Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Специальный пост для обсуждения Mass Effect.

Всем играющим ПЧам welcome.

@темы: Mass Effect, игры

Комментарии
24.04.2012 в 18:26

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Чтобы сразу вбросить тему - я не играла уже недели 2. Закончила на 2 части, вербовка Джек. Это уже 100500-ое прохождение, на сей раз - умеренным парагоно-ренегадо-разведчиком. Для этого прохождения планирую романсить Тейна (не спрашивайте, зачем), а в Суицидке убить Мордина (плак), Тали, Легиона (плак-плак) и Гарруса, чтобы сделать себе 3 часть интереснее.

МЕ1 прошла 1 раз, мне не понравилось.

МЕ3 прошла 1 раз, теперь хочу пройти второй с принципиально новыми сейвами.

Насчет любимых героев. Все уже знают, что я очень люблю Легиона и Явика и чуть меньше - Рекса, Мордина и Гранта.
А не люблю - Тейна, Тали и Лиару. Могу обосновать, ксати.
24.04.2012 в 18:38

Belitruin, доброго дня :)
Играл я во все части, однако до конца прошел только вторую. Хуже всего знаю первую, ибо для того, чтобы что-то знать, надо для начала пройти это что-то хотя бы процентов на тридцать.

МЕ2 я проходил много раз, все, кроме одного, не до конца. Большинство выборов, увы, я делаю одни и те же, так что разница, собственно, небольшая.

МЕ3 я так и не прошел до конца, однако из пройденного - спас Мордина, встретил несколько знакомых из предыдущих частей и так и не допилил до Легиона. МЕ3 вообще не особо так удачный, на мой взгляд. Вот компьютеры мне взламывать нравилось, например. Да и вообще много чего убрали. Ходить теперь и вполовину не так интересно.

Люблю я, честно говоря, всех сразу. Больше всего мне нравится, как ты уже знаешь, Тейн (ибо я люблю несчастных больных персонажей, даже если они пафосны. Даже если они НАСТОЛЬКО пафосны) и Мордин. Из чуть менее любимых - Джек и Легион. Дальше идут все остальные.

Почему ты не любишь Тейна, мне объяснять не надо. Причин может быть мно-ого, от пафоса до кучи банальностей. А вот те две девушки в плане обсуждения поинтереснее будут.

P.S. А потом можно обсудить ДА, если вдруг захочется х)
24.04.2012 в 18:40

Честность залог хороших отношений
кстати а в первой части действительно были зеленые азари?^^
24.04.2012 в 18:48

Честность залог хороших отношений
МЕ1 прошла 1 раз, мне не понравилось.
и почаму тебе первая часть так не нравитца?неужели мако настолько сильно впечатление от игры испортил?
24.04.2012 в 19:01

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Хуже всего знаю первую, ибо для того, чтобы что-то знать, надо для начала пройти это что-то хотя бы процентов на тридцать.
Ты мало что потеряла, на самом деле. Я в свое время ее домучила чисто ради сейва и Сарена. Она очень неудачная.

МЕ2 я проходил много раз, все, кроме одного, не до конца. Большинство выборов, увы, я делаю одни и те же, так что разница, собственно, небольшая.
А я принципиально стараюсь делать разные выборы и отыгрывать разных персонажей. Кроме того, разные классы интересны.

Вот компьютеры мне взламывать нравилось, например
О да. Это, на самом деле, самая большая боль МЕ3 - что убрали мини-игры по взлому компьютеров.
И лично мне не понравилось еще, что бои стали проще. Вообще в этом плане МЕ деградирует - первая сложнее второй, а вторая сложнее третьей.
Ну и сюжет МЕ3... Такой сюжет. Я ее пару раз бросала, ибо просто не могла выдержать такую концентрацию нелогичностей.

А вот те две девушки в плане обсуждения поинтереснее будут.
Тали.
Поскольку я начинала с МЕ2, в МЕ1 на момент формирования мнения я ее не видела. Все первое прохождение МЕ2 я к ней относилась нейтрально-доброжелательно, да и вообще мне кварианцы нравятся. Пока не дошла до ее личного квеста. Ее отец мне показался очень несимпатичным, да и ее поведение не понравилось. В какой-то момент показалось, что ей что ни скажи - все не так. И отвоевывать Раннох плохо, и колонизировать новые миры - плохо.
А после квеста был конфликт с Легионом. Парагонства разрешить конфликт мирно мне не хватило. В МЕ1 я не играла и предубеждения против гетов у меня не было, к тому же я посчитала, что эксперименты адмирала Зора действительно неэтичны. Он ведь не только гетов использовал - он еще и своих же кварианцев опасности подверг. Короче, решила я конфликт в пользу Легиона. А Тали...
Стрельба в отсеке ИИ! Стрельба в отсеке ИИ!!! Мне это было как ножом в спину. Она что, дитя малое, не понимает, где находится?
Короче, мнение о Тали упало как-то резко и сразу. И с тех пор так и не выровнялось.
А потом я поиграла в МЕ1, где Тали удручающе раздражала своей беспомощностью и удивляла явной агрессией (если не отдавать ей данные гетов). Словом, мнение понизилось еще, да так и осталось.

О Лиаре.
Лиара меня не бесит, но вызывает какое-то глухое раздражение своими претензиями на идеальность. Весь МЕ1 вертелся вокруг нее - она и с Маяками Шепард помогла, и проход на Илос нашла, и вообще без нее мы шагу бы не ступили. Кроме того, были еще и агрессивные приставания с ее стороны к моей Шепардихе. Во второй части она Серый Посредник (ни много, ни мало!), в третьей снова - всеобщий спец. Короче, как бы я ни старалась, словосочетание "Мери Сью" из головы не уходит, и ничего с этим сделать я не могу.

P.S. А потом можно обсудить ДА, если вдруг захочется х)
Да, я как раз с ней Масс Эффекту изменяю)))
24.04.2012 в 19:05

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
кстати а в первой части действительно были зеленые азари?^^
Одна была. Кстати, если оставить ее в живых, а потом импортировать игру, ее можно встретить в МЕ2.

и почаму тебе первая часть так не нравитца?неужели мако настолько сильно впечатление от игры испортил?
МАКО - это самая раздражающая, но не единственная деталь.
24.04.2012 в 19:45

А я принципиально стараюсь делать разные выборы и отыгрывать разных персонажей. Кроме того, разные классы интересны.
Разные классы - это да. А вот выборы... Хочется, да, но вот как-то некоторое просто не выбрать по-другому! Хотя я всё хочу попробовать отыграть чисто злого персонажа. Это было бы весело.
И лично мне не понравилось еще, что бои стали проще. Вообще в этом плане МЕ деградирует - первая сложнее второй, а вторая сложнее третьей. Ну и сюжет МЕ3... Такой сюжет. Я ее пару раз бросала, ибо просто не могла выдержать такую концентрацию нелогичностей.
Я как-то раз ради интереса поставил минимальную сложность и просто пробежался по миссиям х)) Надо сказать, мне это нравится, так как драться долго мне как-то лениво, но в МЕ2 в этом плане действительно было посложнее. Попробовал бы я там пробежаться через толпу мобов о.0
И во второй части мне больше нравилось распределение очков по уровням.

Тали.
С отзывом полностью согласен, так что тут обсуждать больше толком и нечего х)

Лиара.
Лично меня она слегка раздражала во второй части, а в третьей я к ней и не заходил особо. Не то чтобы я ее не любил, но персонаж она не особо так интересный. Ну, я люблю читать информацию Серого Посредника в МЕ3.

А почему ты, собственно, любишь Легиона? Тут тоже бы аргументы не помешали, да-да.
24.04.2012 в 19:47

Честность залог хороших отношений
МАКО - это самая раздражающая, но не единственная деталь.
а что еще плохо?
из хорошего мы пожалуй имеем сарена
властелина и более высокаю сложность игры^^
ну и локаций много
Кстати, если оставить ее в живых, а потом импортировать игру, ее можно встретить в МЕ2.
хм занятно этот квест на иллюме у меня был а вот шиалы небыло(
кстати а у тебя во второй части разговор на филосовские темы с легионом был?
ну тот где он говорит о том что геты хотят создать один большой сервер
с легионом кстати разговоров больше чем с остальными
Парагонства разрешить конфликт мирно мне не хватило.
что интересно в первое прохождение миссии после которых были конфликтные ситуации я откладывал до последнего
в результате что бы всплыл ответ героя в конфликте джек миранда мне пришлось пройти практически все доступные побочные миссии
во второе прохождение я выполнил эти квесты сразу как они стали доступны
ответ героя стал доступен сразу без проблем
24.04.2012 в 20:23

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Хотя я всё хочу попробовать отыграть чисто злого персонажа. Это было бы весело.
Я пробовала. Такой ренегад-ренегад, мне даже понравилось. Правда, не вылечить саларианца на найме Тейна все равно не смогла. А так - по всем стреляем, всем хамим, Легиона на детальки разобрали...

И во второй части мне больше нравилось распределение очков по уровням.
В третьей навыков вроде больше, но из них больше бесполезных.
А лучше всего распределение очков было в 1.

Ну, я люблю читать информацию Серого Посредника в МЕ3.
Это да, это интересно.

Лично меня она слегка раздражала во второй части, а в третьей я к ней и не заходил особо
Проблема в том, что в 1 части ее натурально навязывают. В третьей да - ее можно игнорировать, а вот в 1... После каждой миссии - принудительный разговор с Лиарой. Это бесит.

А почему ты, собственно, любишь Легиона? Тут тоже бы аргументы не помешали, да-да.
Легиона я люблю за то, что он идеально логичен и рационален и у него никогда-никогда чувства не превалируют над разумом. Лично меня это восхищает. Такой себе островок логики и интеллекта на Нормандии))
Кроме того, мне импонирует его интерес к органикам - люблю любознательность.
Кроме того, он отличный боец - на мой вкус, один из лучших, поэтому я часто брала его на миссии и постепенно привязалась.
Ну и плюс чисто иррациональная симпатия к его личности. Он интересен (невраждебный высокоразвитый гет, коллективный разум, да еще и тролль - если вспомнить его рассказ о лике Богини) и этого мне достаточно, чтобы относиться к нему хорошо.

а что еще плохо? из хорошего мы пожалуй имеем сарена властелина и более высокаю сложность игры^^ ну и локаций много
Плох сам геймплей - использование навыков в бою, да и оружие подкачало.
Плохи и бесхарактерны сопартийцы.
Ужасный саундтрек (это БОЛЬ!).
Невнятный сюжет (ну, этим МЕ вообще страдает).
Отсутствие квестов сопартийцев.
Огромное количество дурацких квестов вида "Собери 100500 штук фигни и получи за это нифига".
Невозможность поменять команду перед финальным квестом.
Мини-игры! Еще одна БОЛЬ, кстати.
МАКО. Без комментариев.

кстати а у тебя во второй части разговор на филосовские темы с легионом был? ну тот где он говорит о том что геты хотят создать один большой сервер
Да, был.

с легионом кстати разговоров больше чем с остальными
Правда? Не замечала.
Хотя логично - он же миссионер, первый мирный гет. Он должен рассказать о своей расе и перетянуть игрока на сторону гетов.
24.04.2012 в 20:30

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Ах да, еще в МЕ1 была русская озвучка, но это претензия не к игре, а к локализаторам.
25.04.2012 в 16:11

Извиняюсь, заснул я вчера.
Легиона на детальки разобрали...
Жалко было? х)

В третьей навыков вроде больше, но из них больше бесполезных. А лучше всего распределение очков было в 1.
В третьей навыки всё больше даже не к РПГ ближе ушли, а вообще куда-то далеко. А первую я помню плохо, так что предпочту поверить на слово.

Проблема в том, что в 1 части ее натурально навязывают. В третьей да - ее можно игнорировать, а вот в 1... После каждой миссии - принудительный разговор с Лиарой. Это бесит.
О, да, я вспомнил. Ну, в первый раз после второй-третьей части это было интересно, но... После каждой? о.0

Такой себе островок логики и интеллекта на Нормандии))
Маленький островок. Логикой и интеллектом там мало кто блещет, увы. Ладно, даже если бы я его не любил, после такого представления я бы точно присмотрелся к нему поближе х))

А вообще, мне МЕ3 хотя бы из-за концовок не нравится. Всех.

Ах да, еще в МЕ1 была русская озвучка, но это претензия не к игре, а к локализаторам.Ах да, еще в МЕ1 была русская озвучка, но это претензия не к игре, а к локализаторам.
Ты тоже не любишь русскую озвучку?

Я даже не знаю, о каких именно таких моих впечатлениях по МЕ дискуссию подольше завести) Я вот еще разочарован хождением по локациям. Раньше можно было как-то свободнее ходить. Лучше погружение в игру.
Мне еще не нравится то, при каких именно условиях можно спасти Мордина =\ По чистой случайности мой единственный сейв подходил под эти условия, но я как-то против генофага. Вот и думай, что делать =\

Кстати, сводила СУЗИ с Джокером? Х)
25.04.2012 в 16:36

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Извиняюсь, заснул я вчера.
Да у меня тоже интернет вырубился))

Жалко было? х)
Не очень. Это было всего 2 прохождение и тогда я еще больше всех любила Гарруса.
А вот после у меня ни разу рука не поднималась. Особенно после того, как я поняла, какой он полезный товарищ на Суицидке (Протожнеца сам завалил, да-а)))

В третьей навыки всё больше даже не к РПГ ближе ушли, а вообще куда-то далеко
Можно, я откорректирую это предложение?
Третья всё больше даже не к РПГ ближе ушла, а вообще куда-то далеко.
Так, имхо, точнее))
И ведь правда - до РПГ не дотягивает (возможностей отыгрыша - 0,0; парагона и ренегата практически уравняли), до шутера тоже (слишком много сюжета).

О, да, я вспомнил. Ну, в первый раз после второй-третьей части это было интересно, но... После каждой? о.0
Да. Есть, правда, выход - не присоединять ее до самого Илоса, но этот выход на самом деле не выход. В МЕ1 бои труднее, и если сам не являешься биотиком - Лиара в команде нужна. Кроме того, есть подозрения, что тогда все разговоры с ней нам выдадут оптом, а такого я точно не выдержу.

Маленький островок. Логикой и интеллектом там мало кто блещет, увы.
Есть еще Мордин, Гаррус, ну и СУЗИ, конечно. И да, Тейн. Он и правда умный, жаль, что пафосом это забивают. Но это мало((
Еще Грант, на мой взгляд, умный, в том смысле что интеллектуальный потенциал у него высокий - в конце-концов, он Хэмингуэя читает.

Ладно, даже если бы я его не любил, после такого представления я бы точно присмотрелся к нему поближе х))
Белка распространяет любовь к Легиону :vict:

А вообще, мне МЕ3 хотя бы из-за концовок не нравится. Всех.
А мне уже на концовки как-то пофигу. Серьезно. Все так переживают из-за этих концовок - такое впечатление, что я единственная, кого они совсем не волнуют, потому что до них там уже СТОЛЬКО...

Ты тоже не любишь русскую озвучку?
Как ее любить, если она ужасна?

Я вот еще разочарован хождением по локациям. Раньше можно было как-то свободнее ходить. Лучше погружение в игру.
А мне наоборот, как раз это больше понравилось. Нам снова открыли Цитадель, и это уже радость, а то МЕ2 в этом плане не радовала.

Мне еще не нравится то, при каких именно условиях можно спасти Мордина =\ По чистой случайности мой единственный сейв подходил под эти условия, но я как-то против генофага. Вот и думай, что делать =\
А мой сейв - нет. Рекс жив, лекарство сохранено... Но я утешилась тем, что он хотел спасти кроганов, и он их спас. Но очень жалко было. Да и обмануть кроганов на этом этапе - все равно что у Гарруса пушку отобрать. Некрасиво как-то(
Кстати, если бы Рекс погиб, я бы не стала генофаг лечить. Рекс адекватный и озабочен восстановлением популяции, а Рив - экспансией. Оставлять его главой фертильных кроганов как-то стремненько в смысле дальнейших перспектив для всех, кроме кроганов.

Кстати, сводила СУЗИ с Джокером? Х)
Да, хотя я против синтетико-органических пейрингов. Но моя Шепа - фулл-парагон, так что свела))


Кстати, только что подумалось. А ведь с нашими любимыми персонажами разрабы обошлись одинаково некрасиво - 100% вероятности гибели при любых раскладах. Обидно это((
25.04.2012 в 16:54

А вот после у меня ни разу рука не поднималась. Особенно после того, как я поняла, какой он полезный товарищ на Суицидке (Протожнеца сам завалил, да-а)))
Крутой, однако ж )

Третья всё больше даже не к РПГ ближе ушла, а вообще куда-то далеко. Так, имхо, точнее)) И ведь правда - до РПГ не дотягивает (возможностей отыгрыша - 0,0; парагона и ренегата практически уравняли), до шутера тоже (слишком много сюжета).
Да уж, точнее )
Ага. Вообще мне нравилась эта смесь в МЕ2, но в МЕ3 она, к сожалению, не так приятно смотрится.

Да. Есть, правда, выход - не присоединять ее до самого Илоса, но этот выход на самом деле не выход. В МЕ1 бои труднее, и если сам не являешься биотиком - Лиара в команде нужна. Кроме того, есть подозрения, что тогда все разговоры с ней нам выдадут оптом, а такого я точно не выдержу.
Если соберусь сыграть в МЕ1 - обязательно попробую. Правда, я тоже не выдержу, но вдруг...

Есть еще Мордин, Гаррус, ну и СУЗИ, конечно. И да, Тейн. Он и правда умный, жаль, что пафосом это забивают. Но это мало((
Соглашусь.

Еще Грант, на мой взгляд, умный, в том смысле что интеллектуальный потенциал у него высокий - в конце-концов, он Хэмингуэя читает.
Еще бы почаще об этом вспоминали!

А мне уже на концовки как-то пофигу. Серьезно. Все так переживают из-за этих концовок - такое впечатление, что я единственная, кого они совсем не волнуют, потому что до них там уже СТОЛЬКО...
Кстати, забавно. Я почти никогда не доигрываю до концовки и начинаю заново, а ведь не пофиг!

Как ее любить, если она ужасна?
Некоторым нравится.

А мой сейв - нет. Рекс жив, лекарство сохранено... Но я утешилась тем, что он хотел спасти кроганов, и он их спас. Но очень жалко было. Да и обмануть кроганов на этом этапе - все равно что у Гарруса пушку отобрать. Некрасиво как-то(
Первоначально, кстати, я его вылечил. К сожалению, погибшего Мордина я бы не пережил, так что я загрузил сейв. Всё равно стыдно, но Мордин же!
Хотя если я заново пройду МЕ2 с выжившим Рексом и сохраненным лекарством, можно и попробовать, да.

Кстати, если бы Рекс погиб, я бы не стала генофаг лечить. Рекс адекватный и озабочен восстановлением популяции, а Рив - экспансией. Оставлять его главой фертильных кроганов как-то стремненько в смысле дальнейших перспектив для всех, кроме кроганов.
Если бы Ева выжила, может, и удержала бы его, но разработчики... В остальных кроганских самок заочно я не верю.

А ведь с нашими любимыми персонажами разрабы обошлись одинаково некрасиво - 100% вероятности гибели при любых раскладах. Обидно это((
Вообще. С твоим еще хуже - мой хоть болен и итак должен был помереть, а вот твой... Нет чтобы Тали там убить или Лиару... Со 100% вероятностью. Лучше Тали.
25.04.2012 в 21:35

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Крутой, однако ж )
Ага. Джек мертва, у Шепард ни панацелина, ни патронов, а Протожнец пакостно улыбается. Я хотела уже сохраненку загружать, как тут Легион его из "Вдовы" в одиночку добил))) Это было ярко.
С тех пор я неизменно беру его с собой - на всякий случай.

Если соберусь сыграть в МЕ1 - обязательно попробую. Правда, я тоже не выдержу, но вдруг...
Я, кстати, МЕ1 проходила как раз биотиком, то есть могла бы попробовать. Но я в ту пору была наивной фиалкой, Лиару видела только чуть-чуть в МЕ2 (дополнения, в том числе "Логово", у меня не стоят) и еще не знала, что ее мне будут так активно навязывать. А второй раз проходить - ненене.

Еще бы почаще об этом вспоминали!
Диалоги с ним хоть и приправлены кроганской крутизной, но впечатления глупых не производят.
Рекс, кстати, тоже умный.

Кстати, забавно. Я почти никогда не доигрываю до концовки и начинаю заново, а ведь не пофиг!
У меня от игры зависит. Вот в МЕ2 и в тех же Драгон Эйджах концовки ой как волнуют (в ДАО я даже сохраняюсь перед финалом и для каждого персонажа проигрываю по несколько концовок, для характера не свойственных - посмотреть, что будет), а в МЕ3, на мой взгляд, концовки на общем фоне бледнеют.

Некоторым нравится.
Она неточная, как-то так. Меня еще в МЕ2 бесила неточность субтитров, но там хоть оригинальный звук есть, есть с чем сравнивать. Кроме того, у меня аллергия на русский голос Гарруса. Вот насколько нравится в оригинале, настолько не нравится в локализации.

Первоначально, кстати, я его вылечил. К сожалению, погибшего Мордина я бы не пережил, так что я загрузил сейв. Всё равно стыдно, но Мордин же!
У меня такой же подход был на Раннохе. Первоначально я как хороший парагон всех помирила, но потом загрузилась, потому что геты же! Так что прекрасно понимаю.
Блин, смерть Мордина была одним из самых печальных моментов в игре, а выбор - говорить о сломанной Завесе или нет - самым сложным. Я больше ни с чем так не мучилась.

Вообще. С твоим еще хуже - мой хоть болен и итак должен был помереть, а вот твой... Нет чтобы Тали там убить или Лиару... Со 100% вероятностью. Лучше Тали.
Да ладно, Тали, пусть живет. Просто я за справедливость. Вот есть у нас 3 выхода - выбрать сторону кварианцев, гетов и всех помирить. Легион гибнет во всех 3 случаях, Тали - в 1. Я за честный подход - выбираешь гетов, гибнет Тали, выбираешь кварианцев - гибнет Легион, миришь - никто не гибнет (ну, или оба). Для меня это было идеально.
А смерть Тейна, при всей моей нелюбви, имхо, обставили по-дурацки. Ну он же крутой асассин - почему он не мог прибить Ленга, пока тот отвлекся на Шепард и Ко? Но сценаристы решили по-другому((
06.05.2012 в 22:26

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Обсуждение заглохло, но поскольку все играющие в МЕ ПЧ подписаны на этот пост, напишу сюда.

Короче, я провела эксперимент. Прошла МЕ2, намеренно убив в СМ персонажей, которые играют значимую роль в МЕ3, чтобы посмотреть, что будет. Таких насчиталось 4 - Мордин, Гаррус, Тали и Легион.

Гарруса просто выкинули из сюжета, примарха искали сами.

Мордина заменил другой саларианец, Падок Викс (тот, который при живом Мордине проводит нас до лифта на Сур'Кеше). Имхо, он еще долбанутее (в смысле страсти к науке), чем Мордин, но тоже симпатичный. При нем, Риве вместо Рекса и сохраненном(!) лекарстве от генофага ситуация была точно как при Мордине и Рексе, с чего делаю вывод, что итог ситуации с кроганами и генофагом полностью зависит только от того, оставили или уничтожили мы наработки Мэлона.

Тали тоже выкинули из сюжета. Н гетском дредноуте ее заменяла Дара'Зен (я так обрадовалась! Думала, она и со скалы вместо Тали прыгнет. Конечно, неплохо бы еще привязать к ней Хен'Герреля и булыжник побольше, но и так ничего). На миссии по уничтожению Жнеца - Шала'Раан (мне все интересно было, кто будет уговаривать дубля Легиона не раздавать гетам мозги. Она и уговаривала). В дальнейшем кварианцы и Тали вообще никак не фигурировали.
Тут лирическое отступление о Даре'Зен. Кого задолбала кварианско-гетская тема в моем исполнении - не ходите под кат
Ах да - это к делу не относится, но я врезала Хен'Геррелю. Приятно)))
06.05.2012 в 22:46

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Чего-то мой браузер глючит, так что дописываю в новом комменте.

А, ну да - вместо Тали пафосно самоубилась Шала'Раан. Она застрелилась, а не прыгала с обрыва.

Самая интересная ситуация с заменой Легиону. Его заменил дубль - гет с голографическим изображением знаменитой дыры и Шеповской брони. На самом деле он - копия программ Легиона, то есть та же личность, но при этом - никаких воспоминаний. Он не помнит ничего с предыдущих приключений (сцены встречи с Шепард на серверах гетов тоже не было), с чего я делаю вывод, что свои воспоминания оригинальный Легион почему-то на сервера не сливал, иначе дубля бы ими снабдили. Есть у меня одно предположение, но оно нуждается в доработке. Еще дубль постоянно повторяет "Мы не Легион", чем бесит Шепку - чем дальше, тем больше:
1) Шепард: Легион, что там у тебя?
Дубль: Мы не Легион.
Шепард: Ты бесишь, ты можешь просто ответить?
2) Шепард: Легион...
Дубль: Мы не Легион.
Шепард: Да ты достал уже! Мы дружили!
Дубль (ехидно): А еще мы погибли.
(В этот момент я засомневалась, правда ли он ничего не помнит)
3) Шепард: Легион, останавливай!
Дубль: Мы не Легион.
Шепард: Нет, ты Легион!!! *крепкий Шеповский мат не прошел по рейтингу*
Мозги он раздает так же, как оригинал, единственное - не помню, говорил ли он о себе "Я" перед этим.

О, и да, Конст - перед финальной битвой я наконец таки нашла представителя гетов, о котором ты мне говорил - большого красного Прайма. Он о себе тоже говорил "я". Нехило же дубль им мозгов раздал.

В целом за это прохождение я набрала лишь чуть-чуть меньше очков, чем за предыдущее, где все были живы, из чего делаю вывод, что выживаемость сопартийцев на СМ на возможность прохождения игры не влияет.

И еще - если кто вдруг убил королеву Рахни (или начинал со второй части, где она по умолчанию убита) - ни в коем случае не спасайте новую королеву! Она предаст. Спасите лучше кроганов. Оригинальная королева из МЕ1 не предает.
06.05.2012 в 23:43

Честность залог хороших отношений
Гарруса просто выкинули из сюжета, примарха искали сами.
и он даже в этой миссии не упоминаетца?есть о нем еще какие небудь упоминания
кроме имени на стене?
Она предаст. Спасите лучше кроганов. Оригинальная королева из МЕ1 не предает.
хм интересный поворот
засланный она значит казачок и шпионка
она вполне мога собрать информацию о горне и передать жнецам
жаль только что на финале ее предательство никак не отразилось(
О, и да, Конст - перед финальной битвой я наконец таки нашла представителя гетов, о котором ты мне говорил - большого красного Прайма. Он о себе тоже говорил "я". Нехило же дубль им мозгов раздал.
уря^__^значит до этого у тебя всатки глюк был^^
что он еще говорит?^^
07.05.2012 в 00:08

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
и он даже в этой миссии не упоминаетца?есть о нем еще какие небудь упоминания
кроме имени на стене?

Лиара спрашивает, что бы делал Гаррус, если бы был жив, Шепард отвечает, что дрался бы. И все. Больше никаких упоминаний. За всю игру.

хм интересный поворот
засланный она значит казачок и шпионка
она вполне мога собрать информацию о горне и передать жнецам

Ага, причем выявляется это в самом конце - чуть ли не перед атакой на базу Призрака, когда переигрывать уже безнадежно поздно.

жаль только что на финале ее предательство никак не отразилось(
Количество войск таки упало, еще чуть-чуть - и не видать мне синтеза.

уря^__^значит до этого у тебя всатки глюк был^^
Значит, да. Потому что раньше при выборе стороны гетов у меня вообще никто в этом углу не стоял - ни Тали, ни гет.

что он еще говорит?^^
Что органики не сразу приняли их помощь и что геты готовы вступить в наземный бой.
Кстати, насчет последнего - во время финальной битвы я пару раз отчетливо слышала слова: "Шепард-коммандер", произнесенные характерным голосом, так что, видно, и правда дрались.

Кстати, не в тему, но смешно. Я поняла, почему фаны так любят хаска-турианца, который напал на Шепард, когда та, уже побитая, ковыляла к лучу. Этим самоотверженным поступком он хотел спасти Шепард от концовок!
08.05.2012 в 21:58

Честность залог хороших отношений
Значит, да. Потому что раньше при выборе стороны гетов у меня вообще никто в этом углу не стоял - ни Тали, ни гет.
что странно похоже возникает этот глюк при живом легионе(
а вот если вместо него дубль то проходит
09.05.2012 в 00:10

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
А мне показалось - когда мертва Тали. Типа, игра не догоняет, что она умерла в 3 части и забивает место ее "призраком". После того, как я поговорила с мертвым саларианцем, в это легко поверить.

Я щас МЕ2 прохожу адовым ренегатом, хочу Легиона Церберу продать. Будет живая Тали и дубль - вот и проверим. Будет гет - прав ты, не будет - права я.

Кстати, самый крутой класс в МЕ3 - Инженер. Это так, к слову))
15.05.2012 в 00:38

Честность залог хороших отношений
Кстати, самый крутой класс в МЕ3 - Инженер. Это так, к слову))
боевой дрон плюс турель наверное очень помагают в бою?
Я щас МЕ2 прохожу адовым ренегатом, хочу Легиона Церберу продать. Будет живая Тали и дубль - вот и проверим. Будет гет - прав ты, не будет - права я.
очень интересно чтоже в итоге получитца^^
13.03.2013 в 05:45

трагически тревожно
*пришел незваный, уж простите ^__^*
Ага. Джек мертва, у Шепард ни панацелина, ни патронов, а Протожнец пакостно улыбается. Я хотела уже сохраненку загружать, как тут Легион его из "Вдовы" в одиночку добил))) Это было ярко.
С тех пор я неизменно беру его с собой - на всякий случай.

Ну вот, я начинаю любить этого чувака уже так хааарашоо заранее... *начитался спойлеров, жалеет, но пофиг*
13.03.2013 в 18:58

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Леди ВинтерЪ, добро пожаловать)) Я всегда рада тем, с кем можно обсудить)

Если че - я упрт фан гетов вообще и Легиона в частности. Я могу писать простынные посты о том, как их все обидели, и такие же фики километрами. Так что останавливать меня не только можно, но и нужно)
Кем играешь? Я имею в виду класс. То, что фем!Шепард - я поняла из разговора у Пса)
13.03.2013 в 22:04

трагически тревожно
добро пожаловать)) Я всегда рада тем, с кем можно обсудить)
ыыыыть ^_^

Если че - я упрт фан гетов вообще и Легиона в частности. Я могу писать простынные посты о том, как их все обидели, и такие же фики километрами. Так что останавливать меня не только можно, но и нужно)
бггг, а если я тоже стану упртым фаном гетов?:DDD кто меня знает. после зависания на Гримуар Харт я от себя уже всего жду))))

Кем играешь? Я имею в виду класс. То, что фем!Шепард - я поняла из разговора у Пса)

стражем) честно говоря, долго колебалась, и знакомая, та, что подсаживала, предложила на первый раз попробовать штурмовика, стража или разведчика. а я чо, а я нуб, мне название "страж" понравилось, благо что я в ПВ стражем играл... *логика_мод_офф*
правда, глядя на то, как один чел проходит солдатом, начинаю завидовать:"/
13.03.2013 в 22:54

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
бггг, а если я тоже стану упртым фаном гетов?:DDD кто меня знает. после зависания на Гримуар Харт я от себя уже всего жду))))
Их и правда все обидели :( Там, на самом деле, очень грустная история - вот возьмешь в команду Тали и она с тобой поделится.

стражем) честно говоря, долго колебалась, и знакомая, та, что подсаживала, предложила на первый раз попробовать штурмовика, стража или разведчика. а я чо, а я нуб, мне название "страж" понравилось, благо что я в ПВ стражем играл... *логика_мод_офф* правда, глядя на то, как один чел проходит солдатом, начинаю завидовать:"/
О, страж хороший класс) Третий по любимости у меня, после разведа и инженера. Первое "Безумие" я проходила именно им, да и вообще, из стражей отменные танки получаются - у них больше на защиту упор, чем на атаку. Хотя меня в страже (как и в инженере с адептом) бесит необходимость полторы игры бегать с 1-2 пистолетами. Первые нормальные пушки только в середине второй игры можно взять.
А Солдатом сложнее всего играть, имхо - там почти никаких активных абилок, только на оружие полагаться можно.
*шепотом* Тут в новом дополнении МЕ3 есть возможность на арене сразиться с клонами Шепард разных классов. Так вот, Страж самый неубиваемый. Ты ей пулю со снайперки в лоб - а она активирует свою броню и как новенькая. Предпоследней из шести ее вынесла =____=
13.03.2013 в 23:59

трагически тревожно
О, страж хороший класс) Третий по любимости у меня, после разведа и инженера. Первое "Безумие" я проходила именно им, да и вообще, из стражей отменные танки получаются - у них больше на защиту упор, чем на атаку. Хотя меня в страже (как и в инженере с адептом) бесит необходимость полторы игры бегать с 1-2 пистолетами. Первые нормальные пушки только в середине второй игры можно взять.
А Солдатом сложнее всего играть, имхо - там почти никаких активных абилок, только на оружие полагаться можно.
*шепотом* Тут в новом дополнении МЕ3 есть возможность на арене сразиться с клонами Шепард разных классов. Так вот, Страж самый неубиваемый. Ты ей пулю со снайперки в лоб - а она активирует свою броню и как новенькая. Предпоследней из шести ее вынесла =____=

из всего этого я делаю вывод, что не прогадала х)))
только пистолеты напрягают, но мне кажется, что биотические скиллы это компенсируют х)
14.03.2013 в 01:09

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Да, в принципе, не прогадала) На самом деле страж хорош еще и тем, что у него одновременно присутствуют два самых полезных в игре скилла - перегрузка и деформация. Первым гасить гетов/противников со щитами, вторым гасить органиков, особенно кроганов. Они же ХП восстанавливают, а деформация не дает им этого делать.
Я, правда, все равно предпочитаю разведчика - люблю снайперки)) Пистолеты реально угнетают, особенно после игры всякими инженерами/адептами. И точность не ахти, и мощь маловата, тут дробовики/снайперки/штурмовые винтовки выигрывают. И умения не всегда помогают - бывает такое, что враг сидит где-то, где умением его не достанешь, а снайперкой - в самый раз. Кроме того, у разведов хороша невидимость - можно обходить врагов по дуге и потом бить в спину, они так забавно удивляются...
А у инженеров дрон...
А штурмовики вообще машины смерти...
Короче, все классы хороши) Я как раз сейчас хочу Солдатом пройти))
14.03.2013 в 01:26

трагически тревожно
...черт, походу после прохождения Стражем я примусь за остальные классы, да. ХД
14.03.2013 в 01:30

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Почему бы и нет?) Я Масс проходила неоднократно, это очень реиграбельная игра, особенно третья часть. Там каждый чих от какого-то предыдущего решения зависит.
14.03.2013 в 02:35

трагически тревожно
Там каждый чих от какого-то предыдущего решения зависит.
Ого, вот это да, круто с: