Вечером я проводил ее на автобус. Я еще ни разу не видел ее родителей, но знал, что они живут на даче в полусотне километров от города. Она обещала нас познакомить; мне не очень нравился такой поворот, но возражать я не решился. Кроме того, внутренняя, циничная моя часть подсказывала, что если я срочно не найду выход, до этого знакомства просто не доживу.
К вечеру мне стало еще немного хуже - к слабости и апатии прибавилось головокружение. Когда-то дед рассказывал, что если становится плохо физическому телу - пора заказывать гроб, при отсутствии источников загнешься очень быстро. Я надеялся, что хоть пара дней на размышления у меня есть. Нужно было что-то делать - но я не представлял, что.
Это же надо было, чтобы меня так на ней переклинило!
Я, как страус, спрятал голову в песок, надеясь, что выход появится сам. Что окажется рядом девчонка достаточно смазливая и достаточно похожая на нее, чтобы мозг не ставил блок и не протестовало сердце. Но только не она, пожалуйста, не она...
В любом случае у меня есть еще дней пять.
Но на следующий день я понял, что этих дней у меня нет.
Я проснулся утром; вернее - очнулся. Всю ночь мне снились кошмары, полу-сон, полу-бред, как она занимается сексом с Икаром, а я смотрю, вижу, как он убивает ее, но не могу не видеть, потому что вокруг - ангелы...
Какой ужас. Я разлепил глаза - и понял, что дело труба. Энергетический голод острее всего чувствуется утром; и сейчас у меня дико кружилась голова, а перед глазами плясали цветные круги. Кое-как, держась за стенку, я поднялся, и чуть не упал обратно - ноги подгибались, и руки дрожали, как у алкоголика или наркомана без дозы.
Как-то я умудрился доползти до ванны - и упал там. Совсем, совсем плохо. Сейчас я очухаюсь, но мне срочно нужна помощь. Иначе неделя - мой край, и уже на третий-четвертый день спастись будет невозможно. Вчера я думал, больше, хотя отсутствие самоконтроля должно было напугать меня.
"Ты вообще думал?!"
Я нащупал в кармане телефон - я забыл вынуть его, когда вчера завалился в постель прямо в джинсах. Вот и хорошо. Не надо ползти обратно в спальню.
Гудок. Снова гудок.
Да чем ты таким занята?!
- Алло.
- Альфа, - прохрипел я. - У меня серьезные проблемы.
- Слышу по голосу, что не сахар. Ты можешь придти, куда я скажу?
- Да, наверное, - меня слегка отпустило, пелена перед глазами начала рассеиваться.
- Кафе "Фонтан" на набережной, в три, успеешь?
- Да.
Я нажал на кнопку отбоя, еще некоторое время полежал, прижимаясь всем телом к прохладной плитке. Когда головокружение немного замедлилось, а пятна перед глазами исчезли, я рискнул встать, опершись на раковину.
Я заглянул в зеркало. Оттуда на меня смотрел красивый, хоть и измученный, молодой мужчина. Кожа приобрела сероватый оттенок, под глазами залегли глубокие тени, волосы потускнели и свалялись. Но взгляд - острый и упрямый - оставался моим, ти в нем было ехидство - дескать, долетался ты, голубчик, не удержишься, или убьешь ее, или сдохнешь, как собака...
Я смотрел в глаза своему отражению.
- Не пугай, - прошипел сквозь зубы. - Не боюсь.
-----
К трем часам дня я оклемался достаточно, чтобы на своих двоих добраться до кафе. Я знал его - именно в этом месте Альфема обожала клеить жертв. Каждый день других. Она сильная, Альфема. Я не такой.
Она сидела за столиком - все в тех же неизменных блузке с декольте и юбке с разрезом. На столе стояла полная сероватого пепла тарелочка, смятая пачка из-под дорогих сигарет валялась рядом.
- Привет, Альфема, - поздоровался я, подойдя к столику.
Она окинула меня взглядом. Не спеша достала из кармана еще одну пачку, распечатала, вынула одну сигарету, закурила и лишь потом сказала:
- Ничего себе.
Настроение, и так нулевое, ушло в минуса.
- Что, красивый? - я уселся рядом.
- Даже я в шоке, - сказала сестра после паузы.
- Краше в гроб кладут, - подсказал я.
К моему удивлению, она покачала головой.
- Значит, все не так плохо, - обрадовался я.
- Ты не дал мне сказать. Краше из гроба достают. Ты зачем пришел? Комплименты выслушивать? Или на похороны пригласить?
- И за этим тоже. Но вообще я хотел спросить - ты не знаешь, есть для нас альтернативные источники энергии?
Альфа потушила первую сигарету и тут же зажгла вторую.
- А у тебя, извини за интимный вопрос, не стоит, что ли?
Я опустил глаза, рассматривая трещинки на столешнице.
- Колись, - велела Альфема.
Я выложил ей все. Начиная от спора с Икаром и заканчивая самочувствием сегодня утром. Когда я закончил говорить, она еще некоторое время молчала, а потом с чувством произнесла:
- Идиот.
Я чуть-чуть улыбнулся.
- Ты так добра...
- Недоумок, - она не обратила на мою реплику никакого внимания, раскуривая шестую сигарету.
- Спасибо за помощь... - продолжил я.
- Кретин, - сестра тяжело вздохнула.
- Мне стало гораздо легче, - закончил я и выжидающе уставился на нее.
Альфа развела руками.
- А чего ты ждал? Комплиментов? Ты сам влез в это - сам и выплывай.
- Если бы я мог выплыть сам, я бы не просил у тебя помощи.
Она глубоко затянулась.
- Я попробую стянуть тебе немного суррогата, что выдается несовершеннолетним. Но ничего не обещаю. Это придется идти на поклон к Байльду, а мне не очень нравится такая перспектива.
- У тебя же свои владения? - удивился я. - Дед разделил свое имущество между двумя сыновьями, отцовское получил Байльд, но у дяди Варгеса, кроме тебя, детей не было!
Альфа поморщилась.
- Я голая и босая, папа свое еще при жизни спустил. И вообще, где мое "спасибо"?
- Спасибо, - тихо сказал я.
@музыка: SOAD "Soldier Side"
@темы: творчество, ЛЛД, демоны, повесть
Альфа - лапочка=) Надеюсь, с "альтернативой" все получится, уж больно Корвилла жалко. Хотя, наверное, там должен быть подвох.
Я уже говорила, что люблю издеваться над Корвиллом?
А Альфа - мой любимый персонаж, несмотря на то, что появляется два раза)))
Блин, а я-то надеялась!!!