-----
Мы с Икаром остановились у входа в место паломничества студентов. Библиотекарша была на месте. Я смерил ее изучающим взглядом. Обычная бабушка со старомодной укладкой и сурово поджатыми губами. Наверняка гораздо более охотно раздает внукам тумаки, чем пряники. И энергии мало. Впрочем, я не собираюсь с ней спать. Мне нужно только довести ее до состояния, когда она этого захочет.
Ученик маячил у меня за плечом, сбивая настрой и здорово раздражая. Я в который раз спросил себя, зачем я с ним связался.
- Икар, отойди, пожалуйста.
- Почему? - возмутился тот. - Я, может, в подробностях хочу все рассмотреть.
- Отойди, а то как бы тебя не накрыло, - спокойно предупредил я.
В его глазах отразилась гамма чувств, преобладающим из которых было изумление.
- Я же мужчина!
Я усмехнулся краем губ. Отчего бы не припугнуть его, если он так свято верит во все, что я говорю?
- Как ты там говорил? "Корвилл, ты инкуб, тебе должно быть все равно", - передразнил я. - Так вот, я предпочитаю девушек, но по большому счету мне действительно все равно. А паутине все равно в квадрате.
Подросток явно испугался, хоть и попытался держаться с апломбом. Правда, от меня он отошел, и теперь наблюдал за мной из ниши в стене между парадным и служебным входом.
Я прикрыл глаза, сосредоточился. Вызвал перед глазами образ золотого клубка, мысленно взял его в ладони, чувствуя, как обжигает кожу. Держа его на вытянутых руках, подошел к старушке.
- Здравствуйте.
Увлечь ее разговором, заболтать на время, необходимое для создания хорошей паутины.
Корвилл, ты никогда не проигрывал.
- Я вас помню, - она прищурилась. Я аккуратно отделил от клубка одну нить и продел через ее духовное тело - как вдевают в ушко иглы. - Вы на четвертом курсе учитесь, гуманитарный факультет. Вы, кажется, из другого вуза сюда перешли?
- Да, по программе обмена, - вторая нить. Клубок разгорелся еще ярче, теперь я еле удерживал его в воображаемых ладонях.
- Чем я могу вам помочь? - она улыбнулась - как-то робко, словно давно разучилась улыбаться. Я посмотрел ей в глаза, мастерски имитируя выражение влюбленного мужчины.
Третья нить - наружу. Этот момент самый опасный, третья и четвертая нити связывают жертву со внешними источниками энергии, помещающимися в духовном мире и питающими паутину - все-таки это очень энергоемкая, но и самая быстрая техника. И в этот момент есть вероятность случайно накрыть паутиной стоящего рядом. Для человека это не сулит неприятностей (разве что несколько бессонных ночей в мечтах об инкубе, причем вне зависимости от пола и ориентации), а вот магию ослабляет сильно.
- Сессия идет, - небрежно ответил я, отделяя четвертую нить. - Дайте мне, пожалуйста, что-нибудь по древней истории.
Она поправила волосы, глаза заблестели.
- Конечно, сейчас.
И в момент, когда библиотекарша отвернулась к стеллажам, я взял две последние нити и протянул их сквозь себя. Через глаза. Тело заломила нестерпимая боль, но длилась она какую-то секунду, и тут же сменилась легким и прияным ощущением.
Библиотекарша повернулась назад. Я понял, почему она так долго копошилась возле стеллажей - оказалось, этого времени ей хватило, чтобы накраситься. Помолодевшая бабушка протянула мне книгу.
- А вы знаете, я ведь сама историк... Так что если будут сложности - обращайтесь.
Она не знала, что с ней происходит. Она давно похоронила своего мужа и не представляла, что еще раз почувствует влечение к кому-то. Но я стоял перед ней - молодой красивый мужчина, и она не могла понять, почему ей так хочется меня, моей любви, моего тела, она стыдилась этого желания, но не могла ему противостоять.
Сейчас я с легкостью читал ее чувства.
- Звоните, если будут вопросы, - библиотекарша, робея, как школьница, положила на стол листок с номером. Я улыбнулся, взял книгу, листок и подошел к таращившемуся почище совы Икару. Похоже, тот ничегошеньки не понял.
- Техника называется "паутина", - ответил я на невысказанный вопрос. - Как ее применять - ты видел. Ее основное достоинство - не требует никакой подготовки, с ней можно соблазнить девушку, с которой ты видишься впервые в жизни. Основной недостаток - жрет слишком много энергии, по этой причине ее нельзя часто применять. Ясно?
Парень кивнул. Я сомневался, что он так уж хорошо все понял, но спорить не стал - мне было плохо. То ли я, выпендриваясь помимо воли, вложил в заклинание слишком много энергии, то ли ее начальный уровень был ниже, чем мне казалось, но у меня отвратно закружилась голова, а перед глазами заплясали черные мушки.
- Корвилл? - ученик заметил мое состояние и осторожно тронул за плечо.
- Все нормально, Икар. Пойдем в читальный зал - так или иначе, а сессия действительно близко, и там много девушек, а я бы хотел теперь посмотреть, как ты справишься с промыслом.
Куда-то растерявший свой апломб Икар несмело кивнул.
Как я и думал, в зале было очень много девушек - за небольшими столами почти не было мест. Я красноречиво обвел этот цветник рукой и двинулся по проходу, выискивая место, с которого мне будет хорошо видно ученика.
- Можно здесь сесть?
Светловолосая девушка молча кивнула, выписывая что-то из толстенной книги в блокнот. Еще несколько фолиантов лежали вокруг. Я из чистого интереса взглянул на обложки. "Бестиарий" Борхеса, "Классическая демонология" клириков, "Великий Гримуар", Библия. Заинтригованный, я посмотрел в открытую книгу и узнал "Лемегетон". Ох и ни фига себе. Самое интересное, что во всех этих книгах есть зерно правды... Только во всех разное.
@музыка: Кипелов "Я здесь"
@настроение: Замученное
@темы: творчество, ЛЛД, демоны, повесть
(бабушку жалко) Попытался представить работу Корвилла с паутиной и запутался. Он просто отделяет и продевает нити, или как-то их опутывает(третья/четвертая)?
Она, родимая, безымянная Писательница...
Корвилл просто продевает, по сути, это связь между инкубом и жертвой + 2 нити связи со внешними источниками магии.
Дальше будет интереснее, главная интрига впереди *это типа призыв читать дальше*
Про паутину - усе понял, просто вначале запутался)
Предупреждаю - повесть длинная, так что кусков будет много. В рукописном виде (я всегда сначала ручкой шкрябаю) все 3 части - больше 120 страниц, но я кое-что сокращаю.