Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Мне уже высказали, что я охладела к дневнику. Это неправда, мне просто сейчас не о чем писать.

Ах, да, еще - у меня сессия. Вот такое, да((

@темы: дневники, жизнь

Комментарии
02.12.2011 в 22:57

У меня есть я. Вместе мы справимся!
А ДД представляли, какая мартышка с гранатой будет ,если отдать ЗД галвейру... На этом мне, наверно, лучше заткнутся, иначе меня снесет в мой фанон.
02.12.2011 в 23:03

Музыковедьма
Бел.
Ишитори, я правильно понимаю, что медальон - это единственное, что смутило тебя в той серии?
Неа, больше всего меня смутил "якорь" :\ Но просто это сейчас первое вспомнилось.

На счет ЗД и ДД. Во-первых, я не особо улавливаю с этой конкретной фразы твой вывод. Там не было варианта "Древние дерутся Галвейрой", который ты указала, там было "Древние сидят себе в сторонке и ныкают у себя Галвейру". Во-вторых, история от побежденных - это зеркальное отражение истории от победителей, и я ни одной из них не верю. Я считаю, что там обе стороны были виноваты :\ В-третьих, отчасти я могу понять кривую логику ЗД, если исходить из этой цитаты: "Они не приняли нашу сторону в войне, хотя могли бы стать достойной частью наших войск. Значит, они не занимают твердые позиции Бобра и черт их знает, куда их дальше унесет". Как-то так. Это, кстати, не значит, что я одобряю их поступок. Или что принимаю их логику.

Дракон, я не прокомментирую, ОК?))
02.12.2011 в 23:15

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Ишитори, специально выделенное слово "возжелали" тебе ни о чем не говорит? Да и кроме того, мне казалось очевидным, что Золотые боялись именно суммы ДД+Галвейра (раз боялись слома печатей), а раз так - логично сначала попробовать забрать Галвейру себе, а уже потом мочить несогласных. ЗД, при прочих, далеко не дураки.
Про войну же там только в первом предложении, да и то для того, чтобы очертить рамки. Я, честно говоря, не вижу прямой связи между сидением ДД в тылу и последующим геноцидом. Сама смотри, если бы они сражались, после войны ЗД точно так же боялись бы, что те используют Галвейру против них. Результат бы не изменился.
Я хотела написать о субъективности источника, но решила, что это очевидно. Но других пруфов нет, а так весь канон можно записать в никанон - ведь все, изреченное героями, является их субъективным ПОВ. Если бы ЗД выдали свою версию, можно было бы искать среднее, но версии от ЗД нет. Поэтому версия ДД получает техническую победу в номинации "каноничность" ввиду отсутствия альтернатив.

Дальше махровейшая ИМХА.
Ну посмотрите вы на сытую рожу Соичиро! Вы все еще верите в искренность ЗД?
02.12.2011 в 23:15

У меня есть я. Вместе мы справимся!
Ок.

Но вообще...Меня всегда интересновало ,почему именно Древние? не Черные, ни какие-нибудь еще...Древние.

Хм...обе стороны виноваты... Я считаю (мэй би, фанонно чисто) что ДД решили, что лучше сдохнуть самим , но не дать использовать такое страшное оружие, чем отдать - и пострадает куда большее количество живущих. Неважно какой расы.
02.12.2011 в 23:19

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Махач на канонах, ура!
Что за радостный день :inlove:
02.12.2011 в 23:24

У меня есть я. Вместе мы справимся!
Зашибись день...*обьясняет шуганувшимся предкам, что такое интроверт*
02.12.2011 в 23:28

Музыковедьма
Ишитори, специально выделенное слово "возжелали" тебе ни о чем не говорит?
Эээ, это ж перевод. Да и его можно просто для пафоса вставить. А чего, ты хотела, чтобы было "захотели новой силы"?

Я, честно говоря, не вижу прямой связи между сидением ДД в тылу и последующим геноцидом. Сама смотри, если бы они сражались, после войны ЗД точно так же боялись бы, что те используют Галвейру против них. Результат бы не изменился.
А чего бояться, если бы они активно отстаивали Бобро в войне? О__о А так - темные лошадки, стра-а-а-ашна)) Так что ИМХО еше как бы изменился. Для лучшего обьяснения: ИМХО общий социотип ЗД - Драйзер, поэтому я пытаюсь рассматривать их мотивации с т.з. БЭ, а не логики, как делаешь ты)

Поэтому версия ДД получает техническую победу в номинации "каноничность" ввиду отсутствия альтернатив.
Ну сорри, но для меня ее единственность еще не повод признать ее обьективной)

Дальше махровейшая ИМХА.
Ну посмотрите вы на сытую рожу Соичиро! Вы все еще верите в искренность ЗД?

Тоже ИМХА.
Посмотри на мордашку обиженного жизнью Вальго)) Ты все еще веришь в его искренность?) Хотя - он, скорее всего, сам верил в "белых и пушистых" Древних и "черных и чешуйчатых :gigi: " Золотых))
02.12.2011 в 23:34

У меня есть я. Вместе мы справимся!
Ох, не говорите мне про обиженного жизнью Вальга)) Я улечу...а, ладно ,уже улетел в дебри своего фанона) И да... там все не настолько печально)
02.12.2011 в 23:39

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Ну вот, ты считаешь, что они сражались за Бобро и Свет и если бы ДД их поддержали, дальнейшего бы не было. А я считаю, что они просто знали, что ДД сильнее их (что подтверждает Соичиро) и тупо боялись сочетания этой силы и Галвейры. При таком варианте участие ДД в войне еще усугубило бы ситуацию, ибо ЗД убедились бы в их силе не теоретически, а in vitro.
Мы по-разному оцениваем мотивы. Жаль, по ходу, махача на канонах не будет.

Я не считаю ее объективной. Я считаю ее каноничной. Это таки не одно и то же.

Мордочка Вальго хоть симпатичная)) А если серьезно - он был ребенок-подросток, когда все происходило. Все, что он видел - что его народ убивают злые ЗД. Ни мотивов, ни причин он не знал, но он ими и не машет. У него просто, по факту - "Вы убили мой народ". Так что да, в его искренность я верю.
02.12.2011 в 23:43

Музыковедьма
Мы по-разному оцениваем мотивы. Жаль, по ходу, махача на канонах не будет.
Ну :nope:
И вообще, это к лучшему: ты же сама знаешь, чем у нас обычно такие махачи заканчиваются))

Я не считаю ее объективной. Я считаю ее каноничной. Это таки не одно и то же.
Стоп, тогда что ты имеешь в виду под каноничностью?
02.12.2011 в 23:43

У меня есть я. Вместе мы справимся!
Я думаю, он знал причины. Знал и понимал.
02.12.2011 в 23:44

Музыковедьма
Я думаю, он знал причины. Знал и понимал.
А я - нет =____= Да ему это и не нужно было.
02.12.2011 в 23:48

У меня есть я. Вместе мы справимся!
*вздохнул* ладно, это сказывается копание в персонаже и приходящие образы)
02.12.2011 в 23:49

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Дракон, я поддерживаю Ишитори. О Галвейре он точно не знал, иначе не искал бы ее, а просто пришел и взял свое.

Иши, я еще помню нашу прошлую дискуссию о переродившемся Вальго, стихийно переросшую в машинг на лопатках в песочнице.

Мне проще пример навести.
Сильм. Мелькор - сволочь, пробы негде ставить. Сау - гад, продался. Канонично? До последней запятой. Объективно? Ни разу.
02.12.2011 в 23:52

Музыковедьма
Машинг был по другому поводу. И на той дискуссии оно просто отразилось)

Ничерта не поняла с твоего примера =___= Канонично - то есть имеет место в мире? Ну тогда я даже не буду спорить, что версия Вальго канонична. Но точно также была бы каноничной и версия ЗД (если бы ее вписали).
02.12.2011 в 23:57

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Ну вот, а я тебе о чем? Это каноничная трактовка ДД, да. Но других нет. Насколько бы субъективной она ни была - о событиях мы можем судить только по ней, ибо альтернативы нет вообще, а додумки будут уже неканоном, а именно что додумками.
02.12.2011 в 23:57

У меня есть я. Вместе мы справимся!
«Дракон, я поддерживаю Ишитори. О Галвейре он точно не знал, иначе не искал бы ее, а просто пришел и взял свое.»

Он мог не знать, как оно именно выглядит ,и как называется - это да, ему нафиг. А если и знал - все равно нафиг. ДаркСтар и с одного Мезегиса с Новой явится, а посылы слуг на поиски - для отвода глаз...глаза Алмейса "вот ,я типа что-то для тебя делаю, хрень ты гиганская. А вообще видел я тебя в гробу в белых тапках"
03.12.2011 в 00:01

Музыковедьма
Бел, если так - к чему была ремарка о каноничности в самом начале? Это ж и так ясно. Не было бы это канонично - не упоминалось бы в аргументах.
03.12.2011 в 00:08

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
К слову пришлось просто. Это ты к этой каноничности прицепилась
03.12.2011 в 00:10

У меня есть я. Вместе мы справимся!
Блин ,из-за вас меня на фанон понесло)))Я им уже давно не занимался)
03.12.2011 в 00:15

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Дракон, вот именно, что то, что ты написал в предыдущем комменте - твой фанон, ибо в каноне он как раз искал Галвейру, и нигде не сказано, что делалось это, чтобы Алмейс отцепился))
03.12.2011 в 00:25

Музыковедьма
К слову пришлось просто. Это ты к этой каноничности прицепилась
Ну, ты так на это внимание обратила, что я подумала, что это важно)
03.12.2011 в 00:25

У меня есть я. Вместе мы справимся!
Нет. Я так считал задолго до того, как обзавелся фаноном. И кстати, он кончается флеш-беком восьмой серии. Алмейса там тупо нет...И даже Гаав-сама не тронут.
03.12.2011 в 01:09

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Ну страдаю я иногда словоблудием, Иши, что поделаешь?

Дракон, я имела в виду, что это твоя трактовка и не более.
03.12.2011 в 01:18

У меня есть я. Вместе мы справимся!
Да вроде не только моя...но пардон, кто еще и где это говорил, не помню (оно мне не надо).

Арарара...вы назад в ролку не думаете?
03.12.2011 в 01:23

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
В данном обсуждении - твоя)))

Я думала об этом. Даже поймала себя на том, что наблюдаю за Амелией больше, чем за другими))
03.12.2011 в 01:25

У меня есть я. Вместе мы справимся!
Бхехе) Готовишьсяяяя))

А я сегодня после занятий был охренительно каноничен...Опять. Ну в смысле, мечтал поломать что-нибудь и поставить мир на уши)
03.12.2011 в 01:28

Музыковедьма
Ну страдаю я иногда словоблудием, Иши, что поделаешь?
Словоблудная Дашка))
03.12.2011 в 01:46

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Да, Дракон, порушить что-нибудь - это канонично))
Я сегодня тоже была канонична. Даже речь о справедливости толкнула.

Иши, не обзывайся))
03.12.2011 в 01:54

Музыковедьма
Я сегодня тоже была канонична. Даже речь о справедливости толкнула.
Ого, в честь чего это? О___о

Иши, не обзывайся))
А кто беспредел у Берти устраивал? :gigi: И тройнички-квадратики потом у себя, а? :gigi: