Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Бессвязные впечатления по пунктам:

Читать

И не об аниме.
Не пойду я в этот фэндом. Пару раз наткнулась на заявления о том, что те, кто смотрит только аниме, не люди и недостойны, и ушла оттуда. Не люблю илитарность, тем более по надуманным поводам.

@темы: Fairy Tail, аниме

Комментарии
23.07.2012 в 18:06

Честность залог хороших отношений
Пару раз наткнулась на заявления о том, что те, кто смотрит только аниме, не люди и недостойны, и ушла оттуда. Не люблю илитарность, тем более по надуманным поводам.
господи><скольже в нашем мире идиотов><
как я уже говорил мне манга нравитца чуть больше аниме
касетльно меня тут дело вкуса^^
ну вот не нравитца мне как сделали огонь и молнию в аниме><
некрасиво и фальшиво смотритцаT_T хоть ты тресни
особенно огонь у натцу(
удачнее всего лед в аниме получился
и голоса персонажей я чуть по другому предствлял
ну а как экранизация в общем и целом отлично
хвост феи на телеэкране смотритца намного лучше чем наруто с бличем
почти также хорошо как иделаьная экранизация ван писа
ну а мангу стоит читать для того что бы получить от нее то чаго в аниме нету
во например в манге гайвер в 32 томе такой замечательный злодей оформился
мозги и чувства достоинства как у локи*_*
правдо таких примеров в манге хвост феи нету
перемонтаж не сильный ничаго не вырезали
остаетца только запастись терпением и в следующем году может быть мы увидит на телеэкране новаю боевую форму миры
4. Я Джерарохейтер. Без комментариев.
было дело я первого джерара после арки с райской башни на кол хотел посадить><
не люблю я его до жути в этой арке
23.07.2012 в 21:23

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Видишь ли, я не могу читать мангу, потому что не воспринимаю сюжет в картинках. Я не понимаю, что происходит, и воспринимаю в результате где-то треть информации. С комиксами та же фигня, кстати.
Я человек знака, а не образа, видимо, тут ничего не поделаешь.
28.07.2012 в 01:07

Музыковедьма
Кстати, самый показательный характеризующий его момент - когда он в дохлом виде камешками в Джерара кидал.
Вот кстати один из любимых моментов с Нацу. Безотносительно Эльзы, относительно только его поведения и упорности.

4. Я Джерарохейтер. Без комментариев.
Бгггг))) Слушай, ты хоть скажи, а чем он тебя бесит? Или просто своим существованием? Интересно же.

5. А еще меня бесит, что слишком много Эльзы. Везде Эльза. Не люблю Эльзу, нафиг ееНо конкурс красоты добил, без шуток. Я бы Кане победу отдала.
А я бы Мире. Я вообще была свято уверена, что она победит.

7. А вообще мне почти все нравятся. Редкий случай. Вот Джерар бесит, Эльза раздражает уже бесит, Грей иногда немного раздражает... и все, пожалуй.
На Джерара без Эльзы мне пох, Грей нравится, Эльза - ну, ты сама знаешь. Не сошлись мы))

9. Я хочу ту тему, которая играла в арке Гаруны при появлении в кадре замороженного Делиоры. Она пафосная и красивая.
У меня есть)) Я оба ОСТа скачала, приеду - скину.
28.07.2012 в 01:07

Музыковедьма
П.С. И открой мне пост хейтерства по ФТ *___*
28.07.2012 в 01:17

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Вот кстати один из любимых моментов с Нацу. Безотносительно Эльзы, относительно только его поведения и упорности.
Он хорошо характеризует Нацу: "Я подыхаю, но я все равно тебе наваляю!"

Бгггг))) Слушай, ты хоть скажи, а чем он тебя бесит? Или просто своим существованием? Интересно же.
Тем же, чем и Эльза - его дофига там, где он нафиг не нужен. Вот щас еле жую Нирвану именно потому, что слишком много Жирара на квадратную единицу аниме. А какую сюжетную роль он играет? Никакую.

На Джерара без Эльзы мне пох, Грей нравится, Эльза - ну, ты сама знаешь. Не сошлись мы))
Знаешь, я Джерар/Эльза уже тоже шипперю. Но боюсь, моя мотивация тебе не понравится((
А Грей мне уже даже нравится, начиная с Фантазии. Но Лион больше.

У меня есть)) Я оба ОСТа скачала, приеду - скину.
Я к тому времени сама скачаю уже)))

Пс. Там про Эльзу. Оно тебе надо?
28.07.2012 в 01:22

Музыковедьма
Он хорошо характеризует Нацу: "Я подыхаю, но я все равно тебе наваляю!"
Да, это круто))

Тем же, чем и Эльза - его дофига там, где он нафиг не нужен. Вот щас еле жую Нирвану именно потому, что слишком много Жирара на квадратную единицу аниме. А какую сюжетную роль он играет? Никакую.
Ну, тут я могу только одно сказать: Машима СЛИШКОМ любит этого перса. И затыкает им все дыры. Я, к примеру, тоже не одобряю :nope:

Знаешь, я Джерар/Эльза уже тоже шипперю. Но боюсь, моя мотивация тебе не понравится((
Подозреваю, что как у Джо: чтобы наконец поженились, нарожали детей и исчезли из кадра :hmm:

А Грей мне уже даже нравится, начиная с Фантазии. Но Лион больше.
А мне Грей нравился еще в арке с Делиорой, но до любимого не дотянул.

Пс. Там про Эльзу. Оно тебе надо?
Все равно интересно))
28.07.2012 в 01:34

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Ну, тут я могу только одно сказать: Машима СЛИШКОМ любит этого перса. И затыкает им все дыры. Я, к примеру, тоже не одобряю :nope:
Да не было в арке Нирваны никакой требующей затыкания Джераром дыры. Орасьон Сейс разнесли бы положительных, после чего Брейн бы точно так же отправился распечатывать Нирвану, а очухавшиеся положительные рванули бы за ним, и ничего существенно бы не изменилось. Вывод - Джерар был введен исключительно ради звездостраданий.
Пс. Я еще не досмотрела, но уже седалищным нервом чую, что с Венди путешествовал Мистган. Хронология не сходится.
Ппс. Мистган мне, кстати, нравится.

Подозреваю, что как у Джо: чтобы наконец поженились, нарожали детей и исчезли из кадра :hmm:
Почти. Чтобы пейрились между собой и не трогали нормальных людей.

А мне Грей нравился еще в арке с Делиорой, но до любимого не дотянул.
Мне тогда Мира с Эльфманом нравились. Потом еще и Гаджил. А потом пришла Фантазия, и я умерла :inlove:

Пс. Ну ладно. Только предупреждаю - я Лиона с Делиорой и Икаругу с Миднайтом не путаю)))
28.07.2012 в 01:43

Музыковедьма
Да не было в арке Нирваны никакой требующей затыкания Джераром дыры. Орасьон Сейс разнесли бы положительных, после чего Брейн бы точно так же отправился распечатывать Нирвану, а очухавшиеся положительные рванули бы за ним, и ничего существенно бы не изменилось. Вывод - Джерар был введен исключительно ради звездостраданий.
Я имею в виду, что автор тычет его куда нужно и куда не нужно (в основном куда не нужно) просто потому, что люто на него фапает. Тем или иным способом Джерар присутствует в каждой арке, так что морально готовься. Более того, в аниме иногда увеличивали моменты его экранного времени: я счес просмотрела экзамен на острове Тенро, и там его явно больше было, чем в манге.

Пс. Я еще не досмотрела, но уже седалищным нервом чую, что с Венди путешествовал Мистган. Хронология не сходится.
Ппс. Мистган мне, кстати, нравится.

Да там эндинг все палит :laugh:
Бва-ха-ха)))

Почти. Чтобы пейрились между собой и не трогали нормальных людей.
Ну вот))

Мне тогда Мира с Эльфманом нравились. Потом еще и Гаджил. А потом пришла Фантазия, и я умерла
Я на Фантазии почти была готова умереть: на тот момент мне Эльза еще не настолько нравилась. Но - Фантазия прошла, Фрид почти исчез, а в аниме его еще местами и споганили(((

Пс. Ну ладно. Только предупреждаю - я Лиона с Делиорой и Икаругу с Миднайтом не путаю)))
Да ладно, я не буду честно попытаюсь не спорить.
28.07.2012 в 01:59

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Более того, в аниме иногда увеличивали моменты его экранного времени: я счес просмотрела экзамен на острове Тенро, и там его явно больше было, чем в манге.
Шо он на экзамене забыл?! :weep:

Да там эндинг все палит :laugh:
Не обратила внимания. У меня чисто по хронологии не сошлось, + палка.

Я на Фантазии почти была готова умереть: на тот момент мне Эльза еще не настолько нравилась. Но - Фантазия прошла, Фрид почти исчез, а в аниме его еще местами и споганили(((
Я мангу не читала, так что моральными терзаниями по поводу испоганенного образа не мучаюсь. И мне этих 4-х серий Фантазии хватило, чтобы влюбиться по уши. Надеюсь, ты поняла, про кого ты в основном будешь слушать?)))) Но у меня другое страдание - сфигли его так мааааало? :weep3:
28.07.2012 в 02:07

Музыковедьма
Шо он на экзамене забыл?!
Да как бы так тебе помягче сказать, чтобы ты совсем йадом не плевалась? :hmm:

Не обратила внимания. У меня чисто по хронологии не сошлось, + палка.
Хронология и палка палили, да. Та же хронология отчасти палит Мистгана на Играх: ну явно не успел бы Джерар насолить Кагуре до арки Башни. А после он бы и не стал.

Не, мне в самом аниме еще не понравилось. Шутки над Фридом были тупые :facepalm: А вот к вопросу "Почему так мало?!!" я присоединюсь: офигенский же персонаж.
28.07.2012 в 02:34

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Говори как есть - я морально подготовилась.

Кстати, что этот инфернальный пафосный засранец в вакууме Кагуре-то сделал? Или то был Мистган?

Я, веришь или нет, ваще шуток про Фрида не помню. Его всего такого красивого в белом красном пальто помню, как он всех выносил помню, а шуток не помню :nope:
28.07.2012 в 02:41

Музыковедьма
Ментальная связь двух влюбленных :facepalm: Справедливости ради стоит сказать, что ментальные связи в ФТ были и до этого - на той же Фантазии Грей услышал Эльзу. Но все равно это :facepalm: А аниматоры добавили еще пафосных печальных воспоминаний о Джераре.

А вот мангака пока не сказал. И лично мы с Псом считаем, что это сделал Мистган, потому как у Джерара сначала времени, а потом желания не было.
Кстати, вот это: инфернальный пафосный засранец в вакууме - доставило :lol: А инфернальный-то откуда?)))

А они потом будут, в филлерных сериях :facepalm:
28.07.2012 в 03:12

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Тьфу, блин. Даже яду на это тратить жалко. Лучше бы Фрида побольше сделали. За него вообще обидно - так бездарно слили еще на первом этапе(((

Так что сделал-то?
Это от другого крылатого выражения, обозначает таинственного злодея.

Ммм, где именно? Чтобы я морально подготовилась?
28.07.2012 в 03:18

Музыковедьма
На счет Фрида полностью согласна: его слили.

Так говорю же, неизвестно пока. Мангака только сказал, что Кагура Джерара люто ненавидит и хочет убить. А когда сама Кагура увидела этого спалившегося полудурка "Мистгана" без маски, ей резко поплохело: затошнило, ноги подкосились, голова закружилась. Подозреваю какую-то ужасную травму детства. Больше инфы пока нет.

А вот чтоб я помнила :facepalm: Вроде как после экзамена, но я не уверена.
28.07.2012 в 03:34

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
А ведь если бы экзамен пошел как надо и никого не сливали - таки Фрид был бы одним из первых кандидатов на получение-таки этого звания мага С-класса, наравне с Греем. И это во мне не фанатство говорит - я действительно считаю его одним из самых сильных там, + он, в отличие от Нацу и Эльфмана, умеет головой думать, а не только в нее есть.

Блин, у всех от него травмы :lol: В следующей арке окажется, что он еще и *картинно падаю в обморок* щенят пинал!

Ладно, буду смотреть. Но мне уже стремно.
28.07.2012 в 03:42

Музыковедьма
Я вообще считаю, что он там первый из кандидатов: и сила есть, и мозг очень даже на месте. Нацу с Эльфманом пролетают: сила есть, ума не надо - это точно про них. А магу С-класса смекалка ой как нужна - как показывает хотя бы то же задание на острове Гаруна. Кана... Простите, но Кана все же слишком слабая. Джувия - нууу, ИМХО она слабее Фрида и Грея. У Грея мозги на месте, но опыта пока маловато, да и слишком уж он вспыльчивый. Вот года эдак через 3-4... А Нацу - и то дольше, с его-то мозгами. Как в эту компашку попала Леви, я вообще не понимаю.

Как сказал кто-то когдато в ФТ-фендоме: "Это что, акция такая - полюби Джерара и получи душевную травму?!" (как раз после Нирваны и появления Венди). Не знаю уж, на основании этого или нет, но Конст предположил, что Кагура была подружкой Джерара, а потом Джерар ее бросил.

Да ладно, там просто тупые попытки стеба на тему следования Фрида правилам :nope:
28.07.2012 в 04:26

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Я Грея так подняла потому, что он там единственный, кроме Фрида, у кого есть и сила, и мозг. Правда, никого из С-класса он не прошел бы еще на первом этапе - ему тупо повезло.
Нацу и Эльфман действительно слишком мало головой думают. Правда, с Эльфманом Эвергрин, которая неслабая, но этого недостаточно.
У Джувии есть потенциал, я считаю, через пару лет она вполне может этот экзамен сдать. Но не сейчас.
Кане рано еще. Что б они с Люси делали, если бы им попались не Фрид с Бикслоу, а, допустим, Грей с Локи? А Эльфман с Эвергрин? Они бы и пикнуть не успели. Я уж молчу про С-класс.
Что в списке кандидатов делали Мест и Леви, я вообще не понимаю.
А у Фрида, кстати, еще и Бикслоу в напарниках, который далеко не слабый. Имхо, вдвоем они бы и Миру прошли. Насчет Эльзы не знаю, хотя вряд ли у нее есть антирунный доспех. Вот Гилдарц да, проблема, хотя Гилдарц для всех проблема, лол.
Ладно, выключаем фаната.

Ох, Конст *умилилась* Его идеи как всегда... *резко перестала умиляться* Черт, а ведь этот мангака может и замутить такой поворот! *в панике бегает по потолку*

Гыгы, милая Максовская черта у каноничного Робика))) Я б тоже стебала)))
28.07.2012 в 04:36

Музыковедьма
Ну да, у Грея есть моск, это факт))
У Эльфмана есть Эвергрин, но магом С-класса становиться все же Эльфману, а не ей.
Джувия позже здаст, ящетаю.
Кана уже 4 раза проваливалась перед этим, это просто не ее. Она не дотягивает до нужного уровня. Не всем суждено стать магами С-класса.
Ну, Мест своей магией подхимичил. А вот Леви там явно только для того, чтобы Гаджила туда притащить, чтобы потом тайм-скип удачно прошел.
Знаешь, если бы Мира с Эльзой были компетентными экзаменаторами - прошли бы точно :\ Но тут обе оплошали: дрались на всю силу. Гилдарц бы тоже пропустил, как он пропустил Нацу.

Не, такого мангака точно не завернет: он не слишком любит раздавать пейринговые плюшки.

Так дело ведь в том, что стебут уныло :nope:
28.07.2012 в 05:00

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Имхо, на Грея Нацу плохо влияет - когда они отдельно, Грей соображает лучше. И, кстати, Локи - тоже неслабый такой чит. Хотя я вообще считаю, что оставлять Локи в гильдии было неправильно.
Эльфман сам по себе явно не дотягивает.
С Леви такая фигня, что почему не сам Гаджил? Конечно, его ЧСВ (и ЧС, без В) больше его силы, но даже его сила больше силы Леви. Она вообще нифига в кадре не делала - только руны снимала, но это с такой же эффективностью сделала Эвергрин, которая вообще не на этом специализируется. Короче, непонятно.
Насчет Каны - то, что она уже не в первый раз я как-то пропустила. Тогда да, у нее, конечно, сильная мотивация, но Макаров что, слепой? Не видит, что пора бы уже прекратить эти попытки?
Бой Гилдарца с Нацу, честно говоря, до конца не досмотрела, но вроде он Нацу за упорство пропустил? Если да - у меня будет что еще сказать по поводу Фрида.

Ну, это хорошо. Будем надеяться, что идея не оправдается.

Не, я б весело стебала. И начну это делать уже в стебном фике))
"Фрид, ты ж такой приверженец правил - и художественная гимнастика?" - "Ну все ж по правилам было!"
28.07.2012 в 05:07

Музыковедьма
Кстати вот да, Грей без Нацу лучше с мозгом дружит. Так что все эти заливания про "сильнейшую команду" - только заливания и есть. На счет Локи тоже соглашусь: он же дух. Но тут, похоже, просто нужно было как-то Локи в сюжет втянуть.
А джаст фо лулз не Гаджил :nope: ИМХО он посильнее Джувии будет, но ее взяли, а его - нет.
У Каны вообще мотивация сложная, могу поспойлерить, а могу и подождать, пока досмотришь. Но Макаров балда, да.
Нацу пропустили не за упорство: он едва ли не впервые сдался и признал то, что проиграл. Гилдарц как нормальный учитель надавал пиздюлей, оценил потенциал и пропустил. А Эльза с Мирой дрались в полную силу :facepalm: Правда, Миру Эвергрин перековарничала :lol:

Ну начинай)))
28.07.2012 в 05:08

Музыковедьма
Кстати, о Гилдарце. Мне вот кажется, что он уровня Джуры, если не выше. Сфигли же он тогда не богоизбранный? Или слишком разгильдяйный, чтобы такими официозом для получения звания заниматься?
28.07.2012 в 05:36

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Пф, ну вызвала б Люси Локи, делов-то - духа в сюжет втянуть, честное слово) Или он почуял бы, что пахнет жареным, и сам пришел, как обычно, тем более, ему плыть не надо.

Про Гаджила и Джувию - я думаю, они примерно равны, но Джувия чуть-чуть лучше соображает - за счет того, что ей ЧСка не застилает мозг.

Давай про мотивацию Каны))

Так вот, про Фрида. Каюсь, теория подходила только для случая, когда Гилдарц пропустил бы Нацу за упорство, а в настоящих условиях вряд ли сработает.
Так вот, почему Фрид не прошел бы Гилдарца (кстати, не только Фрид). Ему не хватает мотивации. Честно говоря, особого запала в его "Хочу быть, как Лаксас", я не заметила, и запинал же он эту хилую мотивацию, когда столкнулся с Каной. Поэтому вопрос - попадись ему Гилдарц, а не повернул бы он назад, не сражаясь? Он таки свои возможности оценивает здраво и, думаю, понимает, что против Гилдарца ему выставить нечего. Мотивации "подохну, но стану магом С-класса" у него нет, так стал бы он принимать участие в заведомо проигрышном поединке?
28.07.2012 в 05:37

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Кстати, про Гилдарца - я думаю, ты права. + шок тех, кто выдает это звание: "Как? ЭТО - Богоизбранный?!"
28.07.2012 в 05:50

Музыковедьма
Пф, ну вызвала б Люси Локи, делов-то - духа в сюжет втянуть, честное слово) Или он почуял бы, что пахнет жареным, и сам пришел, как обычно, тем более, ему плыть не надо.
Уже было, и не раз. Мангака и так повторяется.

Про Гаджила и Джувию - я думаю, они примерно равны, но Джувия чуть-чуть лучше соображает - за счет того, что ей ЧСка не застилает мозг.
Ей ЧЭ временами так застилает моск, что просто :facepalm: Правда, иногда и мотивации добавляет ого-го.

Давай про мотивацию Каны))
Гилдарц - на самом деле ее отец. Только она никак не решалась ему это сказать. Ну, и постановила себе: стану магом С-класса, тогда скажу. Но 4 раза перед этим провалилась. Собсно, она решила, что если провалится и этот раз, уйдет из гильдии.

Так вот, про Фрида.
Теории плюсую, и ИМХО может сработать в данных условиях. Фрид слишком умный, чтобы ввязываться в битву с Гилдарцом.

+ шок тех, кто выдает это звание: "Как? ЭТО - Богоизбранный?!"
Это дааа)))

П.С. Прочти, шоле, мой последний пост на дневе))
28.07.2012 в 18:05

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Уже было, и не раз. Мангака и так повторяется.


Ну и что? Это характерная особенность Локи - выскакивать, как прыщ на лбу, в самое (не)подходящее время.

Ей ЧЭ временами так застилает моск, что просто :facepalm: Правда, иногда и мотивации добавляет ого-го.


Ну а Гаджил как Нацу - "ВСЕХ УБЬЮ НАХРЕН ПОРВУ". Не очень способствующая мышлению позиция)))

Гилдарц - на самом деле ее отец. Только она никак не решалась ему это сказать. Ну, и постановила себе: стану магом С-класса, тогда скажу. Но 4 раза перед этим провалилась. Собсно, она решила, что если провалится и этот раз, уйдет из гильдии.


Ну, про батьку и ее обещание признаться, если станет магом С-класса я знала. А что она уже 4 раза пробовала и пообещала уйти из гильдии - нет.

Теории плюсую, и ИМХО может сработать в данных условиях. Фрид слишком умный, чтобы ввязываться в битву с Гилдарцом.


Просто признал бы Гилдарц за ним умение отступить в нужный момент, если бы тот вообще не дрался?
Угу. Картина маслом:
Фрид: Стоп, Бикслоу. Приехали.
Гилдарц: Привет:)
Фрид: Пока. Пошли обратно.
Бикслоу: Стоп, а навалять ему?
Фрид: Чем? Он твоих кукол разнесет раньше, чем они приблизятся. Я тоже не успею руны поставить, а приблизиться он не даст. Я ж говорю - приехали.
Бикслоу: ;(
Гилдарц: Эй, стоп, куда вы пошли? А навалять мне?
Фрид: Извини, Гилдарц, в другой раз.
Гилдарц: А как же желание стать магом С-класса? Стать, как Лаксас?
Фрид (ехидно): О да, если на моей могиле вместо "Маг Фейри Тейла Фрид Джастин" будет написано "Маг С-класса Фейри Тейла Фрид Джастин", мне будет гораздо веселее в ней лежать. Мне, знаешь ли, моя жизнь дорога как память.
Гилдарц: Стой! (достает из кармана шпаргалку, под нос) Тьфу, понаписывали пафосных речей об умении проигрывать (сминает и выбрасывает шпаргалку) Короче, маг С-класса должен уметь проигрывать, поэтому я тебя пропускаю.
Фрид: О___о Ладно, я не в претензии.
(Фрид и Бикслоу идут дальше)
Гилдарц (уныло): Ну что за молодежь трезвомыслящая пошла? Ну почему не Нацу?!
(А Нацу с Хэппи тем временем махаются с Гаджилом и Леви...)
28.07.2012 в 18:07

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Какая-то хрень с форматированием случилась, мало мне неработающего цитирования(((
Курсив я вручную рисую, но лишние абзацы убирать лень, уж сорри. Думаю, разберешься.
28.07.2012 в 18:20

Музыковедьма
Ну а Гаджил как Нацу - "ВСЕХ УБЬЮ НАХРЕН ПОРВУ". Не очень способствующая мышлению позиция)))
Я бы сказала, КРАЙНЕ не способствующая мышлению :lol:

Ну, про батьку и ее обещание признаться, если станет магом С-класса я знала. А что она уже 4 раза пробовала и пообещала уйти из гильдии - нет.
Ну, теперь у тебя есть полная картина))

Разобралась. Антибонус - мимими *___* Выложи их потом отдельным постом, ОК?)))
28.07.2012 в 18:39

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
И Гаджил бы Кобру тоже уделал, лол)) И Эльфман, пожалуй. А вот Лаксас бы не смог((

Да, теперь еще надо написать про другие пары)) Нацу против Леви, Фрид против Джувии, Эльфман против Эльзы и Кана против Миры, лол))))
28.07.2012 в 18:42

Музыковедьма
Да, Лаксас бы не смог(( Вообще Кобра - ужасно неудобный оппонент для всех магов с мозгами.

Давай *____* Фрид против Джувии должно быть интересно: они ведь толком не дрались на Фантазии. Кана против Миры - это бедная Кана Т___Т
28.07.2012 в 19:18

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Поэтому Нацу для него таки идеален)) Правда, все мог влегкую испортить Хэппи своим "Щас мне лететь вот туда, чтобы Нацу смог..."

Тьфу, блин. Фрид два раза, а Места забыла. Бросаем жребий опять)) (я по жребию распределяла)