Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Это Райджиншу-пост. Кого задолбала - не читайте. На сей раз - об их силе.

Кратенькая предыстория: ни для кого не секрет, как меня бесит, когда их задвигают. Особенно за счет главгероев. Нет, понятно, ФТ - сенен, где главгерой по определению должен быть самым крутым и запинывать всех - даже тех, кого в реале запинать не мог бы. Но когда откровенно говорят, что Райджиншу+Лаксас (которые вчетвером вынесли практически всю гильдию) слабее Нацу, Грея, Люси и Эльзы - тут я начинаю агриться. О Лаксасе я напишу (если напишу) позже - тем более, я все равно задумала статью о нем. Сегодня - об остальных.

Простыня. Нет, правда простыня - около 4 страниц

На этом все. Целью этого поста было проанализировать боевые навыки Райджиншу, а так же факторы, влияющие на их боевые навыки, и я это сделала. О характерах Райджиншу, возможно - в другой раз, как и о боевых навыках других гильдийцев.
Все вышенаписанное - имхо, хоть и основанное на манге и аниме.

Мне кажется, или я правда накатала фандомную аналитику?..

@темы: Fairy Tail

Комментарии
25.04.2013 в 06:00

Музыковедьма
Да, ты накатала фандомную аналитику :laugh:

если бы в бою на Фантазии он вселил души в ее же собственные ключи, все могло закончиться намного, намного печальнее.
Вот, кстати, вопрос спорный. Точно ли говорилось, что в ключе нет никакой магии? В конце-концов, ключ Локи сгенерировался сам, когда тот снова смог вернуться в мир звездных духов. То есть, вроде как, является частью его магии.

С Эльзой этот способ не прокатил бы, у нее мечей много, она может вызвать взамен захваченных другие
Кстати вот интересно, а что будет с душой, если Эльза отзовет меч, в который душу поселили? По идее, он все равно остается ее предметом, так что даже пусть она не может управлять им, она может его отозвать.

Леви так и не удалось, напомню
Леви смогла переписать руны так, что Гаджил и Нацу вышли, не забывай.

"боль", "страх", "агония", (кажется, что-то еще было)
Отчаянье и смерть.
25.04.2013 в 06:06

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Вот, кстати, вопрос спорный.
Да, спорный, ну так и я только предполагаю. Тут, я считаю, оба варианта равно возможны.

Кстати вот интересно, а что будет с душой, если Эльза отзовет меч, в который душу поселили?
Думаю, Бикслоу вынет душу, та й по всему. Не думаю, что для души (не отягощенной телом/предметом) выбраться из подпространства - большая проблема. Адальше дело техники и кто устанет первым.

Леви смогла переписать руны так, что Гаджил и Нацу вышли, не забывай.
Черт, забыла. Щас поправлю.

Но статья хоть верибельная?
25.04.2013 в 06:12

Музыковедьма
Не думаю, что для души (не отягощенной телом/предметом) выбраться из подпространства - большая проблема.
А по мне, просто так как раз выбраться сложно, особенно если это какое-то личное подпространство :hmm: В тот же мир духов за просто так не попадают.

Но статья хоть верибельная?
Верибельная, верибельная)))
25.04.2013 в 06:16

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Мир духов - параллельный мир, а подпространство - часть этого. К тому же, имхо, Бикслоу при управлении обращается напрямую к душе, и если его последним приказом будет стремиться к нему - она будет. Короче, я считаю, это может занять время, но больших сложностей не будет. Ну, посражается временно четырьмя куклами - разница небольшая, особенно учитывая, что Эльза его все равно заломает :lol:

Я переделаю ее и выложу на фикбуке, буду няшек агрить :lol:
25.04.2013 в 06:19

Музыковедьма
Мир духов - параллельный мир, а подпространство - часть этого.
Не, Белка, когда обьяснялся принцип магии Эльзы, там проводились очень четкие параллели между ее подпространством и миром духов Люси. Я это не к тому, кто кого заломает, а к метафизическому аспекту: не опасно ли душу вселять? И чем оно может закончиться, если душа останется в подпространстве?.. :hmm: *курит в сторону проблем с психикой и прочих прелестей жизни в качестве следствия*

Ы, это будет круто Х)
25.04.2013 в 06:25

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Имхо, это отдельная тема для раскопок. На крайний случай душа вырвется со следующим призывом этого же меча - не думаю, что Эльза просто оставит его в подпространстве на веки вечные.
Но ты натолкнула меня на интересную мысль - может, Бикслоу при теоретической возможности такого хода не делает этого именно из опасений, что чем-то таким закончится? Души ведь - его детки, отношение к ним у него очень нежное *кажется, придумала новый Райжиншудраббл*

Надо будет ее слегка переписать и сделать первой частью большой статьи о Райджиншу - дальше будет о характерах *замечталась*
25.04.2013 в 06:32

Музыковедьма
На крайний случай душа вырвется со следующим призывом этого же меча - не думаю, что Эльза просто оставит его в подпространстве на веки вечные.
Ну, это само собой понятно)

Но ты натолкнула меня на интересную мысль - может, Бикслоу при теоретической возможности такого хода не делает этого именно из опасений, что чем-то таким закончится?
Вот да, я бы ставила на это))
25.04.2013 в 09:29

Мне кажется, или я правда накатала фандомную аналитику?..
Да, ты накатала фандомную аналитику.

Статья более, чем верибельна - приятно было читать. :heart:

если бы в бою на Фантазии он вселил души в ее же собственные ключи, все могло закончиться намного, намного печальнее.
Вот, кстати, вопрос спорный. Точно ли говорилось, что в ключе нет никакой магии? В конце-концов, ключ Локи сгенерировался сам, когда тот снова смог вернуться в мир звездных духов. То есть, вроде как, является частью его магии.

Вот тоже думаю, что спорный вопрос. Может, Бикслуо как раз и не мог вселять душу в ключи, поэтому этим и не воспользовался?

- это требует много сил, и Бикслоу не хватает маны. На острове же было поддерживающее ФТ дерево;
- (сааааавсем фанонный, люблю я дарк!Райджиншу) такая темная магия, как контроль над чужой душой постепенно приводит его на темную сторону силы;
Я вот, кстати, за эти варианта вместе. Магия Бикслоу опасна, мне так кажется, для него самого, поэтому он неохотно ею пользуется - есть опасность, что он не сможет снять контроль, и требует большого кол-ва магии.

Фейская магия Эвергрин, судя по всему, ограничивается только ее атакой иглами - по крайней мере, ничего принципиально другого она в бою с Эльзой не показывала. Я считаю, эту магию есть куда качать - другие виды атак, другие способы применять те же иглы - но пока она особо не впечатляет.
Тоже плюсую. Эту магию можно довольно неплохо прокачать и научиться новым приемчикам.
25.04.2013 в 12:37

Честность залог хороших отношений
очень интересный пост получился*_*
26.04.2013 в 00:48

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Статья более, чем верибельна - приятно было читать. :heart:
Спасибо, а то я как-то переживала))

Вот тоже думаю, что спорный вопрос. Может, Бикслуо как раз и не мог вселять душу в ключи, поэтому этим и не воспользовался?
Я уже подумала, что в этом вопросе нужно покопаться подробнее и расписать все возможные варианты. Если я буду переделывать эту статью для фикбука - так и сделаю.

Я вот, кстати, за эти варианта вместе. Магия Бикслоу опасна, мне так кажется, для него самого, поэтому он неохотно ею пользуется - есть опасность, что он не сможет снять контроль, и требует большого кол-ва магии.
Я, честно, не знаю, к какому варианту склоняться, но этот гладит мне фаноны))

Тоже плюсую. Эту магию можно довольно неплохо прокачать и научиться новым приемчикам.
Да, тем более, что ее глаза не то чтобы очень многофункциональны - поэтому освоение новых приемов для нее скорее необходимость.

очень интересный пост получился*_*
Спасибо, Конст))

Вот и не лень же мне было :wow: Вот что с людьми баттхерт делает
28.04.2013 в 04:28

трагически тревожно
Статья офигенная *__________________*

Кстати, если бы схлестнулись Бикслоу и Мэри Хьюз из филлеров - кто кого забодал бы?..
Первая моя мысль: был бы синий экран.:D но на деле это надо думать-анализировать, да. XD
28.04.2013 в 04:34

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Леди ВинтерЪ, спасибо)))
Я думаю, на коне был бы тот, кто быстрее, а уж кто это - надо думать
28.04.2013 в 06:51

трагически тревожно
Я думаю, на коне был бы тот, кто быстрее, а уж кто это - надо думать
Угу, наверное х)
А лично мне в голову никогда не приходило вникать в магию Мэри, такшта... 6_6
Хотя мысль интересная!