Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Да-да, я не удержалась.

Но на самом деле, сейчас у меня в дневнике три одновременных флэшмоба - этот, по "OUaT", и один скрытый - тот, что мы с Ишитори заполняем этот моб одновременно) Интересно будет сравнить, бгг.

ПЧ, мне вас жалко, но меня прет, а это всего лишь на месяц))

Раньше было

Day 25 - A character you wish was real
Я не буду отвечать на этот вопрос. По целому ряду причин. Извините.
Кажется, формат флэшмоба предполагает возможность отказа от ответа на вопрос?

Дальше будет

@темы: флешмоб, Fairy Tail

Комментарии
14.02.2013 в 23:51

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
У него же силушка дурная, не поможет((( В клетке тогда уж возить.
Боюсь, это противоречит светлым идеалам накамашипа. Да и Лаксас затроллит.
Нужен другой выход.
14.02.2013 в 23:53

Музыковедьма
А связывать - не противоречит? :lol: И - не один Лаксас затроллит :gigi:
Ага, действительно((
14.02.2013 в 23:59

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Связывание всегда можно, кхм, оригинально преподнести :lol: С клеткой это не пройдет :lol:
Я знаю, просто троллинг Лаксаса для Нацу будет обиднее всего :lol:

Радикальный способ - пересадка мозгов
Выработать условный рефлекс, как у собаки? "Делаешь что-то без согласования - получаешь по голове от Эльзы"?

Кстати, я хотела с тобой по поводу Джерара помидорками поперекидываться.
15.02.2013 в 00:03

Музыковедьма
Связывание всегда можно, кхм, оригинально преподнести С клеткой это не пройдет
Думаю, со стороны восприятия Нацу все едино :lol:

Я знаю, просто троллинг Лаксаса для Нацу будет обиднее всего
Почему?

Выработать условный рефлекс, как у собаки? "Делаешь что-то без согласования - получаешь по голове от Эльзы"?
Увы, но авторитет Эльзы, как ни прискорбно, все же слишком мал, а Нацу - парень крепкий. Да и Эльза устанет постоянно цербером работать.

Кстати, я хотела с тобой по поводу Джерара помидорками поперекидываться.
В смысле? Оо
15.02.2013 в 00:07

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Думаю, со стороны восприятия Нацу все едино :lol:
Да, и его как-то... не хочется связывать :lol:

Почему?
Ну как "почему?" Он Лаксаса уже один раз отлупил и еще собирается - а тут он сидит в клетке, а Лаксас на свободе и стебется)) Кроме того, ЧСка на ЧСку...

Увы, но авторитет Эльзы, как ни прискорбно, все же слишком мал, а Нацу - парень крепкий. Да и Эльза устанет постоянно цербером работать.
Так авторитет ни при чем. Тупо физическое воздействие.

В смысле? Оо
Неужели у тебя нет возражений?
15.02.2013 в 00:13

Музыковедьма
Ну как "почему?" Он Лаксаса уже один раз отлупил и еще собирается - а тут он сидит в клетке, а Лаксас на свободе и стебется)) Кроме того, ЧСка на ЧСку...
Честно - не вижу особой разницы с Греем. К тому же, Нацу счас, мне кажется, понимает, что Лаксас все же круче него. ИМХО Гаджил с Греем будут гораздо больнее восприниматься.

Так авторитет ни при чем. Тупо физическое воздействие.
Потому я и сделала приписку про "крепкого парня" и "устанет".

Неужели у тебя нет возражений?
По-твоему, раз я джерзовик, да еще и крестная мать джерзомафии - я должна считать, что Джерара надо пихать повсюду? О___о
15.02.2013 в 00:20

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
ИМХО Гаджил с Греем будут гораздо больнее восприниматься.
Бгг, а если троллить начнут все, плюс *испуганным шепотом* Мира?..
Бедный Нацу(( Бедная клетка(( Бедная Люси((

Потому я и сделала приписку про "крепкого парня" и "устанет".
Да, тогда беда. Быть этой команде горе-командой до скончания веков или взросления Нацу))

По-твоему, раз я джерзовик, да еще и крестная мать джерзомафии - я должна считать, что Джерара надо пихать повсюду? О___о
Ну неужели ни по одному из пунктов?((
15.02.2013 в 00:26

Музыковедьма
Мира?..
Боюсь, для Нацу это будет слишком тонко :gigi:

Бедная Люси((
А при чем тут Люси? О__о

Ну неужели ни по одному из пунктов?((
Ну, я не согласна с тем, что драма Венди больше или глубже: ИМХО они слишком разные, и их нельзя сравнивать. Я не считаю, что Джерара обязательно было убивать после Башни - но он мог спокойно проплавать в море в законсервированном состоянии аж до конца таймскипа, и эту мысль я тебе уже когда-то излагала. Я согласна с тем, что его многовато, но против того, чтобы его выбросить совсем.
А вообще - я нынче пережила уже все эмоции, так что мне сложно сказать, к какой точке зрения я сейчас склоняюсь. Я научилась ловить кайф с того, что в данном случае наворотил Машима - даже с "невесты", находя для себя другие оправдания.
15.02.2013 в 00:29

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Боюсь, для Нацу это будет слишком тонко :gigi:
Мира профессионал своего дела: она подберет необходимую толщину))

А при чем тут Люси? О__о
А как ты думаешь, кто попадет под горячую руку, когда виновники троллинга шустро разбегутся?)

Ну, я не согласна с тем, что драма Венди больше или глубже: ИМХО они слишком разные, и их нельзя сравнивать
Имхо, по параметру "Потеря любимых людей" - очень даже можно.

Я не считаю, что Джерара обязательно было убивать после Башни - но он мог спокойно проплавать в море в законсервированном состоянии аж до конца таймскипа, и эту мысль я тебе уже когда-то излагала
Ну, тут имха на имху.

Не получится войны на помидорках((
15.02.2013 в 00:33

Музыковедьма
А как ты думаешь, кто попадет под горячую руку, когда виновники троллинга шустро разбегутся?)
Таладна, это Грей с Гаджилом от Нацу убегать будут-то? :lol: Но Люси все равно перепадет, факт.

Имхо, по параметру "Потеря любимых людей" - очень даже можно.
Нельзя - потому что в одном случае мы имеем повторную потерю после, казалось бы, налаживания и перспективы к светлому бущему, во втором - первую потерю с имеющимся светлым прошлым. Плюс отношения-то разного типа, да и возраст - тоже.

Ну, тут имха на имху.
Не получится войны на помидорках((

Вот и я о чем с самого начала))
Хошь войны - иди в омегОверс :lol:
15.02.2013 в 00:36

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Таладна, это Грей с Гаджилом от Нацу убегать будут-то? :lol: Но Люси все равно перепадет, факт.
Не обязательно "убегать", можно "отбежать")) А Люси не такая шустрая)

Нельзя - потому что в одном случае мы имеем повторную потерю после, казалось бы, налаживания и перспективы к светлому бущему, во втором - первую потерю с имеющимся светлым прошлым. Плюс отношения-то разного типа, да и возраст - тоже.
Даже если так - пихать обе сцены в крайне короткий промежуток времени я считаю неправильным.

Хошь войны - иди в омегОверс :lol:
Я слишком няшная для тамошних неадекватов((
15.02.2013 в 00:42

Музыковедьма
А Люси не такая шустрая)
Ну, думаю, ей опыта и ума хватит, чтобы не лезть в первые ряды :laugh:

Даже если так - пихать обе сцены в крайне короткий промежуток времени я считаю неправильным.
С этим спорить не буду)

Я слишком няшная для тамошних неадекватов((
Жалко D: Но ты хотя бы следи: там аццки весело)))
15.02.2013 в 00:44

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Ну, думаю, ей опыта и ума хватит, чтобы не лезть в первые ряды :laugh:
Кстати, как у нас с "остыванием" Нацу? Он быстро успокаивается? Или нет?
Потому что ей с ним еще на задания ходить...

Жалко D: Но ты хотя бы следи: там аццки весело)))
Я слежу, там правда очень весело))
15.02.2013 в 00:48

Музыковедьма
Ну, ИМХО довольно-таки быстро. Он вообще не злопамятный - вспомни хотя бы ситуевины с Гаджилом или тем же Джераром. Хотя мой личный фанон, что Нацу после всего его все же недолюбливает даже в самом позитивном развитии событий.
15.02.2013 в 00:50

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Ну, ИМХО довольно-таки быстро. Он вообще не злопамятный - вспомни хотя бы ситуевины с Гаджилом или тем же Джераром.
Насчет Джерара не помню, а с Гаджилом они до сих пор не то чтобы душевно общаются. Правда, возможно, это по инициативе Гаджила - он довольно неконтактный.
15.02.2013 в 00:52

Музыковедьма
Ну, он же типа Джерара во время Нирваны защищал - но ИМХО это было больше ради обожаемой старшей сестренки (творческая БЭ сыграла на славу), а не ради самого Джерара.
А Гаджил - он и сам малообщительный. Но Нацу его сразу после драки за драконов спрашивал.
15.02.2013 в 00:54

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Но Нацу его сразу после драки за драконов спрашивал.
Тут дело не в Нацу и Гаджиле, а в обожаемом Игниле.

А в случае с Джераром - в Эльзе.

А накама для Нацу - все))
15.02.2013 в 22:14

Bard of Doom
Если что, я пришла просто заметить, не спорить, ибо о вкусах это делать - фу.
Вот это прекрасно понимаемо и вообще правильно (с вашей точки зрения):
«Джерар. Его дохрена. Нет, ДОХРЕНА.»
Но по логике того, что идёт дальше:
«Притом там, где он нифига не нужен.
Нет, серьезно. В арке Башни это был нормальный и даже вызывающий симпатию злодей с мозгом, и я думаю, для сюжета, Эльзы и зрителей было бы лучше, если бы он там и помер.
»
...ваших любимых Райджиншю тоже надо было бы выкинуть на мороз после арки про фестиваль, всех, потому что зачем они там? Они только сражаются с одноразовым проходняком, не получая никакого развития. Разве что у Эвы любовная линия с Эльфманом выстраивается. Но Эльфман тоже не нужен, как и вся его семья (особенно Лисанна, зачем её вернули вообще?), каждая сюжетная арка прекрасно двигается и без них.
15.02.2013 в 22:16

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
..ваших любимых Райджиншю тоже надо было бы выкинуть на мороз после арки про фестиваль, всех, потому что зачем они там?
Это правда, я не спорю. Они тоже не являются сюжетообразующими персонажами, и если бы их дальше не было - я бы расстроилась, да. Но восприняла это как должное. То же касается и большинства других персонажей.
Но Джерара действительно СЛИШКОМ много, на мой вкус.
15.02.2013 в 22:18

Музыковедьма
Белка, прости меня. Честно прости.
Ssleepy, :hlop: :hlop: :hlop: :friend:
15.02.2013 в 22:31

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Белка, прости меня. Честно прости.
Не-а :gigi:
Я уже ответила. Его слишком много и, что важнее, на нем слишком серьезный акцент. Если бы его было как тех же Райджиншу - у меня никаких претензий к нему не было бы. Еще Растироуз есть.
16.02.2013 в 22:48

Музыковедьма
Резец, кстати, крутой да. Один из фаворитов.
16.02.2013 в 22:51

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Резец, кстати, крутой да. Один из фаворитов.
:friend:
Вот даже несмотря на то, что его было 2 минуты и он не сказал ни слова - все равно крутой)
16.02.2013 в 22:51

Музыковедьма
Ага)) И сильный, хоть и серебряный.
16.02.2013 в 22:54

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Вот да. Того же Лео (сильнейшего из золотых!) он играючи напополам распилил.
Но он в принципе заточен на убийство/нанесение тяжких телесных. Поэтому, думаю, Машима его Люси и не дал - это не по-накамашипперски :gigi:
16.02.2013 в 22:58

Музыковедьма
А я бы наоборот за такого духа золотой ключ отдала бы :gigi:
16.02.2013 в 23:01

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Классный дух, да. Того же Рака за него - запросто.
16.02.2013 в 23:03

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Да, представляю себе диалог :lol:

Ангел: Я убила многих заклинателей духов и забрала их ключи. Заберу и твои.
Люси: Я сама тебе отдам. Меняю один свой золотой на этого крутого духа!
Ангел: О____о
Люси: Кого хочешь? Это Дева, у нее мазохистские наклонности. Это Водолей, у нее садистские наклонности. Это Телец, он извращенец. Это Лео, он с принципами и, вообще-то, тоже извращенец. Это Стрелец, он просто странный. Выбирай любого!
Ангел: О_________о
16.02.2013 в 23:05

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
О, черт, я в диалоге забыла про Рака!

Но да, Пес, классный дух)
16.02.2013 в 23:08

Музыковедьма
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: