Я доиграла до дредноута гетов (любимая миссия, чо), сейчас заберу Легиона, смотаюсь за Джейкобом и Самарой - и можно будет проходить Цитадель. Вроде никто из сопартийцев после них не появляется?
Я все еще надеюсь, что при прохождении Цитадели с живым Легионом он там будет, поэтому тянуть до Ранноха не могу. Кроме того, на Тали посмотреть тоже любопытно - а ее после Ранноха по понятным причинам тоже уже не будет.

Хотя письмо от Хакетта поразило меня в самое сердце. Жнецы наступают? Всем смерть? Палавен почти пал? Земля почти пала? На Тессию напали? Цитадель раздолбали? Геты с кварианцами устроли войнушку? Устроим пати!

Апдейт:
1 вопрос: зачем мне Тали и Кайден, если из 8-ми прибежавших на тревогу гетов 7 пристрелила Шепка?
2 вопрос. В Кодексе написано, что меди-гель (он же панацелин) - кровоостанавливающее и дезинфицирующее средство. Тогда как канонично объяснить это:

Аптечка с меди-гелем на гетском дредноуте! Нет, я понимаю, как объяснить это с точки зрения игры - много гетов, напарников убивают, Шепа ранят... Но с точки зрения канона-то?! Они что, только и ждали, когда же Шепард придет их мочить и даже загодя медикаменты на видном месте положили? Или Легион ждал, что его спасут, и взломал парочку гетов, заставив разложить меди-гель в неожиданных местах?
Я реально не понимаю! И да, этот вопрос мучил меня с самого первого прохождения.