Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Этот поток сознания можно не читать. Это восторги в ноосферу в слабой надежде, что найдутся-таки игравшие люди)))

В общем короче. За то, что в ближайшее время я буду спамить игрой Mass Effect 2, все дружно скажите спасибо пользователю  const1984. Это он мне первым в умылах о ней рассказывал, а я начала играть - и неожиданно втянулась, хотя квесты с элементами шутера это и не мое. Но игра действительно хорошая, с неплохим как для квеста сюжетом, характерами (причем у каждого персонажа своя история, раскрывающаяся минимум в двух, а то и больше, квестах). Да и персонажей этих дофига, есть из кого выбрать - вместе с главгероем (в моем случае главгероиней) получилось одиннадцать штук, а если бы у меня были дополнения, так вообще тринадцать.А ведь одна из причин, по которых я люблю Финалки - наличие многих персонажей, из которых в команду входят только 3-4-5, что заставляет думать о тактике и о том, кого именно брать на ту или иную битву. Тут то же самое - на миссию с этих всех нужно взять всего 2.

Начала играть я женским персонажем, но уже к середине игры об этом пожалела. Первая причина - я, наверное, все-таки немного страдаю мизогинией, поэтому стройная девушка, таскающая на себе гору оружия, выглядит в моих глазах странно. И это хорошо я еще ее солдатом не сделала, у них, говорят, оружия еще больше. Вторая причина большая и возмущенная, поэтому под кат.

Тут вторая причина нелюбви к фем-Шепард, а заодно и о романтике в игре

Но эта маленькая локальная неприятность сполна компенсируется боевой системой
Тут о боевой системе
Но есть места, где не спасет никакая тактика...
О таких местах

Еще интересный момент в игре - возможность отыгрывать доброго и злого персонажа. Большинство действий имеют два варианта, а ты выбираешь тот, который отыгрываешь, либо просто тот, который больше нравится. За все эти действия (и реплики в диалогах) можно получить баллы героя и баллы злодея, а в итоге каких баллов больше наберешь - тот ты и есть))) Я отыгрывала героя, но иногда специально выбирала злодейские взаимодействия - посмотреть, что будет
Но был у меня в игре момент, за который я так и не знаю, каких очков мне насчитали. Тут о хэдшоте

Ну и, конечно, я люблю персонажей. Редкий случай, когда почти никто не бесит. Даже Тейн не бесит, а так... ну, унылый. Ну, пафосный. Ну, непонятно, как он с таким мировоззрением столько лет в киллерах продержался. Но не бесит, да.
Тут о других персонажах и немного типирования

И напоследок - несколько запомнившихся цитат:
Цитаты

Буду играть дальше, мне еще самоубийственная миссия предстоит. Никто не знает, как в ней убить Тейна так, чтобы остальные остались живы? :hmm:

@темы: Mass Effect, игры

Комментарии
20.02.2012 в 02:47

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Кто там начал демотиваторы постить?

ОЧЕНЬ много демотиваторов по МЕ
20.02.2012 в 03:05

Музыковедьма
Белка, ты маньячка :gigi: Помянем же этими демами безвременно почившего в двух концовках Легиона :drink:
20.02.2012 в 03:07

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
И бонус:


20.02.2012 в 03:10

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Белка, ты маньячка :gigi:
Иши, это примерно 1/10 от всех демов, которые лежат у меня в заветной папочке

Помянем же этими демами безвременно почившего в двух концовках Легиона :drink:
Ну зачеееем ты напомнила? :weep3:
20.02.2012 в 03:13

Музыковедьма
Иши, это примерно 1/10 от всех демов, которые лежат у меня в заветной папочке
О____________О

Ну зачеееем ты напомнила?
Прости :weep: Нууу, вспомни, что ты угробишь Тали и таким способом обязательно спасеш Легиона)
20.02.2012 в 03:14

Музыковедьма
Бонус, кстати, шикарен)) А кто на нем третий?
20.02.2012 в 03:17

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Прости :weep: Нууу, вспомни, что ты угробишь Тали и таким способом обязательно спасеш Легиона)
А не факт((( Вполне возможно, что он все равно умрет, разве что выбирать между ними не придется(((

Бонус, кстати, шикарен)) А кто на нем третий?
Шепард-мужик
20.02.2012 в 03:24

Музыковедьма
А не факт((( Вполне возможно, что он все равно умрет, разве что выбирать между ними не придется(((
Бел, ну ты же даже при убийстве Шепард в сиуцидалке смогла спасти Легиона)) Так что я уверена, в МЕ-3 ты его стопроцентно спасешь)

Шепард-мужик
Ооо, понятно.
Кстати, чем больше на Тали с Легионом смотрю, тем они похожее. Все-так, "по образу и подобию")
20.02.2012 в 03:33

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Бел, ну ты же даже при убийстве Шепард в сиуцидалке смогла спасти Легиона))
Да, весело получилось. Все умерли, Шепард умерла, а Легион выжил...

Так что я уверена, в МЕ-3 ты его стопроцентно спасешь)
Да, даже если это будет значить "отдать Галактику Жнецам" :arms:

Кстати, чем больше на Тали с Легионом смотрю, тем они похожее. Все-так, "по образу и подобию")
Особенно если на ноги посмотреть. Вообще Легион по телосложению - как нормальный мужик-кварианец. Да и большинство фанов считают, что геты похожи на кварианцев.
Еще кое-что, что меня смущает
20.02.2012 в 03:45

Музыковедьма
Да, даже если это будет значить "отдать Галактику Жнецам"
И прально :gigi:

А вот геты двигаются плавно, как органики. Для такой координации движений нужна развитая нервная система, вот я и думаю - чем кварианцы ее заменили?
Ну, ты в этом немного разбираешься - вот и думай)))
20.02.2012 в 03:49

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
И прально :gigi:
Блин, я как талифан, только они за Тали готовы Галактику продать, а я - против нее...

Ну, ты в этом немного разбираешься - вот и думай)))
Да я уже всю башку сломала, как только заметила этот момент - сразу начала думать.
20.02.2012 в 03:58

Музыковедьма
Ты - антиталифан :gigi: И ты не против нее, а за Легиона) И ты адекватна, да)))

Ну прости, но тут я тебе не помощник :nope:
20.02.2012 в 19:59

Честность залог хороших отношений
И бонус:
а как ты его в игре разблокировала?
с мордином демативатор просто шикарный*_*
Первая часть. Это Мери-Сью местного разлива
почаму она мери сью?
кстати тяжело биотиком играть?
говорят что во второй части этим классом тяжелее всего на безумии играть
мне вот больше всего страж нравитца
20.02.2012 в 20:05

Музыковедьма
говорят что во второй части этим классом тяжелее всего на безумии играть
мне вот больше всего страж нравитца

Я не проходила игру, но со своего небольшого геймерского опыта могу сказать, что, скорее всего, как кому. Я, к примеру, никогда не любила ни "танков", ни "магов": мне всегда удобнее было играть промежуточным классом.
Белке биотиком удобно, потому что Хасков раскидывать легко.
20.02.2012 в 20:17

Честность залог хороших отношений
Я, к примеру, никогда не любила ни "танков", ни "магов": мне всегда удобнее было играть промежуточным классом.
вот биотик это типо мага
страж это как раз таки промежуточный класс
у него немножко слабеньких биотических способностей на тот случай если патроны кончатца и мощные защитные шиты которые при разрушении глушат противников
мне вот в тоже танками не нравитца играть
в масс эфекте пожалуй на роль танка классы солдат и штурмовик подходят
за исключением масс эфекта мне больше всего магами нравитца играть^^
а стража я выбрал потаму что он под мой стиль игры подходит больше всего
я плохо стреляю(со щитами хоть прицелитца можно><
20.02.2012 в 21:39

Честность залог хороших отношений
кстати а какая религия у земялн в масс эфекте
говорят эшли очень религиозна
20.02.2012 в 21:56

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
а как ты его в игре разблокировала?
Никак, это фан-контент.

почаму она мери сью?
Потому что самая крутая и всем нужна. А, да, еще все ее любят.
Кстати, она единственный сокомандник, который не может умереть, что тоже намекает.

кстати тяжело биотиком играть?
мне вот больше всего страж нравитца
У стража классные щиты.
Но когда проходишь не первый раз, разрешают выбрать бонусный навык из числа лоял-навыков сокомандников. Когда я играла биотиком, я взяла лоял-навык Легиона - усиление щита гетов, который в сумме с биотическим барьером дает даже больше защиты, чем щит стража.
А любимый класс - пожалуй, Разведчик. Снайперка с начала игры :inlove:

Я не проходила игру, но со своего небольшого геймерского опыта могу сказать, что, скорее всего, как кому. Я, к примеру, никогда не любила ни "танков", ни "магов": мне всегда удобнее было играть промежуточным классом.
Мне тоже, но я баюс-баюс хасков, а против них техника и биотика самые юзабельные, то есть оптимальные классы - разведчик и биотик.

я плохо стреляю(со щитами хоть прицелитца можно><
А я отлично стреляю, поэтому тяжко мне без снайперки поначалу((((

кстати а какая религия у земялн в масс эфекте говорят эшли очень религиозна
Христианство, Эшли это говорит.
20.02.2012 в 23:31

Честность залог хороших отношений
Потому что самая крутая и всем нужна. А, да, еще все ее любят.
Кстати, она единственный сокомандник, который не может умереть, что тоже намекает.

понятно^^да это конечно недостаток
ну ничаго думаю в третей части ее можно будет убить
что мне особенно нравитца в масс эфекте так это то что практически все персонажи могут умереть
кстати а ведь еще по игре 3 книжки существует
ru.wikipedia.org/wiki/Открытие_(роман)
20.02.2012 в 23:40

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
ну ничаго думаю в третей части ее можно будет убить
Нет, в спойлерах это есть. Ее и Гарруса в третьей части убить невозможно.

Я видела книжки, но они написаны таким языком, что я не в состоянии их читать.
20.02.2012 в 23:54

Честность залог хороших отношений
Нет, в спойлерах это есть. Ее и Гарруса в третьей части убить невозможно.
вот это точно фейк(
если гаруса можно было убить во второй части то почаму нельзя в третей
а если он умер во второй то что тогда делать
и еще допустим шепард предает человечество и побеждают жнецы
в этом случае я думаю что гарус его обезательно попытаетца убить
21.02.2012 в 00:01

Музыковедьма
вот это точно фейк(
если гаруса можно было убить во второй части то почаму нельзя в третей

Кость, прости, но в твоих словах нет логики. Захотели - сделали так, что нельзя убить.

а если он умер во второй то что тогда делать
То его в 3 части не будет, ясень пень.

и еще допустим шепард предает человечество и побеждают жнецы
в этом случае я думаю что гарус его обезательно попытаетца убить

Захотят сценаристы - не попытается. И кто тебе сказал, что Шаперд его не может убить, даже если он попытается? И если Шепард перейдет на сторону Жнецов, кто тебе сказал, что он/она не позаботится о своей безопасности?
21.02.2012 в 00:14

Честность залог хороших отношений
Кость, прости, но в твоих словах нет логики. Захотели - сделали так, что нельзя убить.
да пожалуй
на все воля сценаристов
но гарус всетаки смертен с помощью сейва второй части
если он в третей по какимто причинам не убиваемый
то выходит что у него очень важные сюжетные линиии в третей части и без него история может очень сильно изменитца
21.02.2012 в 00:22

Музыковедьма
то выходит что у него очень важные сюжетные линиии в третей части и без него история может очень сильно изменитца
Угу, похоже на то.
21.02.2012 в 01:57

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
если гаруса можно было убить во второй части то почаму нельзя в третей
А почему они с Тали неубиваемые в первой части?
Все-таки это не взаимосвязано.

и еще допустим шепард предает человечество и побеждают жнецы в этом случае я думаю что гарус его обезательно попытаетца убить
Да тут 100500 вариантов. Навскидку:
- Шепард хорошо защищен(а) и засовывает Гарруса в тюрьму;
- Шепард хорошо защищен(а), Гаррус это видит и, махнув рукой, возвращается на Омегу мочить местное ворье;
- Жнецы бдят и Гарруса превращают в турианохаска;
- Жнецы бдят и Гарруса превращают в некое подобие Коллекционеров - гибрид синтетики и органики, служащий Жнецам;
- Гаррус элементарно застрял где-то, допустим, за Вуалью Персея и элементарно не может ничего сделать Шепард(у).
И это только то, что пришло в голову мне одной и за полторы минуты. А сценарий 20 человек строчили два года.

то выходит что у него очень важные сюжетные линиии в третей части и без него история может очень сильно изменитца
Угу, похоже на то.
Ага, или сценаристы решили, что он слишком крут, чтобы умереть.
21.02.2012 в 02:08

Музыковедьма
Ага, или сценаристы решили, что он слишком крут, чтобы умереть.
Эт тоже вариант :gigi:
21.02.2012 в 19:46

Честность залог хороших отношений
кстати по поваду демативаторов а что вот тут написанно?


21.02.2012 в 20:15

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
На втором: "Предвестник: принимаю прямое управление" Это фраза, которую произносит Предвестник, вселяясь в дронов. И я думала, ее знают все 0___0

На той, что с Легионом - стишок (хе-хе). Подстрочный перевод:
"Розы - *код цвета в компьютерной графике*
Органика изменчива
Когда я пытаюсь описать тебя
Не хватает данных (эта фраза буквально переводится как "Нет доступных данных", но это коряво, и я ее слегка изменила)

Извини, Конст, но как ты с таким знанием английского вообще в МЕ играл? Там же английская озвучка?
21.02.2012 в 20:23

Музыковедьма
На той, что с Легионом - стишок (хе-хе).
Помнишь, что ты говорила о сонетах в двоичном коде? :gigi:
21.02.2012 в 20:24

Честность залог хороших отношений
Извини, Конст, но как ты с таким знанием английского вообще в МЕ играл? Там же английская озвучка?
ну все остальное то на русском^^
сабы интерфейс
правдо сабы мелковаты немного(
это пожалуй первый случай был когда я субтитры устал читать><
мелковаты они
а вообще некаторые игры я прохожу на чистой интуиции и методом про и ошибок
у меня есть несколько на японском вообще без английского интерфейса^^
21.02.2012 в 20:32

Честность залог хороших отношений
fotki.yandex.ru/users/const1984/album/121609/?&...
вот кое какие сфторографировал^^