Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Кстати, про фикрайтерство.

Я тут собиралась на ФБ-13 в Fairy Tail-команду вписаться. Им в прошлом году не хватало дженовиков, ну и...

А теперь я прочла тред на ЗФБ-инсайде про рейтинг, и у меня волосы дыбом встали. Я почему-то думала, что секс в "Душе Мираджейн" и сцена с мертвыми Райджиншу в "Он и демон" - это твердая такая R-ка. В первом случае - "пейринговая", во втором - дженовая.
Однако, выяснилось, что по стандартам ФБ это где-то между G и PG.

В таком случае, есть ли смысл идти в команду на один уровень? Высокий рейтинг (а такой ли он высокий?) я пишу сильно под настроение, обычно ограничиваюсь R-кой или тем, что таковой считала.

Избранное с треда, дабы не быть голословной:

читать дальше

Я фигею, просто фигею.

@темы: эти ваши интернеты, вокруг одни идиоты, ФБ, Fairy Tail

Комментарии
11.02.2013 в 20:49

Честность залог хороших отношений
А теперь я прочла тред на ЗФБ-инсайде про рейтинг, и у меня волосы дыбом встали. Я почему-то думала, что секс в "Душе Мираджейн" и сцена с мертвыми Райджиншу в "Он и демон" - это твердая такая R-ка
и в моем понимании это тянет на R
В таком случае, есть ли смысл идти в команду на один уровень? Высокий рейтинг (а такой ли он высокий?)
а выйти из команды в случае чаго можно?^^
11.02.2013 в 20:52

Блин, да R можно считать даже упоминание секса, насилия (то есть не обильные подробности) и много нецензурной лексики.
Мда, орги ФБ - странные люди. А в НЦ тогда что должно быть?
11.02.2013 в 20:55

В таком случае, есть ли смысл идти в команду на один уровень?
Слушай, учитывая какие работы были у ФТ, я думаю, что можно даже на один уровень идти. Хоть как-то команду вытащить.
11.02.2013 в 21:29

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
и в моем понимании это тянет на R
Вот-вот.

а выйти из команды в случае чаго можно?^^
Можно, но некрасиво. И я стараюсь взятые на себя обязательства выполнять.


Блин, да R можно считать даже упоминание секса, насилия (то есть не обильные подробности) и много нецензурной лексики. Мда, орги ФБ - странные люди. А в НЦ тогда что должно быть?
А в НЦ - много секса, много кишков, и все это - весь текст.
Короче, я так поняла, это либо PWP в случае гета/слэша/фема, либо весь фик - подробное описание какой-то расчлененки для джена.

Слушай, учитывая какие работы были у ФТ, я думаю, что можно даже на один уровень идти. Хоть как-то команду вытащить.
Ну, мне в прошлом году кое-что понравилось, хоть и далеко не все.
11.02.2013 в 21:38

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
и в моем понимании это тянет на R
Вот-вот.

а выйти из команды в случае чаго можно?^^
Можно, но некрасиво. И я стараюсь взятые на себя обязательства выполнять.


Блин, да R можно считать даже упоминание секса, насилия (то есть не обильные подробности) и много нецензурной лексики. Мда, орги ФБ - странные люди. А в НЦ тогда что должно быть?
А в НЦ - много секса, много кишков, и все это - весь текст.
Короче, я так поняла, это либо PWP в случае гета/слэша/фема, либо весь фик - подробное описание какой-то расчлененки для джена.

Слушай, учитывая какие работы были у ФТ, я думаю, что можно даже на один уровень идти. Хоть как-то команду вытащить.
Ну, мне в прошлом году кое-что понравилось, хоть и далеко не все.
12.02.2013 в 00:56

Музыковедьма
А в НЦ - много секса, много кишков, и все это - весь текст.
Короче, я так поняла, это либо PWP в случае гета/слэша/фема, либо весь фик - подробное описание какой-то расчлененки для джена.

"Да вы, батенька, ебанулись" (с) :-/ Других слов у меня, увы, нет.

R - это таки всегда было недетализированное наличие секса/прелюдии, упоминания о фетишизме, БДСМ-е и прочем, кровь - без детализации тоже (то есть без описания краев, глубины раны и прочего).
12.02.2013 в 00:59

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
R - это таки всегда было недетализированное наличие секса/прелюдии, упоминания о фетишизме, БДСМ-е и прочем, кровь - без детализации тоже (то есть без описания краев, глубины раны и прочего).
Ну а здесь это - ПГ. А просто упоминание секса/насилия - Г.
На мой робкий вяк насчет того, что Г - это, вообще-то, отсутствие рейтингового контента меня обозвали фиалкой((
12.02.2013 в 01:03

Музыковедьма
И таки я повторюсь, что они ебанулись. Окей, ладно, трешовый драббл или даже миник. Но, епрст, что с миди делать? ООС-шная ПВП-шная вакханалия на весь 4 левел?
12.02.2013 в 01:06

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Ага, типа того. И с кинками, Иши, с кинками обязательно.
Типа, весь текст на 4000+ слов герои только изощренно трахаюццо или не менее изощренно режут друг друга. Вот увлекательный текст получится :/
12.02.2013 в 01:10

Музыковедьма
Да пошли они. Честно - это для меня слишком. По их криериям моя НЦ-21 по ФФ-7 дай бог, чтоб до Р дотянула.
12.02.2013 в 01:23

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Не, твоя-то дотянет: по объему практически весь фик.
Я со своей статьей о рейтингах, к слову, чувствую себя вдвойне дебилом.
12.02.2013 в 01:26

Музыковедьма
Но там же даже Баррета не так уж графично жрали и расчленяли :\
Да ладно, не парься)) Нашла на кого равняться: на глупых оргов)
12.02.2013 в 01:33

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Значит да - не судьба) Быть тебе автором низкого рейтинга до скончания века)
Тут есть еще один забавный момент с этими рейтингами, но это я в треде у Пса напишу.
12.02.2013 в 01:35

Музыковедьма
Кошмар, как дальше жить? :lol:
Давай, жду))
12.02.2013 в 14:08

А в НЦ - много секса, много кишков, и все это - весь текст.
Короче, я так поняла, это либо PWP в случае гета/слэша/фема, либо весь фик - подробное описание какой-то расчлененки для джена.

Мда, хорошие фанфики получатся.
Ну, мне в прошлом году кое-что понравилось, хоть и далеко не все.
Не, мне тоже кое-что понравилось, но этого было мало. Особенно, контраст ощущался, когда после вроде неплохой выкладки фанфиков была шикарная выкладка артов. Для меня в ФТ арты опередили фанфики на сто очков вперед.

Обидно, что ведь канон ФТ можно сделать рейтинговым - он мало отличается от Фейта или Ассасина (я за ними следила на ФБ). Но в рамках оргов это нереально.
12.02.2013 в 16:20

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Мда, хорошие фанфики получатся.
Говорю же - очень увлекательно.

Для меня в ФТ арты опередили фанфики на сто очков вперед.
Это факт. Однако я сама не рисую, поэтому арты для меня оцениваются по принципу "понравилось-не понравилось", тогда как в текстах я вижу чисто технические косяки. Поэтому сомневаюсь, что моя оценка объективна.
Правда, по сравнению с другими командами, за которыми я следила, ФТ и правда проигрывала.

Обидно, что ведь канон ФТ можно сделать рейтинговым - он мало отличается от Фейта или Ассасина (я за ними следила на ФБ). Но в рамках оргов это нереально.
Да, предпосылок-то достаточно. Вообще ФТ очень богатый канон - можно и расчлененку, и психологический триллер, и какой-нибудь хоррор в рамках событий канона написать...
Но, увы =____=
12.02.2013 в 17:05

Bard of Doom
Я вот участвовала/участвую во всех ФБ, и везде абсолютно одинаковая ситуация относительно высочайшей категории рейтинга - народ кипишует, носится туда-сюда с воплями, обвиняет оргов во всех смертных и тэдэ. На зимней битве даже примерные обозначения рейтинга написали, по которым можно работать, чтобы так себя не вели - ан нет, это неисправимо. И даже вы все тут - туда же.
Мне не верится в то, что жалующиеся в этой теме аноны честны до конца. А вот этот человек почти наверняка глаголет истину:
Пишет Гость:
11.02.2013 в 01:57


Мне кажется, что аноны, которым завернули их "рейтинг" не поняли фразы "подробная сцена". У нас ничего не заворачивали.

URL комментария
В моих командах текст за недобор рейтинга не снимали ни разу, при том что кое-где R был ну о-очень мягким. Так что не стоит поддаваться на панику в треде, она вряд ли обоснована.
_

Ну и относительно участия в ФБ, хоть и на один лвл. Конечно, надо! Куда мы без вас? ;D
12.02.2013 в 17:34

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Ssleepy, я первой буду радоваться, если ваши слова окажутся истиной. Серьезно, я известный любитель низкого рейтинга)
На ЗФБ я читаю буквально 2-3 команды и третьего левела там еще не было, поэтому ничего сказать не могу. Но на ФБ, насколько я могла судить, рейтинг был реально занижен. То есть некоторые тексты, помеченные как R, я бы по-хорошему в NC-17 записала.
Так что некоторые причины для паники все-таки есть.

Да и вообще, побегать и попаниковать - святое)))

Ну и относительно участия в ФБ, хоть и на один лвл. Конечно, надо! Куда мы без вас? ;D
Значит, дженовиков все же не хватало, лол))))
12.02.2013 в 18:31

Bard of Doom
Belitruin, на разницу между R и NC-17 на ФБ смотреть не надо вообще, ибо за ней никто не следит, там существуют только рейтинги "на второй лвл", "на третий лвл" и "на четвёртый лвл", а о том, как обозначать промежуточные рейтинги в этих рамках, народ задумывается не сильно.
Плюс, рейтинг в принципе гибок, и зависит от особенностей фандома. Например, мне известен один фандом, где в каноне речь персонажей изобилует обсценной лексикой и трэшовыми эвфемизмами (для некоторых из героев отсутствие мата в речи - уже страшное OOC) - так вот, там диалоги с пятиэтажным матом вполне могут быть PG, или те же фильмы/игры-ужастики, где у всех не всё в порядке с головой/телом/душой/всем сразу априори, там "засовывание ножа в пизду" - это PG-13 (вот этот кусок, риальне же ничего особенного). Тут вообще хорошо смотреть на кино и MPAA, откуда и взяли эти самые рейтинги - всё очень индивидуально.

Значит, дженовиков все же не хватало
Способных написать от R до NC-21 дженовиков - точно. И всегда будет не хватать.
По мне, чем больше народу, тем лучше. А если человек ещё и работает основательно и качественно (как вы) - то это вообще прекрасно, таких людей точно много не бывает. Пусть даже на один лвл.
12.02.2013 в 19:08

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
(вот этот кусок, риальне же ничего особенного)
Это я уже видела, я комментировала в том треде => подписана на него. Таки соглашусь - в данном случае высокий рейтинг скорее неоправдан, там даже не сцена, а упоминание.

там существуют только рейтинги "на второй лвл", "на третий лвл" и "на четвёртый лвл"
Но и на втором были работы, которые лично я отнесла бы на третий. Примеров сейчас не приведу, не сохраняла ссылки, но точно помню, что некоторые работы вызывали такое чувство.

для некоторых из героев отсутствие мата в речи - уже страшное OOC
Почему бы не писать об этих героях на высокие левелы, оставив низкие другим? Я сейчас не говорю о канонах, где _все_ герои такие, там-то я с вами согласна.
И в связи с этим, я бы еще в визитке обязательно указывала средний рейтинг канона. Чтобы читатель знал, на что ориентироваться, ибо PG Винни-Пухов и PG Пилы - это два разных PG.

По мне, чем больше народу, тем лучше.
ФТ-фэндом еще и не с больших... В прошлом году команда была - фактически весь фэндом.
Так что да, пойду на один уровень)
12.02.2013 в 21:28

Музыковедьма
Это факт. Однако я сама не рисую, поэтому арты для меня оцениваются по принципу "понравилось-не понравилось", тогда как в текстах я вижу чисто технические косяки. Поэтому сомневаюсь, что моя оценка объективна.
А я и рисую и пишу - и говорю то же.

Ssleepy, я, может, и бессовестная, но сразу скажу: если рейтинги действительно будут завышенными - простите, я только на низкие. И дело даже не в том, что мне будет тяжело родить что-то хоть более-менее качественное и с нужными требованиями - меня просто дико бесит исполнение абсурдных правил, настолько, что я предпочитаю все бросить нафиг и вообще не иметь с этим дела.
Простите(((