Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Да-да, я не удержалась.

Но на самом деле, сейчас у меня в дневнике три одновременных флэшмоба - этот, по "OUaT", и один скрытый - тот, что мы с Ишитори заполняем этот моб одновременно) Интересно будет сравнить, бгг.

ПЧ, мне вас жалко, но меня прет, а это всего лишь на месяц))

Раньше было

Day 25 - A character you wish was real
Я не буду отвечать на этот вопрос. По целому ряду причин. Извините.
Кажется, формат флэшмоба предполагает возможность отказа от ответа на вопрос?

Дальше будет

@темы: флешмоб, Fairy Tail

Комментарии
14.02.2013 в 01:06

Музыковедьма
Очччень неожиданно, ага :lol:
14.02.2013 в 01:09

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Я сначала хотела одного Фрида впилить, но неееее... Они прут меня все вместе))
14.02.2013 в 01:12

Музыковедьма
Ну вот, ты перестала быть однолюбкой :lol:
14.02.2013 в 01:15

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Я могу быть и однолюбкой... под настроение)
По-отдельности они меня тоже прут))
14.02.2013 в 01:17

Музыковедьма
Все равно ты изменила Фриду :lol: Совратила беднягу в групповуху :lol: Сорри, если что: меня после оперы прет.
14.02.2013 в 01:23

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Совратила беднягу в групповуху :lol:
Его хрен совратишь :lol::lol::lol:
Он уже на этапе намеков на групповуху попадет в больницу с острой кровопотерей :lol:
Девственники, они такие ранимые...

А вот с остальными... :eyebrow:
14.02.2013 в 01:24

Музыковедьма
Я думаю, пропустить стаканчик-второй - и все будет пучком :smirk:
14.02.2013 в 01:26

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
До или после? Или вместо?
14.02.2013 в 01:28

Музыковедьма
До, ясное дело: смысл-то спаивать после того, как он кровью истечет? :lol: А так расслабится, разомлеет - и можно будет действовать :smirk:
14.02.2013 в 01:32

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Да с этими девственниками трезвенниками вообще беда: как угадать грань между
расслабится, разомлеет
и
- Нафиг Лаксаса! Теперь лидером "Громовержцев" буду я! - вопил вылезший на стол Фрид, воинственно грозя шпагой пустому пространству
и
Вдрызг упившийся с двух кружек пива Фрид [...] дремал, устроившись на скамейке
?
Так что это может быть опасно))
14.02.2013 в 01:37

Музыковедьма
Это не из моего ли однострочника первая цитата? :lol:

А нужно внимательно следить - и быстро отбирать кружку, ежели что :gigi:
14.02.2013 в 01:39

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Это не из моего ли однострочника первая цитата? :lol:
А откуда же? :lol:

А нужно внимательно следить - и быстро отбирать кружку, ежели что :gigi:
Блин, лучше я не буду рассказывать, что пришло мне в голову при этой фразе :lol:
14.02.2013 в 01:52

Музыковедьма
А откуда же?
Ну мало ли, может, кто еще ваял :laugh:

Блин, лучше я не буду рассказывать, что пришло мне в голову при этой фразе
Ненене, вот теперь точно давай рассказывай :smirk:
14.02.2013 в 02:01

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Иши, авторов, пишущих джен с периодически бухими Райджиншу в фэндоме адын, и это я :lol: Так то если цитата не моя - значит, она из твоего однострочника :lol:

Однострочник, экспромт, 38 слов
14.02.2013 в 02:04

Музыковедьма
Дедуктивный метод гениален)) Однострочник же вообще порвал на тряпки :lol: :lol: :lol:
14.02.2013 в 20:23

Вот, кого читать интересно. Все Эрзу любят, а человек выбился из коллектива. :)
И да - вместе это самая спаянная, самая дружная и самая сильная команда Фейри Тейла.
Золотые слова.
14.02.2013 в 20:28

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Все Эрзу любят, а человек выбился из коллектива. :)
Я уже привыкла, что я единственная в компании, кто не любит Эльзу)
Да и вообще я Райджиншу не изменяю))

Золотые слова.
Я правда так думаю. Главгероям до них в части спаянности и командной работы - пилить и пилить.
14.02.2013 в 20:32

Я правда так думаю. Главгероям до них в части спаянности и командной работы - пилить и пилить.
Это точно. Но боюсь, что у команды Нацу никогда не будет слаженности - как раз потому что там есть Нацу. К тому же там часто тянет на себя одеяло Грей и всем дает хорошего пинка Эрза. А вот Громовержцы - это все-таки команда уже взрослых людей. Да, они могут веселиться, но на деле всегда серьезны и просчитывают все до мелочей, ведь у них есть Фрид. Если нестандартная ситуация, то вот вам Бикслоу - образец эксцентричности. Нужно построить глазки и не только - Эвергрин. Нужно собрать всю эту ораву в кучку и достойно закончить миссию одним ударом - вот вам Лаксас. :D Несколько утрированно, но все же.
14.02.2013 в 21:20

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Но боюсь, что у команды Нацу никогда не будет слаженности - как раз потому что там есть Нацу. К тому же там часто тянет на себя одеяло Грей и всем дает хорошего пинка Эрза
Есть еще такой момент, что Нацу и на Грея (в большей степени) и на Люси (в меньшей степени) плохо влиет. Под его влиянием они не то, что тупеют - они гораздо меньше мозгом пользуются. Сравнить их обычную работу втроем, и по отдельности (во время экзамена, например) - земля и небо. А все почему? Потому что Нацу летит вперед, объятый пламенем, и никого не слушает, а остальным остается только подстраиваться.

А вот Громовержцы - это все-таки команда уже взрослых людей
Кстати да, тоже фактор. Они психологически взрослее и яснее понимают необходимость слаженных действий. Да и опыт командной работы не пропьешь.
Так что, боюсь, пока Нацу не повзрослеет...
14.02.2013 в 23:07

Музыковедьма
Все Эрзу любят, а человек выбился из коллектива.
Ну, простите, что я такая предсказуемая :lol:

А все почему? Потому что Нацу летит вперед, объятый пламенем, и никого не слушает, а остальным остается только подстраиваться.
Аминь. Нацу в этом плане портит все. А если еще рядом есть и Хэппи - все, пиши пропало: унесет в небо, и хрен его остановишь.

Так что, боюсь, пока Нацу не повзрослеет...
Или его не вышвырнут из команды - но не вышвырнут, ибо Накамашип и Машима :\
14.02.2013 в 23:11

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Аминь. Нацу в этом плане портит все. А если еще рядом есть и Хэппи - все, пиши пропало: унесет в небо, и хрен его остановишь.
Причем для него доже Эльза - нифига не сдерживающий фактор, если подумать.
Вообще, интересно, кто бы смог теоретически сработаться с Нацу? Имхо, Гилдарц, если бы не был индивидуалистом...

Или его не вышвырнут из команды - но не вышвырнут, ибо Накамашип и Машима :\
Бери больше - Нацу - основная цементирующая замазка этой команды. Его вышвырнуть - они развалятся. Эльза склонна к индивидуализму, Грей тоже...
14.02.2013 в 23:15

Музыковедьма
Причем для него доже Эльза - нифига не сдерживающий фактор, если подумать.
Угу. Если есть Хэппи - чисто физически не отловишь. В несерьезных ситуациях оттащить за шкирку еще можно, но надо же еще и успеть среагировать - а в основном Нацу накрывает весьма спонтанно, как в той же Нирване. В серьезных же, когда кому-то угрожает серьезная опасность - все, даже Эльза не авторитет и не сдерживающий фактор: надо ж всех защитить!!!!!!111

Вообще, интересно, кто бы смог теоретически сработаться с Нацу? Имхо, Гилдарц, если бы не был индивидуалистом...
Вот кстати да, едва ли не единственный вариант.

Бери больше - Нацу - основная цементирующая замазка этой команды. Его вышвырнуть - они развалятся. Эльза склонна к индивидуализму, Грей тоже...
А вот и нифига, я считаю: если б не Люси, они бы даже и не собрались бы.
14.02.2013 в 23:23

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
В серьезных же, когда кому-то угрожает серьезная опасность - все, даже Эльза не авторитет и не сдерживающий фактор: надо ж всех защитить!!!!!!111
Беда в том, что, ты уж меня извини, но волей Машимы Эльза чаще всего поддерживает инициативы Нацу. Как в той же Нирване - она знала, что он пошел на Зеро, и ничего не сделала. Не сказала бы, что это умное поведение, способствующее усилению командной работы.

Вот кстати да, едва ли не единственный вариант.
Он достаточно авторитетен, чтобы Нацу его слушал, и достаточно подорван, чтобы слушать самого Нацу.

А вот и нифига, я считаю: если б не Люси, они бы даже и не собрались бы.
"Не собрались бы" - да. Но мне кажется, что у Люси связь с ними не такая прочная, как у Нацу.
14.02.2013 в 23:26

Музыковедьма
Беда в том, что, ты уж меня извини, но волей Машимы Эльза чаще всего поддерживает инициативы Нацу. Как в той же Нирване - она знала, что он пошел на Зеро, и ничего не сделала. Не сказала бы, что это умное поведение, способствующее усилению командной работы.
Ну, это да, это печаль.

Он достаточно авторитетен, чтобы Нацу его слушал, и достаточно подорван, чтобы слушать самого Нацу.
Ага, факт.

"Не собрались бы" - да. Но мне кажется, что у Люси связь с ними не такая прочная, как у Нацу.
Знаешь, мне, на самом деле, тоже так сначала казалось. Но это из-за того, что Люси - фокальный перс. Поэтому она как-то вроде бы мало взаимодействует с другими - но если присмотреться, та же Эльза именно ей рассказала свою догадку на счет Джерара в конце арки Райской Башни. Не парням, которых она знает уже много, лет, а именно Люси. Да и пацаны ею тоже дорожат - даром, что ли, НаЛю-шники и ГрейЛю-шники отыскивают овер дофига намеков?
14.02.2013 в 23:31

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Но это из-за того, что Люси - фокальный перс.
Возможно да, из-за этого.
Но Нацу из команды не вышвырнут все равно. Это нерационально. Гораздо умнее направлять его в нужное русло - поворачивать мордой к нужному врагу и говорить: "Этот козел твоих накама обижает". И все в шоколаде :gigi:
14.02.2013 в 23:36

Музыковедьма
*мрачно* До того, как Нацу повернуть мордой к нужному врагу, его еще нужно сдержать. А с этим - ты сама говорила - огромные сложности :(
14.02.2013 в 23:36

Музыковедьма
По теме. Кстати, я думала, ты напишешь Эльзу во 2 пункте О___о
14.02.2013 в 23:38

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
До того, как Нацу повернуть мордой к нужному врагу, его еще нужно сдержать
Связать? Кстати, прекрасная идея.
И навешать лапши о том, что это хитрый тактический замысел
14.02.2013 в 23:38

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
По теме. Кстати, я думала, ты напишешь Эльзу во 2 пункте О___о
Для Эльзы есть пункт 3 :gigi:
14.02.2013 в 23:49

Музыковедьма
Связать? Кстати, прекрасная идея.
У него же силушка дурная, не поможет((( В клетке тогда уж возить.
14.02.2013 в 23:51

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
У него же силушка дурная, не поможет((( В клетке тогда уж возить.
Боюсь, это противоречит светлым идеалам накамашипа. Да и Лаксас затроллит.
Нужен другой выход.
14.02.2013 в 23:53

Музыковедьма
А связывать - не противоречит? :lol: И - не один Лаксас затроллит :gigi:
Ага, действительно((
14.02.2013 в 23:59

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Связывание всегда можно, кхм, оригинально преподнести :lol: С клеткой это не пройдет :lol:
Я знаю, просто троллинг Лаксаса для Нацу будет обиднее всего :lol:

Радикальный способ - пересадка мозгов
Выработать условный рефлекс, как у собаки? "Делаешь что-то без согласования - получаешь по голове от Эльзы"?

Кстати, я хотела с тобой по поводу Джерара помидорками поперекидываться.
15.02.2013 в 00:03

Музыковедьма
Связывание всегда можно, кхм, оригинально преподнести С клеткой это не пройдет
Думаю, со стороны восприятия Нацу все едино :lol:

Я знаю, просто троллинг Лаксаса для Нацу будет обиднее всего
Почему?

Выработать условный рефлекс, как у собаки? "Делаешь что-то без согласования - получаешь по голове от Эльзы"?
Увы, но авторитет Эльзы, как ни прискорбно, все же слишком мал, а Нацу - парень крепкий. Да и Эльза устанет постоянно цербером работать.

Кстати, я хотела с тобой по поводу Джерара помидорками поперекидываться.
В смысле? Оо
15.02.2013 в 00:07

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Думаю, со стороны восприятия Нацу все едино :lol:
Да, и его как-то... не хочется связывать :lol:

Почему?
Ну как "почему?" Он Лаксаса уже один раз отлупил и еще собирается - а тут он сидит в клетке, а Лаксас на свободе и стебется)) Кроме того, ЧСка на ЧСку...

Увы, но авторитет Эльзы, как ни прискорбно, все же слишком мал, а Нацу - парень крепкий. Да и Эльза устанет постоянно цербером работать.
Так авторитет ни при чем. Тупо физическое воздействие.

В смысле? Оо
Неужели у тебя нет возражений?
15.02.2013 в 00:13

Музыковедьма
Ну как "почему?" Он Лаксаса уже один раз отлупил и еще собирается - а тут он сидит в клетке, а Лаксас на свободе и стебется)) Кроме того, ЧСка на ЧСку...
Честно - не вижу особой разницы с Греем. К тому же, Нацу счас, мне кажется, понимает, что Лаксас все же круче него. ИМХО Гаджил с Греем будут гораздо больнее восприниматься.

Так авторитет ни при чем. Тупо физическое воздействие.
Потому я и сделала приписку про "крепкого парня" и "устанет".

Неужели у тебя нет возражений?
По-твоему, раз я джерзовик, да еще и крестная мать джерзомафии - я должна считать, что Джерара надо пихать повсюду? О___о
15.02.2013 в 00:20

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
ИМХО Гаджил с Греем будут гораздо больнее восприниматься.
Бгг, а если троллить начнут все, плюс *испуганным шепотом* Мира?..
Бедный Нацу(( Бедная клетка(( Бедная Люси((

Потому я и сделала приписку про "крепкого парня" и "устанет".
Да, тогда беда. Быть этой команде горе-командой до скончания веков или взросления Нацу))

По-твоему, раз я джерзовик, да еще и крестная мать джерзомафии - я должна считать, что Джерара надо пихать повсюду? О___о
Ну неужели ни по одному из пунктов?((
15.02.2013 в 00:26

Музыковедьма
Мира?..
Боюсь, для Нацу это будет слишком тонко :gigi:

Бедная Люси((
А при чем тут Люси? О__о

Ну неужели ни по одному из пунктов?((
Ну, я не согласна с тем, что драма Венди больше или глубже: ИМХО они слишком разные, и их нельзя сравнивать. Я не считаю, что Джерара обязательно было убивать после Башни - но он мог спокойно проплавать в море в законсервированном состоянии аж до конца таймскипа, и эту мысль я тебе уже когда-то излагала. Я согласна с тем, что его многовато, но против того, чтобы его выбросить совсем.
А вообще - я нынче пережила уже все эмоции, так что мне сложно сказать, к какой точке зрения я сейчас склоняюсь. Я научилась ловить кайф с того, что в данном случае наворотил Машима - даже с "невесты", находя для себя другие оправдания.
15.02.2013 в 00:29

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Боюсь, для Нацу это будет слишком тонко :gigi:
Мира профессионал своего дела: она подберет необходимую толщину))

А при чем тут Люси? О__о
А как ты думаешь, кто попадет под горячую руку, когда виновники троллинга шустро разбегутся?)

Ну, я не согласна с тем, что драма Венди больше или глубже: ИМХО они слишком разные, и их нельзя сравнивать
Имхо, по параметру "Потеря любимых людей" - очень даже можно.

Я не считаю, что Джерара обязательно было убивать после Башни - но он мог спокойно проплавать в море в законсервированном состоянии аж до конца таймскипа, и эту мысль я тебе уже когда-то излагала
Ну, тут имха на имху.

Не получится войны на помидорках((
15.02.2013 в 00:33

Музыковедьма
А как ты думаешь, кто попадет под горячую руку, когда виновники троллинга шустро разбегутся?)
Таладна, это Грей с Гаджилом от Нацу убегать будут-то? :lol: Но Люси все равно перепадет, факт.

Имхо, по параметру "Потеря любимых людей" - очень даже можно.
Нельзя - потому что в одном случае мы имеем повторную потерю после, казалось бы, налаживания и перспективы к светлому бущему, во втором - первую потерю с имеющимся светлым прошлым. Плюс отношения-то разного типа, да и возраст - тоже.

Ну, тут имха на имху.
Не получится войны на помидорках((

Вот и я о чем с самого начала))
Хошь войны - иди в омегОверс :lol:
15.02.2013 в 00:36

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Таладна, это Грей с Гаджилом от Нацу убегать будут-то? :lol: Но Люси все равно перепадет, факт.
Не обязательно "убегать", можно "отбежать")) А Люси не такая шустрая)

Нельзя - потому что в одном случае мы имеем повторную потерю после, казалось бы, налаживания и перспективы к светлому бущему, во втором - первую потерю с имеющимся светлым прошлым. Плюс отношения-то разного типа, да и возраст - тоже.
Даже если так - пихать обе сцены в крайне короткий промежуток времени я считаю неправильным.

Хошь войны - иди в омегОверс :lol:
Я слишком няшная для тамошних неадекватов((
15.02.2013 в 00:42

Музыковедьма
А Люси не такая шустрая)
Ну, думаю, ей опыта и ума хватит, чтобы не лезть в первые ряды :laugh:

Даже если так - пихать обе сцены в крайне короткий промежуток времени я считаю неправильным.
С этим спорить не буду)

Я слишком няшная для тамошних неадекватов((
Жалко D: Но ты хотя бы следи: там аццки весело)))
15.02.2013 в 00:44

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Ну, думаю, ей опыта и ума хватит, чтобы не лезть в первые ряды :laugh:
Кстати, как у нас с "остыванием" Нацу? Он быстро успокаивается? Или нет?
Потому что ей с ним еще на задания ходить...

Жалко D: Но ты хотя бы следи: там аццки весело)))
Я слежу, там правда очень весело))
15.02.2013 в 00:48

Музыковедьма
Ну, ИМХО довольно-таки быстро. Он вообще не злопамятный - вспомни хотя бы ситуевины с Гаджилом или тем же Джераром. Хотя мой личный фанон, что Нацу после всего его все же недолюбливает даже в самом позитивном развитии событий.
15.02.2013 в 00:50

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Ну, ИМХО довольно-таки быстро. Он вообще не злопамятный - вспомни хотя бы ситуевины с Гаджилом или тем же Джераром.
Насчет Джерара не помню, а с Гаджилом они до сих пор не то чтобы душевно общаются. Правда, возможно, это по инициативе Гаджила - он довольно неконтактный.
15.02.2013 в 00:52

Музыковедьма
Ну, он же типа Джерара во время Нирваны защищал - но ИМХО это было больше ради обожаемой старшей сестренки (творческая БЭ сыграла на славу), а не ради самого Джерара.
А Гаджил - он и сам малообщительный. Но Нацу его сразу после драки за драконов спрашивал.
15.02.2013 в 00:54

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Но Нацу его сразу после драки за драконов спрашивал.
Тут дело не в Нацу и Гаджиле, а в обожаемом Игниле.

А в случае с Джераром - в Эльзе.

А накама для Нацу - все))
15.02.2013 в 22:14

Bard of Doom
Если что, я пришла просто заметить, не спорить, ибо о вкусах это делать - фу.
Вот это прекрасно понимаемо и вообще правильно (с вашей точки зрения):
«Джерар. Его дохрена. Нет, ДОХРЕНА.»
Но по логике того, что идёт дальше:
«Притом там, где он нифига не нужен.
Нет, серьезно. В арке Башни это был нормальный и даже вызывающий симпатию злодей с мозгом, и я думаю, для сюжета, Эльзы и зрителей было бы лучше, если бы он там и помер.
»
...ваших любимых Райджиншю тоже надо было бы выкинуть на мороз после арки про фестиваль, всех, потому что зачем они там? Они только сражаются с одноразовым проходняком, не получая никакого развития. Разве что у Эвы любовная линия с Эльфманом выстраивается. Но Эльфман тоже не нужен, как и вся его семья (особенно Лисанна, зачем её вернули вообще?), каждая сюжетная арка прекрасно двигается и без них.
15.02.2013 в 22:16

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
..ваших любимых Райджиншю тоже надо было бы выкинуть на мороз после арки про фестиваль, всех, потому что зачем они там?
Это правда, я не спорю. Они тоже не являются сюжетообразующими персонажами, и если бы их дальше не было - я бы расстроилась, да. Но восприняла это как должное. То же касается и большинства других персонажей.
Но Джерара действительно СЛИШКОМ много, на мой вкус.
15.02.2013 в 22:18

Музыковедьма
Белка, прости меня. Честно прости.
Ssleepy, :hlop: :hlop: :hlop: :friend:
15.02.2013 в 22:31

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Белка, прости меня. Честно прости.
Не-а :gigi:
Я уже ответила. Его слишком много и, что важнее, на нем слишком серьезный акцент. Если бы его было как тех же Райджиншу - у меня никаких претензий к нему не было бы. Еще Растироуз есть.
16.02.2013 в 22:48

Музыковедьма
Резец, кстати, крутой да. Один из фаворитов.
16.02.2013 в 22:51

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Резец, кстати, крутой да. Один из фаворитов.
:friend:
Вот даже несмотря на то, что его было 2 минуты и он не сказал ни слова - все равно крутой)
16.02.2013 в 22:51

Музыковедьма
Ага)) И сильный, хоть и серебряный.
16.02.2013 в 22:54

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Вот да. Того же Лео (сильнейшего из золотых!) он играючи напополам распилил.
Но он в принципе заточен на убийство/нанесение тяжких телесных. Поэтому, думаю, Машима его Люси и не дал - это не по-накамашипперски :gigi:
16.02.2013 в 22:58

Музыковедьма
А я бы наоборот за такого духа золотой ключ отдала бы :gigi:
16.02.2013 в 23:01

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Классный дух, да. Того же Рака за него - запросто.
16.02.2013 в 23:03

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Да, представляю себе диалог :lol:

Ангел: Я убила многих заклинателей духов и забрала их ключи. Заберу и твои.
Люси: Я сама тебе отдам. Меняю один свой золотой на этого крутого духа!
Ангел: О____о
Люси: Кого хочешь? Это Дева, у нее мазохистские наклонности. Это Водолей, у нее садистские наклонности. Это Телец, он извращенец. Это Лео, он с принципами и, вообще-то, тоже извращенец. Это Стрелец, он просто странный. Выбирай любого!
Ангел: О_________о
16.02.2013 в 23:05

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
О, черт, я в диалоге забыла про Рака!

Но да, Пес, классный дух)
16.02.2013 в 23:08

Музыковедьма
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
17.02.2013 в 09:21

Нарисуйте наконец мангу из одних Джераров и успокойтесь!

Ржала долго и громко.
17.02.2013 в 16:39

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
shre, а для полного счастья у каждого Джерара должна быть грудь 5-го размера.
Вот тогда Машима точно успокоится :lol:
17.02.2013 в 23:11

Музыковедьма
Нарисуйте наконец мангу из одних Джераров и успокойтесь!
Белка, ты, кстати, уже вторая, кто это предлагает :lol:
17.02.2013 в 23:19

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Белка, ты, кстати, уже вторая, кто это предлагает :lol:
Значит, актуальная мысль))
20.02.2013 в 00:57

Музыковедьма
Ага, с Чарли крутой эндинг. И реально жаль, что общий концепт поломали.
А песня первого филлерного эндинга реально очень красивая *___* И, кажись, я исполнителя по другим анимешкам знаю: у них всегда красивые песни.
20.02.2013 в 01:20

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
И мне с Греем тоже нравится. Но все-таки немного меньше.
И концепта жаль. Неужели у них персонажей не хватило бы?

А песня первого филлерного эндинга реально очень красивая *___*
И мне понравилась) Но видеоряд подкачал там.
20.02.2013 в 01:22

Музыковедьма
И концепта жаль. Неужели у них персонажей не хватило бы?
Да хватило бы - тем более, что у Машимы все равно ведущие персонажи в арке меняются. Вопрос в лени аниматоров :\
20.02.2013 в 01:24

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Да хватило бы - тем более, что у Машимы все равно ведущие персонажи в арке меняются. Вопрос в лени аниматоров :\
Кстати, за Кану до сих пор обидно. Она бы классно вписалась в островные эндинги.
20.02.2013 в 01:27

Музыковедьма
Угу, Кану бы в островные. Потом можно было бы Ромео - как символ таймскипа. Потом какую-нить Юкино или еще кого... Кагуру, лол)))
20.02.2013 в 01:28

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Потом какую-нить Юкино или еще кого... Кагуру, лол)))
Я про Джерара первым делом подумала.
Хотя и Мэвис хороша - если бы привести ее эндинг к общему стилю...
20.02.2013 в 01:30

Музыковедьма
Я про Джерара первым делом подумала.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
А если серьезно: слушай, ну вот накуя он там, а? =____=

Хотя и Мэвис хороша - если бы привести ее эндинг к общему стилю...
Ага, это тоже))
20.02.2013 в 01:35

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Накуя? Ты спрашиваешь, накуя Джерар в эндинге, человека, который не понимает, накуя Джерар вообще? :lol:
Просто его дохрена, вот и пусть в эндинге будет, чо)) И много его на Играх, по сравнению.
20.02.2013 в 01:40

Музыковедьма
Вот потому-то и спрашиваю :lol:
Джерар не канает как символ таймскипа: он повернут только на Эльзе, в то время как Ромео символизирует тоску по всей гильдии. Да и сюжетная арка не вокруг него - та же Юкино там бОльшую роль играет.
20.02.2013 в 01:43

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Иши, не придирайся. У меня веселое настроение, и я попросту хочу довести количество Джерара в аниме до абсурда)))
*шепотом* Почему мне вспомнилась Слеерская ОВАшка с кучей Наг?..
20.02.2013 в 01:47

Музыковедьма
А у меня занудное настроение, я счас пишу заумную статейку по ЭдоДжерзе. Такшта придираться буду :tease4:
Зачем ты это сказала??!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
22.02.2013 в 02:21

Музыковедьма
И, кстати, пули наносят серьезный дамаг, даже доспех не защитит (это к "доспешному" перевооружению)
Ну, за это мы уже с тобой говорили. Ты мою позицию помнишь: ИМХО заклятый доспех нельзя приравнивать по прочности к обычному - таки его магия защищает, а не только железо.

Но магия крутая, факт.
22.02.2013 в 17:17

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
А я по-прежнему считаю, что в тех доспехах, которые рисует Машима, найти незащищенное место - как два пальца :lol:
Но мысль понятна.

Да у меня в принципе слабость к огнестрелу. Кстати, потом постфактум подумала еще о магии архива, но уже поздно)
22.02.2013 в 19:38

Музыковедьма
Брейн да, Брейн мужик - и был одним из кандидатов на роль любимого злодея - но Джерар все же победил (коварный дуал!!!).

(хоть гипотетический Симон/Эльза мне более симпатичен)
Ого! *__* Не знала, что он тебе симпатичен))
22.02.2013 в 19:47

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Брейн да, Брейн мужик - и был одним из кандидатов на роль любимого злодея - но Джерар все же победил (коварный дуал!!!).
А у меня между ними Брейн победил))) Интеллект, интеллект!..

Не знала, что он тебе симпатичен))
По-моему, я этого не скрывала =____=
22.02.2013 в 19:48

Музыковедьма
А у меня между ними Брейн победил))) Интеллект, интеллект!..
Джерар тоже не дурак таки - но намного менее сдержанный) И вообще незрелый, хоть и харизматичный, сцуко...

По-моему, я этого не скрывала =____=
А я впервые слышу О___о
22.02.2013 в 19:50

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Джерар тоже не дурак таки - но намного менее сдержанный) И вообще незрелый, хоть и харизматичный, сцуко...
Да, не дурак - но я люблю более хладнокровных. И более взрослых, чо уж там.

А я впервые слышу О___о
Я точно не впервые говорю, что с Симоном ей было бы лучше =___=
22.02.2013 в 19:55

Музыковедьма
Я точно не впервые говорю, что с Симоном ей было бы лучше =___=
Как-то я, значит, упустила это дело =___=
27.02.2013 в 19:00

Bard of Doom
Этот флэшмоб заводит меня в тупик. Разве персонажи из первого пункта недостаточно minor? Или предполагалось, что там обязательно будет кто-то из главкомпании?
Мне кажется, что самые любимые персонажи для человека всегда будут главными, неважно как часто они фигурируют в истории. А в этом пункте просят назвать того, кто и является, и воспринимается второстепенным персонажем (ну и нравится при этом, конечно).

27.02.2013 в 19:05

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Kronk, я просто "второстепенными" воспринимаю персонажей именно по отношению к тому, сколько их было в каноне. Те же Райджиншу для меня - трижды любимые, но второ- (если не третье-) степенные, и с этим ничего не поделать. Хотя эта мысль
Мне кажется, что самые любимые персонажи для человека всегда будут главными, неважно как часто они фигурируют в истории
мне нравится)
27.02.2013 в 19:16

Bard of Doom
Ну, можно же в двух плоскостях воспринимать - по степени важности лично для тебя и по степени важности для сюжета (:
01.03.2013 в 01:47

Музыковедьма
Лили классный, да :inlove:

Найтуокер мне параллельна - мне нравится ее характер, но не нравится, что она Эльза.
Ого. Вот это да: не знала, что тебе ее характер нравится *__*

С отношением к Мистгану я не определилась.
Даже так? :laugh: А я думала, ты уже давно))

На компанию Хьюз-Шугабой-Байро-Коко просто наплевать, никакие они мне
А у меня на них о-о-отакенный фанон *___* Как раз его в эдорасском постканоне и реализовываю)
01.03.2013 в 01:50

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Лили классный, да :inlove:
Он самый няшный эксид в сюжете)))

Ого. Вот это да: не знала, что тебе ее характер нравится *__*
Я люблю принципиальных баб-воительниц, для которых служба превыше всего.

Даже так? :laugh: А я думала, ты уже давно))
Не. Фишка в том, что меня слепит его белый плащ, но тем не менее иррационально нечто симпатичное в нем есть. Гаммийская расчетливость? Короче, не знаю.

А у меня на них о-о-отакенный фанон *___*
Я знаю)) Вот и пиши свой фанон - может, и я проникнусь))
01.03.2013 в 01:52

Музыковедьма
Он самый няшный эксид в сюжете)))
Воистину) Жаль, мало кто это понимает.

Я люблю принципиальных баб-воительниц, для которых служба превыше всего.
Оу, в этом мы с тобой солидарны :friend:

Не. Фишка в том, что меня слепит его белый плащ, но тем не менее иррационально нечто симпатичное в нем есть. Гаммийская расчетливость? Короче, не знаю.
Эх, ты! Соквадренная толерантность превыше всего, да? :lol: Но хорошо, что хоть ты согласна на счет белоплащиковости - а то Пес вон свято верит в няшность товарища(((

Я знаю)) Вот и пиши свой фанон - может, и я проникнусь))
Я и пишу) Точнее, буду писать, когда разгребусь)
01.03.2013 в 02:03

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Оу, в этом мы с тобой солидарны :friend:
Я и в играх такими играю))

Эх, ты! Соквадренная толерантность превыше всего, да?
Ну мы ж Гамма, чо.

Но хорошо, что хоть ты согласна на счет белоплащиковости - а то Пес вон свято верит в няшность товарища(((
Не, для меня его белый плащ немного слишком белый. А попытки ослепить всех им вообще не нравятся.

Я и пишу) Точнее, буду писать, когда разгребусь)
Я буду ждать)
01.03.2013 в 02:11

Музыковедьма
Я и в играх такими играю))
Ага, в курсе))

Ну мы ж Гамма, чо.
Так вы ж должны быть индивидуалистами :lol:

Не, для меня его белый плащ немного слишком белый. А попытки ослепить всех им вообще не нравятся.
Ага, мне тоже. Может, с Псом работает полудуальность? :laugh:
Хотя на самом деле у меня самой к Мистгану отношение противоречивое: он, конечно, скрытый мудак в душе, но это исправимо. По крайней мере, с его-то нестабильной психикой при соответствующих условиях может вылезти в результате что-то очень хорошее.

Я буду ждать)
Вот как только отстреляемся... Хочу уже поскорее сдать сессию: сил нет все это тянуть :facepalm:
01.03.2013 в 02:15

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Так вы ж должны быть индивидуалистами :lol:
Мы и есть, но можем же мы восхититься рассчетливостью, корыстолюбием и общей мерзостью соквадренников? :lol:

Может, с Псом работает полудуальность? :laugh:
Кстати, это мысль.

По крайней мере, с его-то нестабильной психикой при соответствующих условиях может вылезти в результате что-то очень хорошее.
Вот тут плюсую. Против него сыграли условия его взросления, а так - он мне таким уж неисправимым мудаком не кажется.
Но король он при любых раскладах, имхо, хреновый.
01.03.2013 в 02:29

Музыковедьма
Мы и есть, но можем же мы восхититься рассчетливостью, корыстолюбием и общей мерзостью соквадренников?
Вы кошмарны :lol:

Кстати, это мысль.
Тебе тоже так кажется?

Вот тут плюсую. Против него сыграли условия его взросления, а так - он мне таким уж неисправимым мудаком не кажется.
Но король он при любых раскладах, имхо, хреновый.

Главное, чтобы он понял свою ответственность и вину перед страной, которую развалил. Дальше оно поспособствует взрослению и выработке соответствующих качеств (об этом, собсно, отчасти и есть эдорасский постканон).
Угу. Большую часть страны развалит как пить дать.
01.03.2013 в 02:38

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Вы кошмарны :lol:
Мы гамма, привыкай)))

Тебе тоже так кажется?
Есть такое дело.

чтобы он понял свою ответственность и вину перед страной, которую развалил
Ему надо целительных люлей прописать для этого, но кто их выдавать будет? Не Найтуокер же, с ее-то субординацией...
01.03.2013 в 02:43

Музыковедьма
Мы гамма, привыкай)))
Да я уже 9 лет пытаюсь как :lol:

Ему надо целительных люлей прописать для этого, но кто их выдавать будет? Не Найтуокер же, с ее-то субординацией...
Бгг, ему жизнь навешает)) Хотя вначале там были почти истерики. Потом его проштырило первый раз, когда он увидел, что Хьюз едва идет - хотя на параде, призванном укрепить дух народа, только что бодро рассылал девушкам воздушные поцелуи и вообще улыбался во все 32. Собсно, на примере чужой ответственности Мистган и будет учиться.