Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Кто хочет Белкиных фирменных разборов с перлами? Их есть у меня.

Вообще, если хотите мое мнение - фестиваль слабенький. Среднее качество фика - трояк с минусом. Некоторые работы заставили пробить лоб фейспалмом, даже в неплохих были весомые недостатки. Словом, я расстроена(

Теперь - отзывы. Голосовать я не могу, но хотя бы тут ядом поплююсь. Да, анонимные комментарии включены, говорить от гостя, что я мыш и зовидую, разрешаю только имейте в виду - список авторов у меня перед глазами :smirk: :gigi:

Да: на этом фесте я буду штрафовать на балл все фики, где в графе "от автора" написано что-то из категории "Это бред, не читать, автору стыдно". Считаешь, что это бред и не читать? Зачем тогда показываешь людям? Не подавай фик на фест, все просто. Я даже болдом это выделю. Что это за идиотское кокетство? Что это, б*я, за новый тренд?!

О, и еще один тренд: авторы, кто вас научил писать фики, отделяя каждый абзац пустой строкой? Я права и это наследие фикбука? Если да - избавляйтесь, пожалуйста: такой текст очень трудно читать, ты ждешь, что после пустой строки пойдет новая сцена или хотя бы новая мысль, а тут все еще то же самое. Я знаю, что написано в правилах фикбука, но нормальным авторам такая разбивка чести не делает, она рассчитана на классических фикбуконяш, пугающихся хотя бы относительно большого объема сплошного текста.

Об общих трендах сказала, теперь по конкретным фикам.

№1. "Сентиментальное зло"
читать дальше

№2. "Фотокамера"
читать дальше

№3. "Просьба"
читать дальше

№4. "Убийство в состоянии дома"
читать дальше

№5. "Страницы"
читать дальше

№6. "Вечный победитель"
читать дальше

№7. "Фальшивая легенда".
читать дальше

№8. "Начало пути"
читать дальше

№9. "Под кленами"
читать дальше

Итого: фест - говно, да простят меня за это выражение. Если на Цветочном была хотя бы зебра, то есть читабельных и нечитабельных работ было примерно поровну, то тут какой-то адов трэш. Мне очень хотелось написать что-то очень грубое, но я сдержусь. И да, мне жалко даже не Иши, которая вернется в интернеты под занавес феста и может его не читать, а Анафи, которой предстоит делать баннеры :facepalm:

@темы: Fairy Tail, фестиваль, рецензия

Комментарии
23.06.2013 в 04:23

one day, one way
О, и еще один тренд: авторы, кто вас научил писать фики, отделяя каждый абзац пустой строкой? Я права и это наследие фикбука? Если да - избавляйтесь, пожалуйста: такой текст очень трудно читать, ты ждешь, что после пустой строки пойдет новая сцена или хотя бы новая мысль, а тут все еще то же самое. Я знаю, что написано в правилах фикбука, но нормальным авторам такая разбивка чести не делает, она рассчитана на классических фикбуконяш, пугающихся хотя бы относительно большого объема сплошного текста.
:weep3:
в своё оправдание скажу, что мне так текст удобней читать. в тех же книгах, которые нормальным шрифтом печатаны, между строчками нормальный интервал, а интервал на дайри иногда бывает такой, что кажется, будто буквы сбегаются в кучку. наверное это ещё из-за того, что читается это всё с экрана, когда книга поменьше и её в руках держишь. да и легче черное-белое читать, чем не понятно что, но красивое.

короче, это я к тому, что этим "отделением абзаца пустой строчкой" пользуются не только няшки, но и хорошие авторы. просто для удобства чтения.

так, а теперь о фесте.
фест не читала. и не собираюсь. ну не тот персонаж. он же весь такой хрупкий-тонкий, за него просто так не возьмёшься.
повторюсь, но фест Зерефа изначально bad idea. и да я серьёзно хотела бикслоу.
23.06.2013 в 04:28

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Цапелька обиделась? Ну извини, Цапля, я действительно считаю, что это не лучший вариант построения текста. Для примера - заглянь в 5 работу, просто заглянь.
короче, это я к тому, что этим "отделением абзаца пустой строчкой" пользуются не только няшки, но и хорошие авторы. просто для удобства чтения.
Вполне возможно. Но фикбуконяш больше :nope:

фест не читала. и не собираюсь
И нефиг, серьезно. Если вдруг надумаешь - 1 и 7 читабельны, остальные можно даже не открывать, там сияющий пиздец.
23.06.2013 в 04:33

one day, one way
Belitruin, не, я не обиделась)))
заглянула... ну да, абзацы могли быть и побольше. но ты и в мои "Каштаны" посмотри :lol:

Вполне возможно.
они есть!!!1

Но фикбуконяш больше
а вот этого мне редко попадалось. обычно у них текст слитный, да и меньше пробелов вообще, не то что строчек :lol:

Если вдруг надумаешь - 1 и 7 читабельны, остальные можно даже не открывать, там сияющий пиздец.
да мне как-то не хочется настрой пугать. а то у меня в черновиках преканон с акнологией... вдруг у меня всё упадёт? :-D
23.06.2013 в 04:43

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
заглянула... ну да, абзацы могли быть и побольше. но ты и в мои "Каштаны" посмотри :lol:
У тебя в "Каштанах" абзацы - законченные мысли, а там одна мысль тянется на несколько абзацев, и при чтении начинаешь натурально спотыкаться об эти строчки((

а вот этого мне редко попадалось. обычно у них текст слитный, да и меньше пробелов вообще, не то что строчек :lol:
Это фикбуконяши классом повыше. Фикбуконяши 2.0, я бы сказала :gigi:

да мне как-то не хочется настрой пугать. а то у меня в черновиках преканон с акнологией... вдруг у меня всё упадёт? :-D
Тогда не надо :laugh: Хотя тот, кто вытащил Акнологию, фик не прислал вообще :bubu:
23.06.2013 в 04:46

Око за око, велик за велик ©
Злая ты и не добрая.:D Хотя, по многим пунктам соглашусь, если в отдельные моменты не влезать. А про штрафные баллы ты б в соо написала, а то сюрпрайз же ж будет.)
23.06.2013 в 04:47

one day, one way
Belitruin, У тебя в "Каштанах" абзацы - законченные мысли, а там одна мысль тянется на несколько абзацев, и при чтении начинаешь натурально спотыкаться об эти строчки((
а. тогда вообще дело не в этом. даже если бы строчки не было, то абзацы-то были, хотя мысль одна и та же xD

Это фикбуконяши классом повыше. Фикбуконяши 2.0, я бы сказала
ухёб :lol::lol::lol:

Хотя тот, кто вытащил Акнологию, фик не прислал вообще
а вдруг этот чел идёт на ФБ и пишет ТУДА по заявкам, как это делаю я? :-D
23.06.2013 в 04:48

Око за око, велик за велик ©
На тему фикбуконяш даже не спорьте их ровно два типа по построению текста: первые не ставят разграничений текста вообще, вторые - норовят вклинить лишний пробельчик чуть ли не после каждого предложения. Можно сказать, что соотношение первых ко вторым 50/50 четко.:D
23.06.2013 в 05:04

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Борланд, Злая ты и не добрая.:D
Неправда, я была крайне сдержанна, я даже ни разу слова "пиздец" не написала.

А про штрафные баллы ты б в соо написала, а то сюрпрайз же ж будет.)
Не, Борланд, это не какие-то официальные оценки - это мои оценки в моей днявочке, что хочу, то ставлю) Я физматовец, и поэтому резюмирую отзыв оценкой, мне так проще в итоге сравнивать.

Эмхиль, а вдруг этот чел идёт на ФБ и пишет ТУДА по заявкам, как это делаю я? :-D
А ты спроси, это Солитер.
23.06.2013 в 05:08

Око за око, велик за велик ©
я даже ни разу слова "пиздец" не написала
Я тоже, прикинь.:D Но вот на такое количество букв, как у тебя, мне было откровенно лень заморачиваться.

это не какие-то официальные оценки - это мои оценки в моей днявочке
Аааа... а жаль.:D
23.06.2013 в 05:12

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Борланд, Но вот на такое количество букв, как у тебя мне было откровенно лень заморачиваться.
Когда у нас типировали фэндомцев, меня определили как Фрида. Поэтому просто запомни: я зануда :lol: А то ты каждый раз удивляешься :lol:

Аааа... а жаль.:D
Не, не жаль :smirk: Такие оценки авторов бы не спасли.
23.06.2013 в 05:19

Око за око, велик за велик ©
А то ты каждый раз удивляешься
Помню я про Фрида. Это не удивление - констатация факта.:D

Такие оценки авторов бы не спасли.
Не в спасении дело, а в выработке привычки.)
23.06.2013 в 05:21

one day, one way
А ты спроси, это Солитер.
ты щас разве не деанонишь? :emn:
23.06.2013 в 05:22

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Не в спасении дело, а в выработке привычки.)
В смысле, порицанием и штрафами отучить авторов писать всякую хрень в шапке, или что ты имеешь в виду?)
23.06.2013 в 05:28

Око за око, велик за велик ©
В смысле, порицанием и штрафами отучить авторов писать всякую хрень в шапке
Примерно так.:D
23.06.2013 в 05:57

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Эмхиль, так фика ж нет, какой деанон? На данном этапе инфа о том, кого вытащили те, кто фики не сдал, секретной инфой уже не является - фиков все равно уже не будет.

Борланд, ой, наших авторов даже баны не учат, а ты про порицание...
23.06.2013 в 06:01

one day, one way
Belitruin, а. звиняй. туплю. спать надо ложиться >_>
23.06.2013 в 10:56

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
О, и еще один тренд: авторы, кто вас научил писать фики, отделяя каждый абзац пустой строкой? Я права и это наследие фикбука?Да, это наследие фикбука. Там же мало того, что красной строки нет (ее и на дайри нет), но и текст не выровнен по краям - большие куски смотрятся действительно не очень. отсюда и идея отделять абзацы пробелами. Ну и нет такой вещи, которую нельзя довести до абсурда мать моя женщина, ну не построчно же.
23.06.2013 в 11:18

У Роуга что, глаза на затылке? А иначе как он это все заметил? Та же хрень. Если Роуг - фокальный персонаж, он никак не может увидеть этот самый "поток раскаленной тьмы", только почувствовать, но использованы-то визуальные образы(
Вообще схема должна была быть простая: почувствовал - домыслил образ, но в тексте оно действительно потерялось.

Зачем второе "ее"?
Ляп-с.

Или это были две разные локации?
Йесс.
23.06.2013 в 13:54

Честность залог хороших отношений
очень суровый но справедливый пост получился^_^
олько что Джерар хочет Зерефу голову оторвать, тут они уже трахаются, тут они уже снимают гостиницы, тут Джерар опять хочет Зерефу голову оторвать.
надо было автору в сюжет какой небудь магический артефакт добавить:)
допустим при активации он влюбляет людей друг в друга
это бы с лихвой обеснило такое поведение джерара^^
а нужен был этот артефакт джерару для того что бы свои коплексы перед эльзой преодолеть^^
вот только когда он отправлялся на охоту за зерефом забыл выложить^^
23.06.2013 в 16:16

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Ну и нет такой вещи, которую нельзя довести до абсурда мать моя женщина, ну не построчно же.
Вот-вот :bubu:

Вообще схема должна была быть простая: почувствовал - домыслил образ, но в тексте оно действительно потерялось.
А воспринимается по-другому, думаю, из-за очередности: вы сначала теми самыми визуальными образами описываете, а потом только огонь попадает в спину. Вот и возникает ощущение, что глаза на затылке.

Йесс.
Автор, извините, но это потерялось в тексте. Там была какая-то фраза про запах горелого, из которой я сделала вывод, что они все еще там, где происходила битва :nope:

const1984, знаешь, твоя идея подошла бы, будь фик реально стебом. Но кто знает, может, автор был убийственно серьезен, когда писал это :horror:
23.06.2013 в 19:05

Честность залог хороших отношений
const1984, знаешь, твоя идея подошла бы, будь фик реально стебом. Но кто знает, может, автор был убийственно серьезен, когда писал это
если автор вдруг прочтет наш разговор то может узнаем^^был он серёзен или нет
еще наверное это очень грубо прозвучит^^но всетаки скажу^^я конечно не ханжа но
как то...на мой взгляд фанфики с откровеннами эротическими сценами нельзя допускать на фестеваль^^
им место на фик буке^^психологически я воспринемаю это как моветон><
неправильно это(
23.06.2013 в 19:41

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Нет, Конст. Этот фест не позиционируется как низкорейтинговый - а значит, можно писать на него любой контент.
Кроме того, что в таком случае делать с фиками, содержащими рейтинговые дженовые сцены? Пытки, расчлененку, реалистичную смерть?
23.06.2013 в 20:24

Честность залог хороших отношений
Кроме того, что в таком случае делать с фиками, содержащими рейтинговые дженовые сцены? Пытки, расчлененку, реалистичную смерть?
вообще не обращать внимания^^
меня просто излишне детализированые сексуальные сцены(обычные и гомо^^) несколько смущают
очень не многие умеют их нормально писать
так что бы они пошло и фульгарно не выгледили^^
Этот фест не позиционируется как низкорейтинговый - а значит, можно писать на него любой контент.
понятно^^
значит я не прав^^
23.06.2013 в 20:24

Честность залог хороших отношений
Кроме того, что в таком случае делать с фиками, содержащими рейтинговые дженовые сцены? Пытки, расчлененку, реалистичную смерть?
вообще не обращать внимания^^
меня просто излишне детализированые сексуальные сцены(обычные и гомо^^) несколько смущают
очень не многие умеют их нормально писать
так что бы они пошло и фульгарно не выгледили^^
Этот фест не позиционируется как низкорейтинговый - а значит, можно писать на него любой контент.
понятно^^
значит я не прав^^
23.06.2013 в 20:41

Честность залог хороших отношений
ну а образцом почти идеальной эротической сцены^^ у меня являетца сцена между мирой и лаксасом в твоем фике душа миры^^там ничаго лишнего*^_^*
23.06.2013 в 21:21

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
меня просто излишне детализированые сексуальные сцены(обычные и гомо^^) несколько смущают очень не многие умеют их нормально писать так что бы они пошло и фульгарно не выгледили^^
О, Конст, если они тебя смущают - это не повод их запрещать. А то тебе не нравится НЦа, мне в принципе слэш не нравится, кому-то не нравятся дэс-фики - под всех прогибаться, феста не будет.

ну а образцом почти идеальной эротической сцены^^ у меня являетца сцена между мирой и лаксасом в твоем фике душа миры^^
Да ладно. Ее там практически и нет, я даже думала PG-13 в рейтинг ставить.
23.06.2013 в 21:27

Честность залог хороших отношений
О, Конст, если они тебя смущают - это не повод их запрещать.
^^да не повод^^
А то тебе не нравится НЦа, мне в принципе слэш не нравится, кому-то не нравятся дэс-фики - под всех прогибаться, феста не будет.
да ты права^^
27.06.2013 в 04:17

Музыковедьма
Я тут потихоньку почитывавю фест и твои отзывы. Что-то подробно вряд ли напишу - все в комментах же. Но на вот это хотелось ответить.

Прямо-таки он в тех условиях расстояние с точностью до метра измерял Автор, ну нафига? Сразу достоверность провисла.
Ты как интуинт, может, и не будешь считать. А сенсорик в такой ситуации прекрасно ощущает лишние 10 сантиметров. + один большой шаг примерно равен одному метру, так что считать вполне себе можно. Такшта я таки считаю, что это необоснованная придирка.
27.06.2013 в 04:20

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Иши, а я все-таки считаю, что когда за тобой гонится дракон, ты точно не будешь высчитывать метры, вне зависимости от того, сенсорик ты или интуинт. Так что насчет "необоснованных придирок" ты полегче на поворотах. Я свою придирку эмоциональным состоянием обосновала.
27.06.2013 в 04:21

Музыковедьма
Белка, вот именно, что в таком эмоциональном состоянии оно все отсчитывается - и секунды, и метры. Когда опасность в спину-то дышит. Оно на автомате.