23:47

ГП-7 (1)

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Я посмотрела ГП :vict:

Нет, фильм не слили. Потому что ничего особенного и не ожидалось. Фильм достоин книги, факт.

Йейтс пообещал перенести книгу на экран практически дословно. Перенес, чо. Все недостатки книги (нелогичность поведения персонажей, затянутость, глобальный ООС) аккуратно перекочевали в фильм. В плюсы отнесем то, что не было истерики Люпина на площади Гриммо, которая меня всегда коробила, да и вообще, не было акцента на свадьбе Люпина и Тонкс. В минусы - что не было смерти Петтигрю. На этом о сюжете больше сказать нечего, так как действительно - все по книге. Что хочу выделить - мне понравилось, что показали сцену с родителями Гермионы. А вот сцена смерти Добби, которую все так расхваливают, мне показалась донельзя пафосной и сопливой. Впрочем, мне Добби никогда не нравился.

О спецэффектах. Хорошие спецэффекты, хотя бывали и лучше. Меня по-прежнему люто нервируют способ перемещения Упсов и дементоры, но терпеть можно.

Об актерской игре. Белитруин берет смачный помидор в правую руку и размахивается :gigi:
Редклифф. Он реально прогрессировал. Если в предыдущем фильме у него в арсенале было два выражения лица, то в этом - целых три: туповатое типа "я ничего не понимаю", жалобное типа "ну чо я должен всех спасать" и с грозно сдвинутыми бровями типа "круче меня только яйца Моргота (с)". Вообще из троицы пытался играть один Гринт, Редклифф и Уотсон, очевидно, подсчитывали, куда потратят 20 и 15 лимонов гонорара.
Хелена Бонем Картер (Белла) хороша, как и в прошлых фильмах. Кроме нее, неожиданно неплох Ральф Файнс (Волдеморт) - учитывая, что Волдеморт в моем личном рейтинге ООС седьмой части занимает третье место, сыграл он очень хорошо, и Волд в фильме получился ярче, чем в книге. Еще отлично сыграли актеры - министерские работники, в которых перевоплощалась троица. Вот бы у кого поучиться. Прочих было слишком мало, чтобы сделать какие-то выводы. Ага, хороша была еще актриса, которая играла Амбридж - она мне еще в пятой части понравилась.

О персонажах.
О Волдеморте я уже сказала. Гарри. Всю седьмую книгу я болела за Волдеморта, так как Гарри за тупость и бестактность хотелось убить лопатой. В фильме он столь же тупой, но хоть не такой бестактный. Белла крута, вканонна. Фред с Джорджем тоже.

Несколько отдельных замечаний вне категорий:
- диалоги бы укоротить, потому что в большинстве своем они несут весьма призрачную смысловую нагрузку;
- половина фильма без музыкального сопровождения тоже не есть гуд - смотреть, как Гарри в полной тишине размышляет с лицом №1 - сомнительное удовольствие;
- враги же вроде сожгли родную хату (с) - так откуда новая Нора?
- ни слова о запрете на имя Волдеморта. Мне кажется, это серьезное упущение, ведь все время получается, что троица попадается чисто случайно;
- Белла Гермионе всего лишь слово на руке вырезала, а орала она так, будто ей ногу медленно отпиливают. То ли Гермиона слабачка, то ли я жестокосердная;
- жаль, что не показали комнату Луны. Действительно очень хотела увидеть;
- и я не совсем поняла, откуда в комнате Батильды детская. Или то была не детская? Словом, непонятно;
- да и потоки крови Батильды на потолке - слишком. Круто же старушка от старости загибалась :lol:

И несколько теффачкинских комментариев

Лучше всего в фильме получился мультик. Вот уж где придраться не к чему. Я даже поймала себя на мысли, что посмотрела бы еще вещи, снятые в таком стиле.

Словом, я ничего не ждала, поэтому и не разочаровалась. На вторую часть пойду - хотя бы для того, чтобы увидеть эпичное появление Люпина, Поттеров и Блэка из камня :lol:

@музыка: Mechanical Poet "Stormchild"

@темы: ГП, фильмы, рецензия

Комментарии
08.12.2010 в 02:46

Музыковедьма
И заставляешь же ты меня, температурную, напрягаться :gigi: .

Итак, по пунктах. Мне фильм все же немного лучше книги, ибо не так затянут, да и такого блевотного рефлекса не вызвал. Причиной, наверное, послужил не такой уж эгоистичный ГП (хотя морду во время ухода Рона а ля "фсе уйтиде йа останусь ф гордом одиночестве" помню хорошо, ога), а также отсутствие такого уж махрового ООС (истерика, она самая; причем у всех персонажей: меня люто сквикает, что эта молодежь вдруг начала с Люпином на ты и по имени).
Сцена с родителями Гермионы тоже понравилась, насчет пафосности сцены с Добби - ППКС. Ибо пафос (правда, до нашего декана им все же далеко :lol: ). А вот я отсутствие смерти Петтигрю тоже бы записала в плюсы: для меня жто очередное ООС - то, что он вдруг начал колебаться при Гарриковскиз воплях: "Ты мне жизнью обязан!!!" И очередные сопли с его смертью.
Незаметно как-то угробили Муди. И это немного удручает.

Про пицефекты ничего не скажу, ибо не разбираюсь.

Об актерах. Редклифф - ну он такой Редклифф. Насчет Уотсон не согласна. Начало фильма пропустила (Ося опоздал, из-за чего мы все опоздали, так что практически ничего не видела Т___Т). А вообще, актеры-министерские работники рулят. Особенно хорош тот, в которого перевоплощался по сюжету Рон :super: . Белла и близнецы - вканонны и рулят, но... Их слишком мало :weep: .
А вот Амбридж мне чисто по внешности неканонна. Наша директриса в гимназии больше на нее походила :\

Фактически под всеми замечаниями ППКС. Меня тоже напрягает голубой мотоцикл Сириуса. Я ждала чего-то рокерского О___о Если мне память не изменяет, на Герми в книге использовали Круцио. Жаль, в экранизации не показали(( Хотя визжала она знатно, дааа. А вот Люц с трехдневной щетиной мне как раз понравился. И эта нервная дрожь, с которой он за Драко цеплялся. Детская ввела в ступор. А насчет крови на потолке: по-моему, Наджини тогда влезла в кожу Батильды. Откуда кровь? О____о
Музыки бы добавить, да. Может, хоть она бы немного скрасила кирпичную рожу Редклиффа? Кстати, насчет его "красоты": во время просмотра мысли были идентичные. Фенрир, если это был он, неканонен, но, сцуко, харизматичен :inlove: . Гриндевальд фиговый: он-то по канону был красив, но не смазливый. Но я ожидала чего-то большего, более эффектного. После книги осталось впечатление человека, прямо пышущего чистой, первозданно йэнергией. То, как он засмеялся, когда его увидели - не знаю, уменя это вызывает только такое ассоциации. Но в фильме ничего не было Т____Т
А вообще, надеюсь, его еще покажут, когда будут читать био Дамби. И молодого Дамби тоже.

А мультик да, получился лучше всего. Хотя в первую секунду смерть в облике дементора и покоробила. Зато то, как она отрезала часть своего рукава на плащ, и вообще кульминация - это *_______*

На вторую часть тоже пойду. Хочу все увидеть, чтобы оплевать йадом)))

Белка, ты тырилка :gigi: .
08.12.2010 в 03:10

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
И заставляешь же ты меня, температурную, напрягаться
Ну извините, чо уж :gigi:

А вот я отсутствие смерти Петтигрю тоже бы записала в плюсы: для меня жто очередное ООС - то, что он вдруг начал колебаться при Гарриковскиз воплях: "Ты мне жизнью обязан!!!" И очередные сопли с его смертью.

А по-моему, это самый что ни на есть ІС Петтигрю. Потому что Петтигрю, как ни крути, а к Джеймсу и Сириусу был привязан. Да и гриффиндорские ценности, блин. Мог и заколебаться. И сцену эту можно было бы без соплей снять.

Незаметно как-то угробили Муди. И это немного удручает.

Претензии к Ро. Она и в книге его незаметно угробила.

Насчет Уотсон не согласна
А по-моему, она позорно деградировала. В том же 3 фильме смотрелась куда как адекватнее.

Особенно хорош тот, в которого перевоплощался по сюжету Рон
А мне - та, в которую перевоплотилась Гермиона :)

Наша директриса в гимназии больше на нее походила :\

Ну это да. Мне она в плане актерской игры очень нравится. Шикарна просто)

Меня тоже напрягает голубой мотоцикл Сириуса. Я ждала чего-то рокерского О___о
Угу, а уж я как шокировалась. Как представлю канонного Блэка, бороздящего небеса на веселеньком голубеньком мотоцикле :lol:

Если мне память не изменяет, на Герми в книге использовали Круцио
Да, Круцио. И это ООС Беллы. Чтобы она, ведьма из Блэков (значит - помешанная на чистокровности), да взялась собственными ручками грязнокровку мучить? Круцио проще, эффективнее и статуснее.

А насчет крови на потолке: по-моему, Наджини тогда влезла в кожу Батильды.
В каноне этот момент непонятен. То ли влезла в кожу, то ли просто превратилась. Но что Батильда умерла от старости - факт.
Да, кстати - меня бесит "Наджини"!!!

Фенрир, если это был он, неканонен, но, сцуко, харизматичен
Я треть фильма вспоминала, кто именно их сцапал, еще треть фильма не могла поверить, что они реально хотят убедить меня, что это Фенрир. Да, именно Фенрир их и сцапал, я потом по книжке проверила. И красавчик этот чисто Грейбековы фразы в фильме толкал. Невканонен, но как красив, гад! Мы с Алкой сошлись, что из всех мужиков фильма смотреть стоит только на него:)

Гриндевальд фиговый: он-то по канону был красив, но не смазливый. Но я ожидала чего-то большего, более эффектного. После книги осталось впечатление человека, прямо пышущего чистой, первозданно йэнергией. То, как он засмеялся, когда его увидели - не знаю, уменя это вызывает только такое ассоциации. Но в фильме ничего не было Т____Т

ППКС. А био Дамби... Я тихо и скромно надеюсь в уголочке, что ее тоже покажут мультиком)

Белка, ты тырилка

Ты про фразу о яйцах Моргота? Я честно поставила копирайт *изображает оскорбленную невинность*
Да и вообще, интересный вопрос *уходит в раздумья о предполагаемой крутости яиц Моргота* :lol:
08.12.2010 в 03:20

Музыковедьма
А по-моему, это самый что ни на есть ІС Петтигрю. Потому что Петтигрю, как ни крути, а к Джеймсу и Сириусу был привязан. Да и гриффиндорские ценности, блин. Мог и заколебаться. И сцену эту можно было бы без соплей снять.
Кстати, меня до сих пор интересует вопрос, как в великиз мозгах Ро совмещаются гриффиндорские ценности и предательство и слабохарактерность Пттигрю.

Претензии к Ро. Она и в книге его незаметно угробила.
Ну, это да.
И да, я до сих пор удивляюсь, зачем они взяли с собой Мандангуса? О___о Логика Ро курит где-то далеко.

Да, Круцио. И это ООС Беллы. Чтобы она, ведьма из Блэков (значит - помешанная на чистокровности), да взялась собственными ручками грязнокровку мучить? Круцио проще, эффективнее и статуснее.
Вот именно :\ Она ведь грязная, гразнокровка эта.
А визжала Гермиона как раз на Круцио.

В каноне этот момент непонятен. То ли влезла в кожу, то ли просто превратилась. Но что Батильда умерла от старости - факт.
Да, кстати - меня бесит "Наджини"!!!

По нашему переводу точно влехла в кожу.
А что тебя не устраивает в "Наджини"???

Я треть фильма вспоминала, кто именно их сцапал, еще треть фильма не могла поверить, что они реально хотят убедить меня, что это Фенрир. Да, именно Фенрир их и сцапал, я потом по книжке проверила. И красавчик этот чисто Грейбековы фразы в фильме толкал. Невканонен, но как красив, гад! Мы с Алкой сошлись, что из всех мужиков фильма смотреть стоит только на него
Красив, и правда красив :inlove: .

ППКС. А био Дамби... Я тихо и скромно надеюсь в уголочке, что ее тоже покажут мультиком)
Неа, не сделают. Там была сказка, а это риал стори. Не будет, помяни мое слово.

Ты про фразу о яйцах Моргота? Я честно поставила копирайт *изображает оскорбленную невинность*
Да и вообще, интересный вопрос *уходит в раздумья о предполагаемой крутости яиц Моргота*

О них, рожимых :gigi:
Потом расскажешь, чем закончились твои раздумья)))
08.12.2010 в 03:43

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Кстати, меня до сих пор интересует вопрос, как в великиз мозгах Ро совмещаются гриффиндорские ценности и предательство и слабохарактерность Пттигрю.

Слабохарактерность Петтигрю - вопрос спорный, он 12 лет прожил крысой (считай, в добровольном заключении). Будь он так уж слабохарактерен - не выдержал бы да сорвался.
Впрочем, меня удивляет, как его вообще взяли в Гриф. Но раз уж взяли, то 7 лет воплей о дружбе и долге точно даром не прошли. Мозг ему хорошо прополоскали, вот это и вылезло.

Ну, это да.
И да, я до сих пор удивляюсь, зачем они взяли с собой Мандангуса? О___о Логика Ро курит где-то далеко.

:nope: Или некого было, или нужен был знающий Гарри человек. Обе версии высосаны из пальца :gigi:
Да, Мандангус ужасен! Вот уж мискаст так мискаст!

А что тебя не устраивает в "Наджини"???

То, что Нагайна она, Нагайна! *бьеццо головой о стол* Это из Киплинга имя!!!

Неа, не сделают. Там была сказка, а это риал стори. Не будет, помяни мое слово.

Тогда я буду тихо, сидя в уголочке, надеяться, что ее не покажут вообще.

О них, рожимых :gigi:
Потом расскажешь, чем закончились твои раздумья)))

Это О_о. Правоверная асексуалка Белка сидит и представляет себе... Все, молчу :shy:

Кста, вопрос не в тему, но интересно - как ты думаешь, на каком факе Хога я бы училась? :gigi: Тебя бы Шляпа послала в Гриф :gigi:
08.12.2010 в 04:02

Музыковедьма
Слабохарактерность Петтигрю - вопрос спорный, он 12 лет прожил крысой (считай, в добровольном заключении). Будь он так уж слабохарактерен - не выдержал бы да сорвался.
Впрочем, меня удивляет, как его вообще взяли в Гриф. Но раз уж взяли, то 7 лет воплей о дружбе и долге точно даром не прошли. Мозг ему хорошо прополоскали, вот это и вылезло.

Петтигрю - ИМХО вообще один из самых больших лулзов Ро: работая на свои обычныее финты, она не сделала его характер цельным. Кстати, его ведь в крысином облике держал страх, ога так что это неоднозначно.
Кстати, если его сейчас не убили - как потом режиссер выкручиваться будет?

Обе версии высосаны из пальца
Ага, вот именно. Вообще нафига 7 Поттеров? Для красивого числа?

Да, Мандангус ужасен! Вот уж мискаст так мискаст!
ППКС. Я его совсем не таким себе представляла.
Кстати, раз уж о нем заговорили. Я бы на месте Дамби использовала Мандангуса строго в отдельности от остальных и не рассказывая почти ничего. Ибо если такого зацапают, он всех сдаст, причем сразу же.

То, что Нагайна она, Нагайна! *бьеццо головой о стол* Это из Киплинга имя!!!
А как по инглишу пишется? И точно из Киплинга?

Тогда я буду тихо, сидя в уголочке, надеяться, что ее не покажут вообще.
А я буду надеяться, что все же покажут. Хочу увидеть.

Это О_о. Правоверная асексуалка Белка сидит и представляет себе... Все, молчу
Да чего ж молчишь? :gigi: Жавай, договаривай :lol:

Кста, вопрос не в тему, но интересно - как ты думаешь, на каком факе Хога я бы училась? Тебя бы Шляпа послала в Гриф
Разве я такая ьупая, чтобы в Грифе учиться? О___о У меня мускулы над умом преобладают? О______о
Тебя, думаю, послали бы в Слиз (это если отделаться от неадекватных стереотипов насчет Слиза). ИМХО как раз для тебя.
08.12.2010 в 04:24

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Петтигрю - ИМХО вообще один из самых больших лулзов Ро: работая на свои обычныее финты, она не сделала его характер цельным. Кстати, его ведь в крысином облике держал страх, ога так что это неоднозначно.
Кстати, если его сейчас не убили - как потом режиссер выкручиваться будет?

Фейлов, ты хотела сказать ;-) Да, согласна. Но тут еще есть тот фактор, что все противоречие шло оттуда, что в 3 книжке он был хороший и благородный, а Сириус - сволочь и подонок, вот и получился в финале когнитивный диссонанс. А насчет страха - не совсем согласна. Страх - эмоция, которя держит достаточно непродолжительное время. Чем дальше, тем меньше страх. По сути, Петтигрю по-настоящему испугался только когда Сириус сбежал.
Как-как... А финальная битва на что? Упсом больше, упсом меньше... :gigi: Или в Азкабан его засадят, для оплаты кармических долгов :gigi:

Ага, вот именно. Вообще нафига 7 Поттеров? Для красивого числа?

Очевидно же.

ППКС. Я его совсем не таким себе представляла.
Кстати, раз уж о нем заговорили. Я бы на месте Дамби использовала Мандангуса строго в отдельности от остальных и не рассказывая почти ничего. Ибо если такого зацапают, он всех сдаст, причем сразу же.

На этом этапе Дамба уже не было, хотя в то, что Кингсли, Муди и Люпин - идиоты, мне верится плохо. Остается предположить, что идиотка - Ро.
И я его совсем не так представляла.

А как по инглишу пишется? И точно из Киплинга?

Точно. Там были Наг и Нагайна. Nagina. І в такой позиции читается как ай.

Да чего ж молчишь? :gigi: Жавай, договаривай :lol:

Хорошо, я представляю себе яйца Моргота, блин! А учитывая, что он был велик...
Блин, я теперь не смогу нейтрально к нему относиться!!!

Разве я такая ьупая, чтобы в Грифе учиться? О___о У меня мускулы над умом преобладают? О______о

Тьфу, блин. Вот уж не думала, что ты на ровном месте кисообидишься. Гермиона что, тупая? Да и я имела в виду положительные качества Грифа - дружбу, наглость (кто сказал, что отрицательное? Убью и не замечу), способность жалеть обиженных жизнью :gigi:

Тебя, думаю, послали бы в Слиз (это если отделаться от неадекватных стереотипов насчет Слиза). ИМХО как раз для тебя.

А по-моему, я недостаточно хитрая.
08.12.2010 в 04:41

Музыковедьма
Фейлов, ты хотела сказать Да, согласна. Но тут еще есть тот фактор, что все противоречие шло оттуда, что в 3 книжке он был хороший и благородный, а Сириус - сволочь и подонок, вот и получился в финале когнитивный диссонанс. А насчет страха - не совсем согласна. Страх - эмоция, которя держит достаточно непродолжительное время. Чем дальше, тем меньше страх. По сути, Петтигрю по-настоящему испугался только когда Сириус сбежал.
Как-как... А финальная битва на что? Упсом больше, упсом меньше... Или в Азкабан его засадят, для оплаты кармических долгов

Фейлов. Это я описАлась. Кста, Ро этот когнитивный диссонанс славно продержала оставшиеся книги. Вспомни, к примеру, как в 4 книге Петтигрю отрезал себе руку. Это, вообще, не поступок слабовольного человека. Слабовольный и палец себе не отрежет.
Финальная битва? Думаешь, там время будет, чтобы показать Петтигрю отдельно? :\

На этом этапе Дамба уже не было, хотя в то, что Кингсли, Муди и Люпин - идиоты, мне верится плохо. Остается предположить, что идиотка - Ро.
Это я еще за 5 книгу влезла. Сорри за неочевидность.
И да, ты права.

Точно. Там были Наг и Нагайна. Nagina. І в такой позиции читается как ай.
А как же правило читания как "дж"? ТОгда должна быть вообще Наджайна.
Знакомое имя, а не могу вспомнить, кто это. Ксо!!!

Тьфу, блин. Вот уж не думала, что ты на ровном месте кисообидишься. Гермиона что, тупая? Да и я имела в виду положительные качества Грифа - дружбу, наглость (кто сказал, что отрицательное? Убью и не замечу), способность жалеть обиженных жизнью
Я не обиделась, я малость офигела. Мое мнение о Грифе, в общем, не слишком лестное.
А я сама не понимаю, как Ро умудрилась умнейшую ученицу курса упекти на Гриф. И, кстати, Сиря тоже Грифу не слишком подходит: слишком он... темный, да. Семейка-то все равно сказывается. Люпин - что-то среднее между Хаффлпафом и Рейнвекловом, причем с уклоном все же на Хаффлпаф, Петтигрю - однозначно Хаффлпаф. Так что чистый Гриф - только Джеймс.
А вообще, если так взглянуть - если бы реально на факультеты принимались по чертах характера, не видать им покоя в Хогвортсе. На каждом факе - сплощь похожие люди. А плюсы чаще отталкиваются, чем притягиваются. В результате самым мирным был бы Хаффлпаф, а самым грызущимся между собой - Гриф. Тайно грызущимся - Слиз, и относительно спокойным - Рейв.

А по-моему, я недостаточно хитрая.
А вот это и есть как раз стереотип >__>
08.12.2010 в 04:59

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Фейлов. Это я описАлась. Кста, Ро этот когнитивный диссонанс славно продержала оставшиеся книги. Вспомни, к примеру, как в 4 книге Петтигрю отрезал себе руку. Это, вообще, не поступок слабовольного человека. Слабовольный и палец себе не отрежет.
Финальная битва? Думаешь, там время будет, чтобы показать Петтигрю отдельно? :\

Вот. Именно поэтому слабохарактерность Петтигрю лично мне и представляется сомнительной.
И вообще, такое впечатление, что Петтигрю в конце 4 и Петтигрю 6 - два разных человекокрыса. Слишком большая разница.
Нет, его не будут показывать. Просто скажут - мол, убит тот, тот, тот и Петтигрю. Хотя, может, и покажут. Все равно им на второй фильм событий ни черта не осталось - ограбление банка да битва, и все.

А как же правило читания как "дж"? ТОгда должна быть вообще Наджайна.
Знакомое имя, а не могу вспомнить, кто это. Ксо!!!

Вообще да, но г там читается ради аналогии с Нагом. Это змеи с "Рикки-Тикки-Тави".

По поводу Грифа - я таки не понимаю, почему их считают тупыми и откуда взялся этот стереотип. Дамблдор, МакГонагалл, Блэк, Поттер (старший!), Люпин, Эванс, Грейнджер - они все тупые, что ли? Тут уж я могу кисообидеться, за Блэка и МакГонагалл в частности.
Я тоже не понимаю сакрального смысла этого разделения. Программы у всех одинаковые, так нафига? Плодить неравенство и шовинизм по хрен знает какому признаку?
И по-моему, Сире Гриф как раз подходит - он обезбашенный. Хотя Слиз тоже серьезный вариант, да.

А вот это и есть как раз стереотип >__>

Хм, а я почему-то всю жизнь думала, что это написано в 1 книге ^_^
08.12.2010 в 05:10

Музыковедьма
И вообще, такое впечатление, что Петтигрю в конце 4 и Петтигрю 6 - два разных человекокрыса. Слишком большая разница.
И в этом и заключается эпический фейл Ро. Даже со Снейпом она так не накосячила, окончательно извратив его только в 7 книге. Хотя и в 5 надругалась, до.

Вообще да, но г там читается ради аналогии с Нагом. Это змеи с "Рикки-Тикки-Тави".
А, тогда понятно.
Черт, и опять знакомое звучание, а что это, я так вспомнить и не могу Т___Т

По поводу Грифа - я таки не понимаю, почему их считают тупыми и откуда взялся этот стереотип. Дамблдор, МакГонагалл, Блэк, Поттер (старший!), Люпин, Эванс, Грейнджер - они все тупые, что ли? Тут уж я могу кисообидеться, за Блэка и МакГонагалл в частности.
Понимаешь, там, когда в 1 книге поет Шляпа, ум как-то не слишком упоминается как харрактеристика грифцов. Он прозвучал у рейвенкловцев и у слизеринцев. Поэтому наличие МакГонагалл, Эванс, Блэка и прочих, которых ты мне называешь, в Грифе меня малость вгоняет в ступор. Ту же Миневру я бы отправила скорее в рейв, куда и Гермиону. Естественно, ум не исключает отвагу и наоборот. Но, госпожа социологичка-соционичка, напомню, что дележка должна идти по базовых функциях ;)
А вообще, у Ро дележка так: хороших - в Гриф, плохих - в Слиз. Про остальных забыли.

Я тоже не понимаю сакрального смысла этого разделения. Программы у всех одинаковые, так нафига? Плодить неравенство и шовинизм по хрен знает какому признаку?
Ага, именно так. Что это вообще за дебилизм, делить по чертах характера? Делила бы лучше по предрасположенностях.

Хм, а я почему-то всю жизнь думала, что это написано в 1 книге ^_^
ГДЕ это там написано?)) Если это слова персов - нафиг их, ибо это чистейшей воды субьективизм)
08.12.2010 в 05:24

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
И в этом и заключается эпический фейл Ро. Даже со Снейпом она так не накосячила, окончательно извратив его только в 7 книге. Хотя и в 5 надругалась, до.

На седьмую часть нечего равняться, да и на Снейпа тоже. Снейп - гребанный фансервис. Мне лично мрачный желчный немытый тип образца 1-4 куда более симпатичен, чем трагический, загадочный Штирлиц образца 5-7. А Петтигрю - да, фейл так фейл.

А, тогда понятно.
Черт, и опять знакомое звучание, а что это, я так вспомнить и не могу Т___Т

Это история про мангуста, который воевал как раз с этими змеями, а больше я сама ничего не помню:)

Понимаешь, там, когда в 1 книге поет Шляпа, ум как-то не слишком упоминается как харрактеристика грифцов. Он прозвучал у рейвенкловцев и у слизеринцев. Поэтому наличие МакГонагалл, Эванс, Блэка и прочих, которых ты мне называешь, в Грифе меня малость вгоняет в ступор. Ту же Миневру я бы отправила скорее в рейв, куда и Гермиону. Естественно, ум не исключает отвагу и наоборот. Но, госпожа социологичка-соционичка, напомню, что дележка должна идти по базовых функциях ;)
А вообще, у Ро дележка так: хороших - в Гриф, плохих - в Слиз. Про остальных забыли.

Во-первых, у слизов не ум, а честолюбие и амбиции. А во-вторых, почему ты считаешь базовой функцией всех вышеперечисленых именно ум? Может, базовая у них - храбрость, а ум - просто прокачанная?:)

Ага, именно так. Что это вообще за дебилизм, делить по чертах характера? Делила бы лучше по предрасположенностях.

По каких нафиг предрасположенностях? Программа одинаковая и выходят они из школы с одинаковой базой. Зачем их вообще делить?

ГДЕ это там написано?)) Если это слова персов - нафиг их, ибо это чистейшей воды субьективизм)


Охренеть. Ты мне щас слэшеписицу напоминаешь, уж извини. Получается, объективности вообще нет, раз даже автор - это призма Гарри.
Это Шляпа сказала, она достаточно объективна?
08.12.2010 в 05:35

Музыковедьма
Это история про мангуста, который воевал как раз с этими змеями, а больше я сама ничего не помню
А, теперь припоминаю! Читала, и нравилось))

По каких нафиг предрасположенностях? Программа одинаковая и выходят они из школы с одинаковой базой. Зачем их вообще делить?
Вот если бы программа была разной...

Охренеть. Ты мне щас слэшеписицу напоминаешь, уж извини. Получается, объективности вообще нет, раз даже автор - это призма Гарри.
Это Шляпа сказала, она достаточно объективна?

Спокойно, не хреней. Шляпа обьективна, Гарри нет)) Черно-белость в первой книге процветает. Или ты будешь с этим спорить?

Во-первых, у слизов не ум, а честолюбие и амбиции. А во-вторых, почему ты считаешь базовой функцией всех вышеперечисленых именно ум? Может, базовая у них - храбрость, а ум - просто прокачанная?
Черд, я не помню дословной первую песню Шляпы, поэтому не могу достойно контраргументировать. А вообще - у нас дележка как: храбрость, трудолюбие, ум, амбиции? *да, идиотизм, однако же* Тогда МакГонагалл, Дамби и Герми в Рейвенклов, Люпин в Хаффлпаф (он как раз прежде всего не талантлив, а именно старателен), Блэк точно в Слизерин (или ты скажешь, что он не амбитный в базовых?), Поттер - в Гриффиндор, у него как раз храбрость базовая, а ум прокачан. Насчет Эванс - сомневаюсь, не определю.
10.12.2010 в 00:37

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Вот, я специально нашла песню Шляпы

Как видишь, в Грифе таки правда храбрые и т.д, в Хаффе - скорее терпеливые, в Рейве - умные, а в Слизе - беспринципные, что ли.

А все последующее, начиная от "разброса" умных Гриффиндорцев по другим факам, есть ни что иное, как попытка выделить из двух функций главенствующую. Словом, к чему я это. Не нравится Гриф - отправляйся в Рейв, ради Бога, даже Шляпа меняла свои решения :gigi:

И вообще, с чего Ро решила, что все эти черты исключают друг друга? Если Шляпе попадется умный, смелый, упорный и беспринципный человек - она его куда пошлет? В Азкабан За учительский стол?
10.12.2010 в 01:11

Музыковедьма
Вот, я специально нашла песню Шляпы
Спасибо)) И правда, Ро сразу не слишком лестно отозвалась в самом начале о Слизе.

А все последующее, начиная от "разброса" умных Гриффиндорцев по другим факам, есть ни что иное, как попытка выделить из двух функций главенствующую. Словом, к чему я это. Не нравится Гриф - отправляйся в Рейв, ради Бога, даже Шляпа меняла свои решения
Угу, так оно и есть))
Угу, пойду в Рейв) И, с оглядкой на такие харрактирестики Слиза, встречу там точно тебя))

И вообще, с чего Ро решила, что все эти черты исключают друг друга? Если Шляпе попадется умный, смелый, упорный и беспринципный человек - она его куда пошлет?
ППКС.

В Азкабан
Ага, точно :gigi: *вспоминает анекдот о юном Волдике*
10.12.2010 в 01:30

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
В Рейв так в Рейв :friend: Кроме того, в Слиз нас не взяли бы - мы грязнокровки) а там и Снейп был внезапным исключением

Вот почему мне изначально не нравится разделение по факам в Хогвартсе и Шармбатоне. Бессмысленное оно какое-то. Кстати, почитала чуть дальше, чуть не уржалась, когда Шляпа Гарьку распределяла. Умный? :lol: Трудолюбивый? :lol: Ро явно хватанула.
10.12.2010 в 01:37

Музыковедьма
Кстати, почитала чуть дальше, чуть не уржалась, когда Шляпа Гарьку распределяла. Умный? Трудолюбивый? Ро явно хватанула.
О_______________о :lol: :lol: :lol2: :lol2: :lol2:
Мне для Слиза беспринципности не хватит, для Хаффлпафа - трудолюбивости (лень - оно наше всеее). Вот и колеблюсь между умным грифовцем и храбрым рейвовцем) Хотя думаю, все же Рейв.

Кстати, мы тут Амбридж поминали. Меня вот в 7 книге реально напрягает то, как она удерживала патронуса. Сказано же, только от светлых и прекрасных чюйств. Как чувство удоволетворения от пытки и страха осужденного может быть светлым и чистым? О___о
А вообще - не верится мне, что она стала бы такой ярой поклонницей Волди. Она, конечно, сволочь - но не волдопоклонница.
10.12.2010 в 01:59

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Амбридж, скорее, властепоклонница. То есть кто при власти - тот и прав. Если бы МинМагии продолжало трепыхаться, она бы продолжала работать на наших. Насчет Волда ты права, еще Сириус с Люпиным в 5 части говорили, что она не Упс и вряд ли бы стала сторонницей Волда.
А по поводу патронуса... Мне кажется, что важна сила чувства, а не его "направление", что ли... Амбридж искренне верила, что делает благое дело, вот и наколдовала кошака. Да и не факт, что то был патронус... Может, фамилиар=)))))

И еще один момент, удививший меня в 7 части - то, что в финальной битве Хаффовцев осталось больше, чем Рейвовцев. Хотя, с другой стороны, Рейвовцы умные :-D
10.12.2010 в 02:06

Музыковедьма
Да и не факт, что то был патронус... Может, фамилиар=)))))
Патронус, он, родимый =))))
А в книге ясно было сказано, что:
а) чюйства светлые (см. уроки Гарри у Люпина в 3 книге); и вообще, если бы все было от силы, тогда бы Белла могла выколдовать патронуса от воспоминаний о мучении Лонгботтомов
б) Амбридж тогда вроде как злорадствовала и наслаждалась мучениями жертвы; так что не канает.
Было бы так, как ты сказала - я поверила бы. Но, увы. Ро жжет не по-детски.

В смысле, живых осталось больше? Честно, вообще не помню этот момент.
10.12.2010 в 02:19

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Да с патронусами Ро перемудрила примерно так же, как и со многим другим. Да, кстати, не факт, что Белла не могла выколдовать патронуса, вспоминая о Лонгботтомах. Нам этого просто не показали.
Кстати, предлагаю пофантазировать, какие патронусы могут быть у тех персов, у кого их не было в каноне. У Беллы - Волд, у Люпина - старый месяц :gigi:, у Блэка - кобель, не иначе, у Волда - змея, у Люца - мешок с баблом, у Драко - папенька :gigi:

В смысле, когда МакГонагалл предложила остаться драться тем, кто хотел, Гриф весь остался, Слиз весь ушел, с Хаффа осталась половина, а с Рейва - несколько человек.
10.12.2010 в 02:24

Музыковедьма
Кстати, предлагаю пофантазировать, какие патронусы могут быть у тех персов, у кого их не было в каноне. У Беллы - Волд, у Люпина - старый месяц , у Блэка - кобель, не иначе, у Волда - змея, у Люца - мешок с баблом, у Драко - папенька
Жжош :lol: :lol: :super: . Я даже не знаю, что добавить)))
Кстати, Шипперы Люпин/Лили сказали бы, что лань, аки у Снейпа.

В смысле, когда МакГонагалл предложила остаться драться тем, кто хотел, Гриф весь остался, Слиз весь ушел, с Хаффа осталась половина, а с Рейва - несколько человек.
И правильно, Рейвцы - умные. Реально оценили ситуацию и сделали выводы >___>
А Гриф-то у нас опять превозносится, а Слиз - опускается. Млин, Ро, неужели слабо было хоть в последней книге каплю адеквата показать? *хотя адекват - и в 7 книге???*

П.С. Забыла сказать, что не согласна с твоей трактовкой Снейпа в 1-4 книгах.
10.12.2010 в 02:36

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Во-от. Меня люто бесит, что Ро у всех поделала патронусов животными, к тому же странно - кое у кого эти животные связаны с биографией (Гарри, Дамб, Снейп, Тонкс), а кое у кого - просто от фонаря названы. Возмущает и раздражает.

Извини, но мне Снейп никогда не нравился, и иначе как мрачным немытым желчным ублюдком я его не вижу. Впрочем, он умный, этого не отнимешь, и еще мне понравилось, как в киношной трактовке он в 3 фильме бросился защищать людей от Люпинвольфа. Причем он не нравился мне еще ДО того, как Ро, чтобы его оправдать, мощно опустила Мародеров.
10.12.2010 в 02:42

Музыковедьма
Меня вообще бесит, как Ро реализировала финт с патронусами :\
Кстати, а у Дамби патронус - кто?

Снейп по характеру может быть гадким и не любить детей. Но он еще в 1 книге пытался как-то препятствовать Квиреллу достать философский камень (в отличие от того же Дамби). И да, момент из кино-3 рулит. Он может быть мерзким в мелочах, но никак не сволочь по общему характеру.
А немытые волосы - так это очередной финт ро, чтобы показать, какой он сволочь и плохой парень. Блэк, к примеру, пока должен был считаться плохим, тоже не красавцем выглядел, причем описывалось это красочно.
А вообще - ну неужели реально такой гений-зельевар как Снейп не придумал бы средства от жирных волос? О___о Или он просто интуинт, и ему на это пофиг? О________о
П.С. Все курю ту траву, что ты дала =)
10.12.2010 в 02:48

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
У Дамби не много не мало - феникс!

Я склоняюсь к тому, что он интуинт и ему реально пофиг.
Ну я же сказала, что он умный. Поэтому и Квирреллу препятствовал. Что не мешает общей сволочности характера. А как его Ро в соплях утопила - это просто нечто.
А про Блэка - когда в четвертой у него !внезапно ниоткуда взялась красота, у меня с треском порвался шаблон, я всегда представляю персов по первому описанию.

Ну и как трава? Самое интересное, что это ж я ее приволокла - я была тем аноном "не шиппером ни одного пейринга", который требовал обоснуев гермидрак.
10.12.2010 в 02:52

Музыковедьма
Ого!

Ну, о том, как Ро умеет топить в соплях - это, думаю, всем уже известно))

Я еще до этого не дошла( Но обязательно дойду)))
10.12.2010 в 03:23

Музыковедьма
Ооо, в траве наконец добралась до твоего)))
10.12.2010 в 03:27

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
С этого самый укур начинается))
10.12.2010 в 03:28

Музыковедьма
Я угорела от того, как решались судьбы персов у Ро. Это реально :crztuk: .
А аноны того, жгут.
10.12.2010 в 03:32

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Мне это хреновую городскую легенду напомнило. Но да, аноны жгут. Я от споров о том, кто есть Драко, лежала
Пс. Мне Рон, кстати, нравится
10.12.2010 в 03:38

Музыковедьма
Мне тоже Рон приятен) Кстати, в обожаемом мной Волчьем Дожде как раз есть пара типа Рон/Гермиона во взрослом варианте. И там было "да" на пейринг в конце, хоть они и долгий путь прошли.
10.12.2010 в 03:42

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Мне особенно радуют в теме комменты типа: "Он злобный, наглый, трусливый, завистливый!!11 - А это точно не о Драко? :lol:" :gigi:
10.12.2010 в 03:47

Музыковедьма
Ага, это ржака :lol: