Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Под катом - несколько новостей из моего прохождения игр - Final Fantasy (я таки играю не только в семерку) и Sims Medieval
Растянуть френдленту1. Меня полдня не пускало в Северный Кратер на Хайвинде. Не работал крест. Везде работал, а в Кратере - нет, Хайвинд как висел над ним, так и продолжал висеть. После выведения еще одного чокобо случился самофикс и крест заработал, но я до сих пор не понимаю, что заглючило.
2. Теперь у меня три золотых чокобо
Одного я долго и уныло выводила, второго дали за победу над Руби, а третий получился скрещиванием первых двух. Ишитори предложила заселить все загоны золотыми чокобями, я над этим думаю.
На чокобогонках в Блюдце видела два новых момента:
- проигравшая птичка нехило клеванула выигравшую. Заскриншотить я не успела, к сожалению;
- на гонках вместо Клауда начали ездить другие персонажи. Сначала попросился проехать Сид, потом Тифа - и проехали))
- не новое, но странность - Джо с его черным чокобем пропал. Его не было ни в заездах В, ни А класса. Только в S появился, проехал один заезд и снова пропал О___о.
3. Я решила экспериментально проверить крутизну финальных боссов при 99 уровне у всех персонажей и поперла на них.
Дженову я вынесла с одного удара КотРом, чтобы увеличить хиты БС и СС. Потом, до конца игры, я к КотР не прикасалась, хотя подозреваю, что он бы не сильно спас.
Принцип формирования команд для битвы с БС был следующий. В первую команду берем персонажей с самой сильной атакой, вешаем на них мастер-материи, 4-кат и самых сильных саммонов (тем двум, кому мастер-саммон не обломился). У кого оружие не дальнобойное - тому Long Range. У меня это были Клауд, Кейт Ситх и Юффи (я с Кейт Ситха вообще всю игру каваюсь - было непойми что, а стала машина смерти). Двух следующих по атаке - в третью команду, состоящую из двух персонажей. Вешаем половину оставшихся саммонов, и джентльменский набор - time-all, barrier-all, revive-all. У меня это были Баррет и Тифа. Остальных - во вторую команду, и экипировать им остаток материи.
БС как был медлительным и неповоротливым, так и остался. Правда, он взял плохую привычку через ход бить Heartless Angel'ом, но поскольку он действительно медленный, я успевала лечиться, да и Реген спасал. Бой был длительным из-за увеличившегося количества хитов босса, но несложным.
А вот СС устроил адово побоище. Зря я его слабым обзывала =____=
Во-первых, он стал двигаться намного шустрее, от чего не особо помогало даже Хасте. В частности, после СуперНовы до следующего хода героев он успевал ударить еще какой-то атакой - в 100% случаев хватало и простого удара крылом - убивая одного из персонажей - в 66% (4 из 6) - Клауда.
Во-вторых, сами атаки стали на порядок серьезнее. Pale Horse и Shadow Flare стали снимать по 9000 и больше хитов - при первом таком фокусе у меня глаза на лоб полезли. Простые атаки, типа того же удара крылом - 5-6 тысяч. К концу битвы я исчерпала ресурс all-материй, стоящих в связке с восстановлением, так как лечиться приходилось часто и много.
Самое интересное - что я его все-таки убила. Причем сделала я это практически соло Кейт Ситхом, т.к. Клауд весь бой провел в состоянии мертвом/умирающем, а Юффи - жабой (ну нет у меня третьего Риббона =____="). С другой стороны, это можно считать хорошей традицией - чуть раньше я одним Кейт Ситхом убила Ультимейт Веапон.
Была еще одна странность, объяснить которую я не могу. Один раз СС героев вылечил. Не сильно, хитов на 500-600, но все же. Аккумулирующих какие-либо атаки на них при этом не стояло. Приступ милосердия, такие дела.
4. Мне нужен человек, который популярно объяснит мне принцип действия заклинаний в FF1. Пока мои маги бьют монстров по башке посохом, но подозреваю, что это не самое рациональное их применение =____=.
5. То же - по поводу слияния материй в Crisis Core. Пройдено уже много миссий, монстры стали бить ощутимо сильнее, и мне очень не хватает имеющихся хитов.
6. Интересно, в Sims Medieval кто-то вообще прошел глобальную целть на легендарные черты на платину? Или это я такая везучая, что квестов с легендарными чертами мне не выпадает в принципе?
Такие дела.
Растянуть френдленту1. Меня полдня не пускало в Северный Кратер на Хайвинде. Не работал крест. Везде работал, а в Кратере - нет, Хайвинд как висел над ним, так и продолжал висеть. После выведения еще одного чокобо случился самофикс и крест заработал, но я до сих пор не понимаю, что заглючило.
2. Теперь у меня три золотых чокобо
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
На чокобогонках в Блюдце видела два новых момента:
- проигравшая птичка нехило клеванула выигравшую. Заскриншотить я не успела, к сожалению;
- на гонках вместо Клауда начали ездить другие персонажи. Сначала попросился проехать Сид, потом Тифа - и проехали))
- не новое, но странность - Джо с его черным чокобем пропал. Его не было ни в заездах В, ни А класса. Только в S появился, проехал один заезд и снова пропал О___о.
3. Я решила экспериментально проверить крутизну финальных боссов при 99 уровне у всех персонажей и поперла на них.
Дженову я вынесла с одного удара КотРом, чтобы увеличить хиты БС и СС. Потом, до конца игры, я к КотР не прикасалась, хотя подозреваю, что он бы не сильно спас.
Принцип формирования команд для битвы с БС был следующий. В первую команду берем персонажей с самой сильной атакой, вешаем на них мастер-материи, 4-кат и самых сильных саммонов (тем двум, кому мастер-саммон не обломился). У кого оружие не дальнобойное - тому Long Range. У меня это были Клауд, Кейт Ситх и Юффи (я с Кейт Ситха вообще всю игру каваюсь - было непойми что, а стала машина смерти). Двух следующих по атаке - в третью команду, состоящую из двух персонажей. Вешаем половину оставшихся саммонов, и джентльменский набор - time-all, barrier-all, revive-all. У меня это были Баррет и Тифа. Остальных - во вторую команду, и экипировать им остаток материи.
БС как был медлительным и неповоротливым, так и остался. Правда, он взял плохую привычку через ход бить Heartless Angel'ом, но поскольку он действительно медленный, я успевала лечиться, да и Реген спасал. Бой был длительным из-за увеличившегося количества хитов босса, но несложным.
А вот СС устроил адово побоище. Зря я его слабым обзывала =____=
Во-первых, он стал двигаться намного шустрее, от чего не особо помогало даже Хасте. В частности, после СуперНовы до следующего хода героев он успевал ударить еще какой-то атакой - в 100% случаев хватало и простого удара крылом - убивая одного из персонажей - в 66% (4 из 6) - Клауда.
Во-вторых, сами атаки стали на порядок серьезнее. Pale Horse и Shadow Flare стали снимать по 9000 и больше хитов - при первом таком фокусе у меня глаза на лоб полезли. Простые атаки, типа того же удара крылом - 5-6 тысяч. К концу битвы я исчерпала ресурс all-материй, стоящих в связке с восстановлением, так как лечиться приходилось часто и много.
Самое интересное - что я его все-таки убила. Причем сделала я это практически соло Кейт Ситхом, т.к. Клауд весь бой провел в состоянии мертвом/умирающем, а Юффи - жабой (ну нет у меня третьего Риббона =____="). С другой стороны, это можно считать хорошей традицией - чуть раньше я одним Кейт Ситхом убила Ультимейт Веапон.
Была еще одна странность, объяснить которую я не могу. Один раз СС героев вылечил. Не сильно, хитов на 500-600, но все же. Аккумулирующих какие-либо атаки на них при этом не стояло. Приступ милосердия, такие дела.
4. Мне нужен человек, который популярно объяснит мне принцип действия заклинаний в FF1. Пока мои маги бьют монстров по башке посохом, но подозреваю, что это не самое рациональное их применение =____=.
5. То же - по поводу слияния материй в Crisis Core. Пройдено уже много миссий, монстры стали бить ощутимо сильнее, и мне очень не хватает имеющихся хитов.
6. Интересно, в Sims Medieval кто-то вообще прошел глобальную целть на легендарные черты на платину? Или это я такая везучая, что квестов с легендарными чертами мне не выпадает в принципе?
Такие дела.
@темы: симс, 1, 7, Final Fantasy, игры
У меня на Дженову ушел один КоТР, на Бизарро - два КоТРа, на Сейфер Сефирота - три КоТРа (каждый рыцарь наносил урон в 9 999, в одном вызове - 13 рыцарей, итого один КоТР - считай, 130 000 - ну, 129 986
Я использовала материю W-Саммон - первым ходом Клауд вызвал двух КоТРов подряд, команда подлечилась мегаэликсиром, и Клауд снова вызвал одного КоТРа плюс Гадес, так что лечиться Сейфер не успевал, а удар Ящиком Пандоры его добил.
Так что вы все правильно посчитали, 400 000 у него.
нет у меня третьего Риббона
Я Торнберрей рвала на ленточки, в смысле, морфила на Риббоны.
Джо с его черным чокобем пропал.
Не смог перенести удар по самолюбию, нанесенный ему Клаудом? )))
И кстати, Гадес на СС действует? Статусы накладывает?
А вообще - в этом прохождении люблю Кейт Ситха))))
Про Юффи и Конформер не знала. Не морфила именно потому, что подсчитала, сколько раз тонберри успеет завалить команду, прежде чем заморфится, и решила - ну нафиг.
Кстати, у меня уже 4 золотых чокобо, но и орехи закончились)))
А как последнего назвала?)) Мужик, баба? И кто попросился поехать?
Никто не просился, ибо я его еще не раскачивала.
Гадес на СС действует?
А бог его знает, я не успела понять - сразу прибила. 0_0 Была слишком занята математическим подсчетом выбитых ХП. )))) Завтра проверю и Гадеса.
В первый раз я их всех тоже приходила без КоТРа - как раз-таки из принципа. )))))) Убиваются они прекрасно, просто дольше.
Про Торнберри - у меня прокачанный Клауд простой физической атакой выбивает 9 999, с материей "4 удара" получается как раз 40 000 за ход, а оставшиеся у Торнберри 4 444 можно и без Юффи спокойно снять. )))
Кстати, у меня уже 4 золотых чокобо
Сколько курятино-конины!..
Скажешь потом, кто просился))
То ли у меня СС зверствует, то ли я фигов геймер(((
Есть еще вариант "у страха глаза велики" и Белка вчера слишком суетилась и бой провела бестолково. Впрочем, это входит в вариант "фигов геймер".
У меня не только Клауд, у меня и КС, и Юффи по 9999 выбивают. Мне тупо лень считать хиты у тонберри, скорее всего, проблема в этом.
А про курятино-конину... Вспоминается фик "Жизнь армейская", где солдаты чокобо ели.
Ishytori, ок)))
А статусы на боссов вообще плохо накладываются.