Headband (годные головные уборы), Гипербраслет (увеличивает атаку), стандартный набор.
Самый легкий данж из всех. Состоит из шести комнаток, соединенных коридорами: в первой монах рассказывает о задании, в остальных пяти по сундуку. В сундуках монстры, чем дальше, тем более крепкие, после победы над ними дают какой-то предмет - из первых четырех сундуков падают всякие зелья-атакующие-баффы, а из последнего - призы данжа. Учитывая, что Янг и Урсула крепкие и больно бьют, данж без проблем пробегается за 2 минуты, тут даже босса нет - просто сидят в последнем сундуке случайные монстры.
Единственное, о чем есть смысл сказать отдельно - данж кишит куэрлами и ограми разных конфигураций. Из куэрлов падают кошачьи когти, лучшие когти для Янга и Урсулы на этот момент, а из огров - великанские перчатки, шикарный аксессуар, в котором можно идти даже на финального босса (и у меня Каин таки ходил), поэтому есть смысл их пофармить.

Данж Ридии

Место входа: Намингвей в доме в центре Агарта
Команда: Ридия, Лука
Босс: Гобби (сопровождаемый тремя миньонами)
Призы: Адамантит, молот Гайи (для Луки), пламенные щит и кольчуга (защищают от льда, для Луки), черная мантия (для Ридии), золотая заколка (защищает от молнии, для Ридии), кольцо ускорения (повышающее скорость), стандартный набор.
Лабиринт того вида, когда тебе постоянно нужно выбирать одну правильную из трех дверей. За неправильными тупиковыми дверями, тем не менее, могут прятаться сундуки, но эти двери (с сундуками) могут быть заперты. Несмотря на это, за два-три прохождения можно облазить их все и собрать все предметы, а потом просто бежать по прямому маршруту. Все двери в данже - двери-ловушки, как в Запечатанной пещере, и вообще данж очень похож на Запечатанную пещеру дизайном и набором врагов. В данже четыре этажа, первые три заканчиваются демоническими стенами, на четвертом босс. В силу этого (и дверей-ловушек) время пробегания данжа по кратчайшему маршруту - в среднем 12-15 минут, это не данж Янга.
Этот самый кратчайший маршрут следующий:
Первый этаж: центральная дверь, правая дверь, единственная дверь, центральная дверь, стена.
Второй этаж: левая дверь, правая дверь, центральная дверь, единственная дверь, правая стена.
Третий этаж: правый мостик, левый канат, левый канат, правый канат, стена.
Босс, на мой вкус, довольно гадкий, но превозмогаемый. Первым делом надо валить именно самого босса, не приспешников - оставшись в одиночестве, босс начинает лечиться и накладывать защиту. Всего у него три вида атак: легкое электрическое заклинание (снимает мало), среднего веса Био (снимает среднее количество хитов, накладывает постепенную потерю хитов), Огонь 3-его уровня (вот это жопа, Ридию убивает почти со 100% вероятностью, Лука в силу большей живучести может пережить, а может и не пережить). Несмотря на то, что босс кидается черной магией, ходить к нему рекомендуется именно в фазу полной луны - Ридия быстрее его разделывает, и он успевает провести меньше атак и меньше навредить героиням. В остальном тактика топорна - Ридия орудует Био, Лука в зависимости от фазы либо простыми атаками, либо большими бросками.
В целом данж сначала интересный, потом нудный, потом невыносимый - в силу этих стен, от которых скоро начинает тошнить, и длительности прохождения. Зато прокачиваются до 40 уровня в нем героини в два счета :gigi:

Данж Эджа

Место входа: Намингвей в гостинице замка Эблана
Команда: Эдж, Гэкко, Изаеи, Зангецу, Цукинова (если кто-то из четверки ниндзя в ходе главы погиб, его не будет)
Босс: нет
Призы: Адамантит, катана Котецу (для Эджа), молот Гайи (для Гэкко), Огненное копье (для Зангецу), бумеранг Wind Edge (для Цукиновы), плеть Blitz Whip (для Изаеи), Mist Wrap и Goblin's Mask (одежда и шапка соответственно), кольцо кладоискатель (повышает вероятность выпадения трофея из монстра), стандартный набор.
Поначалу этот данж показался мне абсолютно непроходимым. В нем 5 этажей, куча сундуков и постоянно нападают монстры, а чтобы получить что-то из списка призов, надо пройти данж не больше, чем за 10 минут. Но потом оказалось, что прокачка рулит: если вкачать персонажей, выучить путь, быстро бежать, игнорировать сундуки и бегать от монстров, эти 5 этажей можно и за 3 минуты пробежать. Короче, тот челлендж-данж, где все решает только практика - бегать от начала до конца, пока не получится укладываться в эти 10 минут.
Да: в отличие от других данжей, в данже Эджа обновляются сундуки, то есть каждый раз, когда Эдж входит в данж, в них лежит что-то новое. Вообще их можно безболезненно игнорировать: ничего сверхполезного там нет (я открывала только те, которые по дороге попадались), но тут нюанс. В сундуках на 2 этаже могут попасться неплохая шмотка и молот, на 3 этаже - катана (отличная, кстати) и шапка, а на 4 - копье и бумеранг. То есть бегать мимо сундуков желательно уже после того, как извлечешь из них эти полезные вещи :laugh: Кстати, во время драк счетчик не останавливается, так что излишне увлекаться нарезанием монстров на шаурму тоже чревато.
Босса как такового нет, но на последнем этаже пати в обязательном порядке встречает группу монстров, от которых невозможно сбежать.
Так что данж сложный из-за ограничения во времени, но скучным мне не показался. Да и в случае со сложностью - практика решает.

Данж Эдварда

Место входа: Намингвей на северо-западе Кайпо
Команда: Эдвард, Харли, три дамцианских солдата
Босс: Бельфегор
Призы:Адамантит, лира Музы (для Эдварда), Ледяная плеть (для Харли), Exorcist Gown, Professor's Robe, Circular Hat (две шмотки и шапка), Браслет Уровня (ценнейшая вещь, на 25% ускоряет набор опыта), стандартный набор. Кстати, единственный данж, из которого можно за раз вынести больше одного приза.
Самый, по-моему, интересный данж - может, потому, что тут нет драк (исключая обычные случайные встречи), зато есть финансовые махинации и деловой подход :lol: Суть данжа - заработать в нем как можно больше денег, потому что в конце пати ждут 5 сундуков, открыть которые стоит 50, 40, 30, 20 и 10 тысяч гил. Чем дороже сундук, тем выше вероятность, что в нем попадется что-то из призовых предметов, но лично мне чаще всего везло с 30-тысячным. Заработать деньги в данже можно десятком разных способов, об этом можно написать длиннющую инструкцию, но:
- можно давать в долг и забирать с процентами;
- можно обшаривать всю обстановку - а деньги могут лежать не только в сундуках, но и в плитах/уже вскрытых сундуках/книжных полках/где угодно;
- можно обшаривать чокобо (перед этим обязательно надо сохраниться, потому что 2 чокобо дают денег, а 2 отнимают, причем отнимают зачастую больше, чем дали, поэтому если нарвешься на отнимающего, бывает обидка);
- можно находить и продавать торговцам нужные им предметы (семечко вещальника и блокнот поэта просто валяются где-то в замке, их надо тупо найти, лиру музы охраняет адская гончая на 3 этаже, адамантитовый свин тоже ходит где-то по данжу, но его можно забрать с собой только после того, как выслушаешь на 4 этаже просьбу его привести, яйцо гиловой птички - самое дорогое из всего - падает из самой этой птички, а птичка в качестве босса прогуливается по коридорам, где конкретно - зависит от текущей лунной фазы);
- можно, наконец, тупо бить монстров, зарабатывая денег на этом и продавая выпадающие из них стандартные предметы торговцам.
Босс, охраняющий проход к сундукам - Бельфегор, но это тот самый Бельфегор, который в качестве регулярного монстра попадается по всему миру. То есть даже не босс полноценный. Особой тактики не требуется: просто избить.
В среднем за один заход в данж мне удавалось поднять от 70 до 90 тысяч гил, то есть на два сундука :) И я вытаскивала, бывало, из обоих по уникальному предмету, хотя больше всего, я уже говорила, мне везло с сундуком за 30. Да: из данжа нельзя вынести больше денег, чем было при входе, так что есть смысл тратить выручку по максимуму.
Данж не скучный за счет того, что содержит какую-никакую интригу и вариативность происходящего) Он мой любимый, пожалуй.

Данж Пором

Место входа: Намингвей в гостинице Мисидии
Команда: Пором, Каин, белый маг, черный маг
Босс: нет
Призы: Адамантит, посох Ауры, Светящаяся мантия, Таинственная вуаль (все для Пором), Быстрое кольцо (сокращает время на подготовку заклинаний и приемов), стандартный набор.
Самый паскудный и нелюбимый мной данж. Это большой лес, в котором в случайных местах появляются неписи, которым нужно помогать:
- один белый маг, после разговора с которым на карте появляются три духа, и Пором надо их собрать;
- три черных мага (один раз было четыре), сражающиеся с монстрами - надо победить этих монстров;
- несколько старичков, которые просят применить на них лечение или Эсуну (иногда несколько раз);
- несколько мужчин, которые просят что-то из инвентаря: лечилки, перья феникса, снадобья, посохи, мантии, эфир - есть смысл перед данжем закупиться в магазинах Мисидии.
Всего неписей 10 или около того, времени - 15 минут, за которые надо успеть помочь как можно большему количеству народа, добежать до телепорта в северо-западном углу, и в комнате с сундуками подраться со случайными монстрами, преграждающими дорогу. Для того, чтобы получить приз, не обязательно помогать всем, можно одного-двух пропустить (я обычно игнорирую белого мага), но учитывая, что стартует Пором в разных местах, да и неписи тоже каждый раз располагаются по-новому, просто запомнить оптимальный путь не получится. Вдобавок в данже довольно сильные и неприятные монстры, а из танково-ударной силы в отряде один Каин, который явно не в силах закрыть спиной аж троих хрупких магов :\
Короче, вот этот данж для меня был реальным челленджем, и я так и не смогла к нему приспособиться. Кое-как проходила, но сказать, что у меня остались от него хоть сколько-нибудь приятные впечатления...

Данж Палома

Место входа: Намингвей на севере Трои
Команда: Палом, Леонора
Босс: Blade Dragon (дракон лезвия?..)
Призы: Адамантит, Жезл Волшебника и Черная мантия (для Палома), Защитный Посох и Красная мантия (для Леоноры), Талисман (аксессуар, подходит любому), Одинокая Звезда (очень крутое кольцо, на четверть снижает расход маны в бою), стандартный набор.
Второй по интересности данж в игре, в основном за счет вариантивности. В нем 11 этажей, Палому и Леоноре попадаются в любом порядке случайные 3 из них. Этажи все разные: есть лабиринты, есть с очень сложными монстрами, есть легкие, один вообще восстанавливающий. Сундуки водятся почти на всех, так что все новые этажи желательно обыскивать от и до. Единственный этаж, о котором есть смысл сказать особо: горная местность (на скрине). Если подгадать и попасть на него во время полнолуния, то из золотоносных птичек, которые там водятся, можно выбить по 10 тысяч гил за раз. Это тот еще геморрой (птичек гасить надо быстро, иначе они сбегают), но если выполнять побочный квест на получение черного хвоста в главе Палома, без фарма этих птичек не обойтись: уж очень бредово задранные цены за пропуски в этом квесте. Но про хвосты я напишу как-нибудь в другой раз, пока про данж.
Какие бы три этажа не попались героям, четвертым будет этаж с сейв-пойнтом и боссом. Босс в данже Палома один из самых неприятных из всех челлендж-данжей (мерзее, как по мне, только босс из данжа Каина), но он не столько сложный, сколько требует очень четкой тактики и слаженности двух героев.
Гасить его можно только стихийной магией, причем в любой момент времени 2 стихии его лечат, и только одна наносит урон. На любое другое действие босс контратакует мерзким ядовитым дыханием, которое очень быстро гасит обоих магов. Сам босс атакует тоже стихиями. Практически единственная рабочая тактика против него следующая:
1. Первым ходом Палом бьет любой стихией, на первый ход все три наносят боссу повреждения.
2. Босс меняет стихийную слабость.
3. Ждем, пока босс ударит героев два раза разными стихиями - та единственная третья, которую он не использует, и будет его слабостью в данный момент.
4. Палом бьет его этой третьей стихией.
5. Босс меняет стихийную слабость.
6. Повторять шаги 3-5 (Леонора лечит по необходимости), пока у босса не останется столько хитов, сколько сносит связка "Particle bomb" (для 40 уровня и полнолуния - 3,5-4 тысячи) - да, надо считать и держать в уме, что всего у босса 12500 хитов. Потом добиваем связкой.
или
6. Просто без связки заковыриваем босса шагами 3-5.
Поначалу очень сложно, потому что у Леоноры не хватает маны на лечение, приходится бросаться зельями, так что надо зельями закупиться заранее. С ростом уровня становится все легче и легче, а уж с кольцом "Одинокая звезда" - вообще легко. Подходящих лунных фаз две: либо растущая луна (босс бьет слабее, а Леонора лечит лучше, но и Палом, и связка наносят на четверть меньше урона), либо полнолуние (Палом бьет на четверть сильнее, но и босс тоже - персонажи огребают крепче), то есть выбор между вариантами "безопасно, но долго" и "быстро, но опасно". Убывающая луна и новолуние абсолютно противопоказаны, да и при прохождении самого данжа тоже нежелательны - для него лучше всего подходит полнолуние с усиливающейся черной магией.

Данж Каина

Место входа: Намингвей в гостинице Баронского городка
Команда: Каин, Теодор, Сид, Роза
Босс: Проклятый дракон.
Призы: Адамантит, полный сет алмазных доспехов (доспех, шлем, перчатки, щит - подходит любому тяжеловесу в пати), Светящаяся мантия (Розе), копье Обелиск (Каину), меч Убийца демонов (Теодору), молот Sledgehammer (Сиду), Эльфийский лук (Розе), опять Желейное кольцо (защищающее от желеек) и опять порножурнал Lustful Lali-ho, который в конце обменивается на предмет, дающий прибавку +50 к мане. В этом данже нет стандартного набора из яблока, сомы и эликсира: за ними бегать бесполезно. А еще мне очень хочется пошутить на тему того, что порножурналы являются данжевой ценностью только в главах, где действуют Каин и Теодор, что, конечно же, совсем не намекает на тот факт, что один из них подросток на пике гормональной бури, а у второго 17 лет не было секса.
Данж самый обычный из обычных, это просто локация из нескольких этажей с сундуками и монстрами. Там много потайных проходов, их надо проверить, и один сундук - на первом, наземном этаже, на пригорке - каждый раз обновляется, выдавая в основном Снадобья и Лунные Занавесы - это самый лучший источник набрать Занавесов во всей игре, так что я его не игноировала. Еще в одном сундуке на первом этаже сидит адамантитовый голем, который был боссом в данже Теодора, за победу над ним дают Адамантит - то есть в этом данже аж два Адамантита.
Вообще, поскольку команда полна тяжеловесов-рукопашников, лучшие фазы луны - убывающая луна и новолуние, а худшая - полнолуние. Прокачка тоже не помешает: если на первом этаже еще можно справиться низкими уровнями, то под землей (куда добираемся, прыгнув в яму) уровень крутизны рядовых монстров серьезно возрастает, и персонажам приходится туго. Особенно страдает хилая и непрокачанная Роза. На всякий случай: у Теодора и Розы есть классная лечащая связка (белая магия + белая магия), она действует значительно лучше, чем обычное лечение. Да и вообще, связки в этом данже решают: все умеют коннектиться со всеми в разных сочетаниях, так что есть смысл их применять.
У финального босса слабость к стихии святости, так что даже после получения более мощного Обелиска рекомендуется не ставить его Каину на этот бой, а оставлять Святое Копье, наносящее дополнительные повреждения. У дракона две формы. Первая - обычный дракон - не особо сильна и действует в основном физическими ударами и разнообразной магией огня. Роза лечит, мужики пинают - просто ударами, спецприемами или связками в зависимости от ситуации.
После снятия с дракона 10 тысяч хитов он превращается в скелет, и тут-то начинаются проблемы. Скелет контратакует НА ВСЕ, да с такой силой, что персонажи очень быстро приходят в негодное состояние. Возможны разные тактики его выноса, но для меня самой действенной оказалась вспомнить, ЧЕЙ это данж и тупо его ЗАПРЫГАТЬ :lol: Серьезно. На Прыжок Каина дракон контратакует Черным Клыком, мгновенно убивающим любого персонажа, но есть нюанс: если ТОЛЬКО прыгать и не совершать больше никакой агрессии - то и дракон кроме Черного Клыка ничего применять не будет! То есть Каин просто прыгает на него со своим копьем (в зависимости от прокачки и лунной фазы надо от 4 до 7 Прыжков), а остальные воскрешают умерших (их можно даже не лечить, оставляя с критическими жизнями - дракон все равно не атакует, главное - не допустить, чтобы он Черным Клыком перебил всех, ну и, конечно, Каина поднимать в первую очередь).
Данж в целом скучноват, зато экспы гора, до 50 уровня персонажи вкачиваются стремительно, а там и проходить легко становится)

Данж Гольбеза №1 (да, у Гольбеза в главе два челлендж-данжа)

Место входа: Отличающийся от других намингвей в пещере намингвеев
Команда: Гольбез, Фусойя.
Босс: Кирин
Призы: полный комплект алмазной экипировки (доспех, шлем, щит, перчатки), Меч улучшения (повышает не только атаку, но и интеллект, а значит - черную магию) и Доказательство смелости - ключевой предмет, нужный, чтобы войти во второй челлендж-данж.
Данж - обыкновеннейшее подземелье из 5 этажей, в котором надо разве что поискать скрытые проходы, никаких секретов в нем нет. За счет того, что в нем не так много призов и проходить его приходится всего 6 раз, даже особо надоесть не успевает.
Единственное выдающееся в данже - Кирин, главный босс. Довольно гадкий, больно дерется и швыряется разнообразной магией, но подобрать какую-то конкретную тактику трудно, потому что он действует каждый раз по-разному. Можно гасить связкой, можно швыряться черной магией (беломагической Святостью не надо - она его лечит - а из черной эффективнее всего работают Био и Землетрясение), Гольбез его даже врукопашную зашатать способен, особенно на высоких уровнях и при убывающей луне. В целом, как и для прочих боссов, чем выше уровень, тем проще его убить.
Из данжа обязательно надо вынести Доказательство смелости (Proof of Courage) - без него персонажей во второй данж не пустят.

Данж Гольбеза №2

Место входа: К юго-востоку от пещеры намингвеев, там же, где в первой части были Лунные Руины :)
Команда: Гольбез, Фусойя.
Босс: Армстронг
Призы: Адамантит, меч Защитник (один из лучших мечей в игре: у меня Гольбез ходит на финального босса именно с ним), Aegis Shield (один из лучших щитов в игре, бонус к интеллекту и защита от окаменения), Редкий браслет (повышает вероятность выпадения редких трофеев из монстров), Мегаликсир.
Точно такое же обычное подземелье из 4 этажей, из разнообразия - только комната с зеркальным полом (на скрине). Проходы в ней каждый раз открываются/закрываются случайным образом, так что дорогу к следующему этажу приходится каждый раз искать заново. Еще в ней обновляющийся сундук, но что выдает чаще всего, сказать не могу - я добралась до него только 2 раза из 5 прохождений данжа.
Финальный босс не особо сложный (мне Кирин в предыдущем подземелье показался куда более хардкорным), но на любую магию контратакует жуткой атакой, способной если и не убить, то сильно покалечить обоих. Поскольку в силу этого обстоятельства рубить его придется Гольбезом врукопашную, единственная подходящая фаза - убывающая луна. Забавная тактика первым ходом Фусойи наложить на Гольбеза Берсерк - его сила возрастает, он начинает пинать босса самостоятельно, а если еще Ускорением сверху заполировать... Сам босс при условии не-использования против него магии бьет только физическими ударами, Огнем 3 уровня и накладывает медленное окаменение, плюс иногда, уже, умирая выдает Meltdown, снимающий с обоих по дофига хитов, поэтому ближе к концу драки лучше вылечить их по-максимуму (у босса 35 тысяч хитов, если что). В общем и целом бой получается несложный, но довольно-таки нудный, как и само подземелье - одно счастье, что проходить его надо всего 5 раз.

Данжи во второй части очевидно менее заточены под индивидуальность персонажей, чем испытания в первой - похоже, на них разрабы просто решили попробовать/повторить прикольные фишки. С одной стороны, оно хорошо - и так интересно, а с индивидуальными фишками целые главы. С другой как будто обманули((

А еще я устала писать, поэтому вывода не будет. Но зря, зря их вырезали из 3Д-версии :(

@темы: Final Fantasy, аналитика, игры

URL
Комментарии
2016-09-19 в 14:58 

const1984
Честность залог хороших отношений
отличный пост про испытания получился!
В среднем за один заход в данж мне удавалось поднять от 70 до 90 тысяч гил, то есть на два сундука
а еще есть читерный способ открытия сундуков^^
я сохранялся^^ открывал cундук^^ и если было не то что хотелось
то просто грузил сохранение^^выходил из комнаты заходил обратно^^и вновь испытывал удачу^^

2016-09-19 в 15:01 

const1984
Честность залог хороших отношений
отличный пост про испытания получился!
В среднем за один заход в данж мне удавалось поднять от 70 до 90 тысяч гил, то есть на два сундука
а еще есть читерный способ открытия сундуков^^
я сохранялся^^ открывал cундук^^ и если было не то что хотелось
то просто грузил сохранение^^выходил из комнаты заходил обратно^^и вновь испытывал удачу^^

2016-09-19 в 15:09 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
const1984, о, класс! Отличная идея :lol:
Надо в следующем прохождении поюзать :lol:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

The Castle Hall

главная